Статистика Битрикс24

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Приложение позволяет формировать и просматривать статистику сделок, лидов, звонков и задач сотрудников в виде таблиц и выводить графики как за выбранный период, так и за предыдущие.

Статистическая информация обновляется каждый час.

В статистике сделок выводятся:

  • графики за текущий и прошлые периоды по:

    • общему количеству сделок (закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных)

    • общей сумме сделок (закрытые, выигранные, проигранные)

    • средней сумме закрытых сделок

    • общему и среднему времени закрытия сделок

  • таблица по сотрудникам с информацией по:

    • общему количеству сделок (открытые, закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных)

    • общей сумме сделок (выигранных, проигранных)

    • общему и среднему времени закрытия сделок

В статистике лидов выводятся:

  • графики за текущий и прошлые периоды по:

    • общему количеству лидов (закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных)

    • общей сумме лидов (закрытые, выигранные, проигранные)

    • средней сумме закрытых лидов

    • общему и среднему времени закрытия лидов

  • таблица по сотрудникам с информацией по:

    • общему количеству лидов (открытые, закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных)

    • общей сумме лидов (выигранных, проигранных)

    • общему и среднему времени закрытия лидов

В статистике звонков выводятся:

  • графики за текущий и прошлые периоды по:

    • общему количеству звонков (всего, входящие, исходящие, пропущенные)

    • средней продолжительности звонка (всего, входящие, исходящие, пропущенные)

  • таблица по сотрудникам с информацией по:

    • общему количеству звонков (всего, входящие, исходящие, пропущенные)

    • суммарному времени звонков (всего, входящие, исходящие)

    • среднему времени звонков (всего, входящие, исходящие)

В статистике задач выводятся:

  • графики за текущий и прошлые периоды по:

    • общему количеству задач (всего закрытых, вовремя, просрочено, процент вовремя закрытых)

    • общей и средней продолжительности задач (всего закрытых, вовремя, просрочено, процент вовремя закрытых)

  • таблица по сотрудникам с информацией по:

    • общему количеству задач (создано, закрыто, закрыто вовремя, просрочено)

    • проценту закрытых вовремя задач

    • общему и среднему времени закрытых задач

Также можно посмотреть статистику конкретного пользователя за выбранный период с более конкретной информацией по сделкам/лидам/звонкам/задачам. Там же можно перейти на страницу этого пользователя на Вашем портале или просмотреть конкретную сделку, задачу или конкретный лид.

В статистике сделок пользователя доступны:

  • данные пользователя с ссылкой на его страницу на Вашем портале;

  • сводка с общими данными;

  • графики за текущий и прошлые периоды, аналогичные графикам в общей статистике, но с информацией только по одному пользователю;

  • таблица сделок этого пользователя с полями с ссылкой на сделку:

    • название сделки

    • дата создания

    • дата закрытия

    • сумма

    • текущий статус

В статистике лидов пользователя доступны:

  • данные пользователя с ссылкой на его страницу на Вашем портале;

  • сводка с общими данными;

  • графики за текущий и прошлые периоды, аналогичные графикам в общей статистике, но с информацией только по одному пользователю;

  • таблица лидов этого пользователя с полями с ссылкой на лид:

    • название лида

    • дата создания

    • дата закрытия

    • сумма

    • текущий статус

В статистике звонков пользователя доступны:

  • данные пользователя с ссылкой на его страницу на Вашем портале;

  • сводка с общими данными;

  • графики за текущий и прошлые периоды, аналогичные графикам в общей статистике, но с информацией только по одному пользователю;

  • таблица звонков этого пользователя с полями:

    • номер

    • дата звонка

    • тип звонка

    • статус

    • продолжительность

В статистике задач пользователя доступны:

  • данные пользователя с ссылкой на его страницу на Вашем портале;

  • сводка с общими данными;

  • графики за текущий и прошлые периоды, аналогичные графикам в общей статистике, но с информацией только по одному пользователю;

  • таблица задач этого пользователя с полями с ссылкой на задачу:

    • название задачи

    • дата создания

    • дата закрытия

    • текущий статус

    • оценка

Версия 1
Модуль анализирует ваш портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам.

Чат поддержки доступен прямо из окна приложения.
Приложение устанавливается стандартным образом через Битрикс24.Маркет.