Партнеры
Первый Бит
Cоюзпищепром

Cоюзпищепром

Cоюзпищепром
Краткая информация о клиенте
ООО «Объединение «Союзпищепром» Российский производитель муки, хлебобулочных изделий, макаронных изделий, круп, многозерновых хлопьев, каш, готовых гарниров, готовых завтраков, комбикормов, слоёного теста и растительных напитков.
Продукция компании представлена торговыми марками «Царь», «Союзпищепром», «Здоровое меню», «Green Milk» и экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья: США, Германию, ОАЭ, КНР, Израиль и Турцию.
Предприятие реализует более 350 тысяч тонн продукции в год, штат сотрудников составляет 2000 человек.

Необходимость внедрения Битрикс24
Для оптимизации работы отдела продаж и отдела закупок руководство предприятия «Объединение «Союзпищепром» обратилось в компанию Первый Бит в Челябинске.

Требовалось решить следующие задачи:
  1. Внедрить современную систему для обработки обращений от потенциальных клиентов и создать единый подход к «воронкам продаж» с сохранением всей истории коммуникаций с первого обращения.
  2. Создать систему контроля за исполнением проектов, задач и поручений.
  3. Регламентировать процесс коммуникации с клиентами через телефонную связь.
После проведения обследования и аудита текущих бизнес-процессов на предприятии специалисты Первого Бита предложили решение Битрикс24, которое объединяет в себе корпоративный портал и CRM-систему.

Процесс внедрения, особенности проекта
За период с декабря 2020 по апрель 2021 мы реализовали следующие задачи:

Введение и настройка Битрикс24.
Сделали базовую настройку Битрикс24, создали управленческую структуру ООО «Объединение «Союзпищепром». Подключили к системе сотрудников нескольких подразделений, в том числе отдел продаж, отдел рекламы и маркетинга, отдел закупок, ПДО, отдел грузоперевозок, бухгалтерия, ПЭО, складское хозяйство, управление персоналом, испытательный центр. Настроили права пользователей Битрикс24 и подключили электронную почту всем сотрудникам. Всего подключили 235 человек.

Провели обучающие занятия для руководителей региональных групп отдела продаж по обзору и настройке функционала Битрикс24, с помощью которого реализованы возможности:
— организации внутреннего чата между пользователями Битрикс24
— проведения видеоконференций
— настройки календарей для проведения мероприятий
— постановки задач подчиненным и их контроль.

IP-телефония
В рамках задачи по коммуникации внедрили IP-телефонию и настроили виртуальную АТС через провайдера ЭР-Телеком. IP-телефония, установленная в отделе продаж и отделе закупок, позволяет создавать в Битрикс24 новые контакты и записывать все телефонные переговоры с клиентами и поставщиками.

Настройка воронки продаж и CRM
Загрузили контрагентов-покупателей из учетной системы «1С:УПП» в Битрикс24 и заполнили карточки: характеристика контрагента, контактные данные с номерами телефонов и адреса электронной почты.
Подключили формы обратной связи контрагента через отдел маркетинга и разработали CRM-формы для сайта spp.ru.

Благодаря внедрению Битрикс24 появилась история взаимоотношений с клиентами от первого обращения до заключения договора.
Также решили задачу по обработке обращений клиентов:
— если контакт существующий, обращения привязываются к уже существующему контакту;
— если контакт новый, то создается качественный лид.
Провели обучение отдела продаж по работе с карточками компаний и контактов, лидами и первичной сделкой.

Дополнительно для отдела маркетинга создали возможность заполнения анкет в Битрикс24. Такие анкеты активно используются на выставках, где посетителям с помощью QR-кода предоставляют доступ к анкете в онлайн режиме.

Взаимодействие с поставщиками (SRM)
Загрузили поставщиков из «1С: УПП» в Битрикс24, а также базу потенциальных поставщиков из накопленных данных в EXCEL. Для сотрудников отдела закупок подключили IP-телефонию.
Сотрудники отдела прошли обучение по работе с системой.

Работа с решением. Достигнутые результаты
Проект внедрения Битрикс24 продвигается успешно, на текущий момент реализованы следующие модули:
  1. Модуль «Корпоративный портал», в котором пользователи создают группы для обмена информацией; публикуют новости и опросы в компании; проводят видеоконференции.
  2. Модуль «Задачи и проекты», в котором ведутся календари, ставятся задачи, организуются проекты и доступен контроль исполнения задач и проектов.
  3. Модуль «CRM», в котором организована система хранения истории взаимоотношений с потенциальными и действующими клиентами (карточки компаний, контактов с информацией о письмах, звонках, обращениях, комментариев); настроена первичная воронка продаж (для вычисления конверсии); настроена связь Битрикс24 с сайтом компании через CRM –формы; реализована возможность заполнения анкет с помощью QR-кодов; доступен механизм автоматизированной рассылки писем и рекламных материалов. Также региональные представители предприятия получили возможность работать в Битрикс24.
Преимущества от внедрения
Благодаря корпоративному порталу, все пользователи могут свободно общаться, обмениваться информацией и документами, проводить видеоконференции, устраивать мероприятия, ставить задачи и контролировать. Всё это в рамках одного портала, что позволяет не только сократить время организации работы, но и сплотить и мотивировать коллектив.

CRM, SRM и IP-телефония освободило работников от рутинной работы. Теперь компания уделяет больше внимания по работе с клиентами клиентами. Руководители видят полный путь взаимоотношений с клиентами и отслеживают успехи каждого сотрудника.

Отзыв заказчика о проделанной работе
Стоянова Ирина Ивановна, начальник отдела информационных технологий ООО «Объединений «Союзпищепром»: «Наша компания стала использовать современный и постоянно развивающийся инструмент для организации работы предприятия в области коммуникаций, управления отношений с клиентами, проектного управления – Битрикс24. С его помощью мы начали оптимизировать эти процессы и ожидаем повышения эффективности бизнеса. Компания Первый Бит – надежный партнер в достижении наших целей.»

Cоюзпищепром
Золотой
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2021 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2020 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2019 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2017 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2016 года
Крупнейший федеральный партнер «1С-Битрикс» 2015 года
Лидер продаж
2019 год: Крупнейший федеральный партнер
2018 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2018 год: 1-е место по Битрикс24 (коробка)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробка)
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
Москва, Санкт-Петербург и
еще 32
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Казань
Калининград
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Севастополь
Сургут
Томск
Тюмень
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Ярославль
Алматы
Костанай
Шымкент
Астана
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Первый Бит – российский интегратор IT-решений, реализующий проекты любого уровня сложности. За 25 лет работы, мы приобрели уникальные компетенции, позволяющие успешно работать как с малым и средним бизнесом, так и с клиентами уровня Enterprise.

В компании работает более 6 000 сотрудников. Региональная сеть насчитывает более 100 офисов в 90 городах России.

Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. Самая большая практика по проведению миграции с зарубежного ПО на отечественные продукты в сегменте Enterprise. Интеграция с любыми продуктами 1С, популярными платежными системами, онлайн-кассами, мессенджерами и социальными сетями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес https://bit-24.ru/kontakty/

Телефон +7 (800) 551-85-10

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-85-10

E-mail: orderweb@1cbit.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение