Партнеры
Эм Си Арт
Внедрение корпоративного портала компании Единый центр новостроек ТРЕНД

Внедрение корпоративного портала компании Единый центр новостроек ТРЕНД

Внедрение корпоративного портала компании Единый центр новостроек ТРЕНД

О клиенте

Компания Единый центр новостроек ТРЕНД занимается реализаций недвижимости в новых и строящихся домах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, также в компании есть специалисты, которые занимаются недвижимость на вторичном рынке.

О ситуации

Единый центр новостроек ТРЕНД - это одна из крупнейших в Петербурге компаний, занимающихся реализаций недвижимости в новых и строящихся домах города и области. Также в компании есть специалисты, которые занимаются недвижимость на вторичном рынке.

Ежедневно сотрудники обрабатывают огромное количество заявок, на специалистах лежит колоссальный объём работы. Но в наши дни только те компании могут быть уверены в своём будущем, весь рабочий процесс в которых максимально оптимизирован. Сегодня рынок не терпит халатности в распоряжении бюджетами и ресурсами. Именно понимание этого и привело руководство ТРЕНДа к решению внедрить корпоративны портал.

С одной стороны, сотрудники - это один из самых ценных ресурсов любой компании, и их временем нужно распоряжаться разумно. С другой, в высоко-конкурентной среде качественный сервис – это показатель, которым нельзя жертвовать ни при каких условиях. В этой ситуации корпоративный портал помогает ТРЕНДу ежедневно обеспечивать высокий уровень сервиса, не увеличивая при этом штат менеджеров. Портал освободил сотрудников компании от рутинных обязанностей, выполнение которых можно поручить компьютеру. Те же бизнес-процессы, участие человека в которых необходимо, были оптимизированы и стали занимать куда меньше времени.

Решения

Поиск и объединение дубликатов в CRM

Для того чтобы в CRM не возникало путаницы, если один и тот же клиент звонит с разных телефонов и или же по-разному представляется, был разработан модуль, который находит дублирующиеся контакты и объединяет их. При этом, во всех задачах, в которых участвует дубль, контакты автоматически исправляются, а дубль удаляется

тренд

Бизнес-процесс Согласование ипотеки

Бизнес-процесс упрощает коммуникаций между специалистами, задействованными в работе с одним клиентом. Согласования ипотеки проходит несколько стадий, результаты которых отображаются на портале. При их смене менеджеру приходят уведомления, а по окончании согласования, сделка возвращается обратно менеджеру, работающему с клиентом.

Интеграция CRM и e-maill

При попадании письма в почтовый ящик, в CRM-системе автоматически создаётся сделка, в которую вводится вся первичная информация по клиенту.

Массовый запуск бизнес-процесса

Когда функционал портала обновляется, и новые сделки запускаются с новыми бизнес-процессами, все сделки, созданные ране, этот процесс не затрагивает. Для того чтобы не запускать новые бизнес-процессы вручную по нескольким тысячам предыдущих сделок, и было разработано это решение.

тренд

Цветовое выделение разных типов событий

Для того, чтобы сделать календари пользователя ещё более наглядными, мы добавили возможность окрашивать разные типы событий из CRM в разные цвета.

Создание новых типов дел

На сегодняшний день в стандартном функционале есть несколько типов дел: звонок, сообщение, e-maill, встреча. Для интеграции CRM под нужды Тренда стандартный функционал портала дополнен возможностью создания собственных типов дел, таких как, например, бронь квартиры. Возможности использования таких событий в CRM равны возможностям стандартного функционала.

Общий календарь для двух дирекций компании

Для того, чтобы менеджерам было удобнее планировать рабочие встречи, не создавая неудобств друг другу или клиенту, был сделан общий календарь для всех специалистов.

Результаты

Благодаря внедрению Битрикс24 удалось автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, сняв тем самым нагрузку с сотрудников компании и повысив эффективность их работы.

Внедрение корпоративного портала компании Единый центр новостроек ТРЕНД
Золотой
Лидер продаж
2016 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (коробка)
Санкт-Петербург, Москва
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Более 20 лет помогаем крупному бизнесу улучшать финансовые результаты с помощью Битрикс24.

Мы проектируем успешные бизнес-модели, создаем передовые цифровые сервисы и безупречный пользовательский опыт на основе четкого стратегического видения и ценностей.

Наши основные компетенции:

• Комплексные решения для ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса;
• Единые экосистемы для коммуникации и совместной работы сотрудников;
• Системы взаимодействия с поставщиками и партнерами;
• Интегрированные омниканальные решения;
• Цифровизация HR-сервисов и процессов;
• Технологичные мобильные приложения

Среди наших клиентов: Росгосстрах, РФС, Восток-Сервис, Май, SKL Group, Selectel, Газфонд, НЛМК.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., д. 4, к. 1, пом. 148Н

Телефон +7 (812) 309-78-93

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 309-78-93, +7 (499) 703-44-96

E-mail: hello@mcart.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение