создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ЛАЙМ
Внедрение CRM для КонфиМакс

Внедрение CRM для КонфиМакс

Внедрение CRM для КонфиМакс

Эффективная воронка продаж для магазина новогодних подарков за 21 день.

“Конфимакс” занимается продажей сладких новогодних подарков в г.Ижевск. В отделе продаж 5 человек. Первый наш контакт с сотрудниками компании произошел на конференции “Битрикс24”. Через некоторое время представители “Конфимакс” обратились к нам для настройки CRM-системы.

К моменту обращения у “Конфимакс:

  • был разработан сайт, с которого поступали заявки в CRM-систему;

  • внедрен Битрикс24. 

Проблема состояла том, что Битрикс был настроен не под нужды проекта и работа сотрудников в нем сводилась к приему заявок, поступивших с сайта. Телефония также ранее не подключалась.  


Как следствие:

  • Данные клиента не фиксировались в карточке;

  • Не работала воронка продаж;

  • Сотрудники не знали, как воспользоваться воронкой и двигать сделку по этапам;

  • Не совершались повторные продажи;

  • E-mail рассылки проводились вручную;

  • Затруднялся контроль за работой отдела продаж;

  • Не велась аналитика.

Отсутствие четкой системы продаж приводило к тому, что эффективность работы отдела продаж во многом зависела от личностных качеств сотрудника: его настроя, мотивации, уровня ответственности и пр.



После встречи с руководителем компании, в течение трех недель была полностью обновлена CPM-система и произведены необходимые настройки: 


  1. Подключили телефонию, чтобы все звонки фиксировались в сделках;

  2. Подключили чат-боты в Telegram и Viber;

  3. Настроили автоматизированные рассылки электронных писем;

  4. Обучили сотрудников;

  5. Внедрили две воронки, включающие в себя все этапы работы с клиентом:

    Воронка лидов для классификации клиентов

    Вор

Воронка заказов


Результаты нашей работы:

  • Внедрена воронка, все этапы которой адаптированы под конкретные задачи данной компании;

  • Теперь все входящие заявки фиксируются в базе данных и информация о клиентах сохраняется в карточке. Это позволит повысить процент повторных продаж;

  • Сделка автоматически перемещается по этапам воронки. Таким образом увеличивается конверсия лидов в продажи;

  • Настройка рассылки электронных писем и подключение чат-ботов улучшает качество коммуникации с клиентом и экономит время работников;

  • Работа отдела продаж стала прозрачной. Легче отслеживать эффективность работы каждого сотрудника.


После настройки и обучения работников, наши менеджеры поддерживают связь с руководителем компании, чтобы вовремя вносить корректировки и сделать систему максимально эффективной, удобной для клиента. Следующим этапом нашего сотрудничества с “Конфимакс” станет настройка сквозной аналитики. 


Внедрение CRM для КонфиМакс
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Ижевск
Готов приехать
Москва
Екатеринбург
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Агентство автоматизации ЛАЙМ - интегратор Битрикс24 и продуктов для автоматизации отделов продаж.

Проведем аудит отдела продаж, внедрим Битрикс24, подключим IP-телефонию и сквозную аналитику для эффективной работы отдела продаж, а чат-боты разгрузят ваших менеджеров и возьмут рутинную работу на себя.

Не нужно быть программистом, чтобы освоить программу, но если у вас нет времени изучать справочники и уроки, делегируйте настройку нашей команде.

Вам стоит нам доверять, потому что на нашем счету больше 500 внедрений в самых разных нишах, от завода по производству беспилотных летательных аппаратов, до фитнес-центров.

Обращайтесь к нам за качественным внедрением Битрикс24 и получите предложение, соответствующее Вашей нише и потребностям!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ижевск, ул. Лихвинцева, 72

Телефон +7 958 100-76-62

По Битрикс24 звоните: +7 958 100-76-62

E-mail: hello@limecrm.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение