Статистика Битрикс24
Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам
-
Оценка
-
Установок199
-
Разработчик
Приложение позволяет формировать и просматривать статистику сделок, лидов, звонков и задач сотрудников в виде таблиц и выводить графики как за выбранный период, так и за предыдущие.
Статистическая информация обновляется каждый час.
В статистике сделок выводятся:
графики за текущий и прошлые периоды по:
общему количеству сделок (закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных)
общей сумме сделок (закрытые, выигранные, проигранные)
средней сумме закрытых сделок
общему и среднему времени закрытия сделок
таблица по сотрудникам с информацией по:
общему количеству сделок (открытые, закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных)
общей сумме сделок (выигранных, проигранных)
общему и среднему времени закрытия сделок
В статистике лидов выводятся:
графики за текущий и прошлые периоды по:
общему количеству лидов (закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных)
общей сумме лидов (закрытые, выигранные, проигранные)
средней сумме закрытых лидов
общему и среднему времени закрытия лидов
таблица по сотрудникам с информацией по:
общему количеству лидов (открытые, закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных)
общей сумме лидов (выигранных, проигранных)
общему и среднему времени закрытия лидов
В статистике звонков выводятся:
графики за текущий и прошлые периоды по:
общему количеству звонков (всего, входящие, исходящие, пропущенные)
средней продолжительности звонка (всего, входящие, исходящие, пропущенные)
таблица по сотрудникам с информацией по:
общему количеству звонков (всего, входящие, исходящие, пропущенные)
суммарному времени звонков (всего, входящие, исходящие)
среднему времени звонков (всего, входящие, исходящие)
В статистике задач выводятся:
графики за текущий и прошлые периоды по:
общему количеству задач (всего закрытых, вовремя, просрочено, процент вовремя закрытых)
общей и средней продолжительности задач (всего закрытых, вовремя, просрочено, процент вовремя закрытых)
таблица по сотрудникам с информацией по:
общему количеству задач (создано, закрыто, закрыто вовремя, просрочено)
проценту закрытых вовремя задач
общему и среднему времени закрытых задач
Также можно посмотреть статистику конкретного пользователя за выбранный период с более конкретной информацией по сделкам/лидам/звонкам/задачам. Там же можно перейти на страницу этого пользователя на Вашем портале или просмотреть конкретную сделку, задачу или конкретный лид.
В статистике сделок пользователя доступны:
данные пользователя с ссылкой на его страницу на Вашем портале;
сводка с общими данными;
графики за текущий и прошлые периоды, аналогичные графикам в общей статистике, но с информацией только по одному пользователю;
таблица сделок этого пользователя с полями с ссылкой на сделку:
название сделки
дата создания
дата закрытия
сумма
текущий статус
В статистике лидов пользователя доступны:
данные пользователя с ссылкой на его страницу на Вашем портале;
сводка с общими данными;
графики за текущий и прошлые периоды, аналогичные графикам в общей статистике, но с информацией только по одному пользователю;
таблица лидов этого пользователя с полями с ссылкой на лид:
название лида
дата создания
дата закрытия
сумма
текущий статус
В статистике звонков пользователя доступны:
данные пользователя с ссылкой на его страницу на Вашем портале;
сводка с общими данными;
графики за текущий и прошлые периоды, аналогичные графикам в общей статистике, но с информацией только по одному пользователю;
таблица звонков этого пользователя с полями:
номер
дата звонка
тип звонка
статус
продолжительность
В статистике задач пользователя доступны:
данные пользователя с ссылкой на его страницу на Вашем портале;
сводка с общими данными;
графики за текущий и прошлые периоды, аналогичные графикам в общей статистике, но с информацией только по одному пользователю;
таблица задач этого пользователя с полями с ссылкой на задачу:
название задачи
дата создания
дата закрытия
текущий статус
оценка