Статистика Битрикс24
Доступно в подписке

Статистика Битрикс24

Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам

Описание

Приложение позволяет формировать и просматривать статистику сделок, лидов, звонков и задач сотрудников в виде таблиц и выводить графики как за выбранный период, так и за предыдущие.

Статистическая информация обновляется каждый час.

В статистике сделок выводятся:

  • графики за текущий и прошлые периоды по:

    • общему количеству сделок (закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных)

    • общей сумме сделок (закрытые, выигранные, проигранные)

    • средней сумме закрытых сделок

    • общему и среднему времени закрытия сделок

  • таблица по сотрудникам с информацией по:

    • общему количеству сделок (открытые, закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных)

    • общей сумме сделок (выигранных, проигранных)

    • общему и среднему времени закрытия сделок

В статистике лидов выводятся:

  • графики за текущий и прошлые периоды по:

    • общему количеству лидов (закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных)

    • общей сумме лидов (закрытые, выигранные, проигранные)

    • средней сумме закрытых лидов

    • общему и среднему времени закрытия лидов

  • таблица по сотрудникам с информацией по:

    • общему количеству лидов (открытые, закрытые, выигранные, проигранные, процент выигранных)

    • общей сумме лидов (выигранных, проигранных)

    • общему и среднему времени закрытия лидов

В статистике звонков выводятся:

  • графики за текущий и прошлые периоды по:

    • общему количеству звонков (всего, входящие, исходящие, пропущенные)

    • средней продолжительности звонка (всего, входящие, исходящие, пропущенные)

  • таблица по сотрудникам с информацией по:

    • общему количеству звонков (всего, входящие, исходящие, пропущенные)

    • суммарному времени звонков (всего, входящие, исходящие)

    • среднему времени звонков (всего, входящие, исходящие)

В статистике задач выводятся:

  • графики за текущий и прошлые периоды по:

    • общему количеству задач (всего закрытых, вовремя, просрочено, процент вовремя закрытых)

    • общей и средней продолжительности задач (всего закрытых, вовремя, просрочено, процент вовремя закрытых)

  • таблица по сотрудникам с информацией по:

    • общему количеству задач (создано, закрыто, закрыто вовремя, просрочено)

    • проценту закрытых вовремя задач

    • общему и среднему времени закрытых задач

Также можно посмотреть статистику конкретного пользователя за выбранный период с более конкретной информацией по сделкам/лидам/звонкам/задачам. Там же можно перейти на страницу этого пользователя на Вашем портале или просмотреть конкретную сделку, задачу или конкретный лид.

В статистике сделок пользователя доступны:

  • данные пользователя с ссылкой на его страницу на Вашем портале;

  • сводка с общими данными;

  • графики за текущий и прошлые периоды, аналогичные графикам в общей статистике, но с информацией только по одному пользователю;

  • таблица сделок этого пользователя с полями с ссылкой на сделку:

    • название сделки

    • дата создания

    • дата закрытия

    • сумма

    • текущий статус

В статистике лидов пользователя доступны:

  • данные пользователя с ссылкой на его страницу на Вашем портале;

  • сводка с общими данными;

  • графики за текущий и прошлые периоды, аналогичные графикам в общей статистике, но с информацией только по одному пользователю;

  • таблица лидов этого пользователя с полями с ссылкой на лид:

    • название лида

    • дата создания

    • дата закрытия

    • сумма

    • текущий статус

В статистике звонков пользователя доступны:

  • данные пользователя с ссылкой на его страницу на Вашем портале;

  • сводка с общими данными;

  • графики за текущий и прошлые периоды, аналогичные графикам в общей статистике, но с информацией только по одному пользователю;

  • таблица звонков этого пользователя с полями:

    • номер

    • дата звонка

    • тип звонка

    • статус

    • продолжительность

В статистике задач пользователя доступны:

  • данные пользователя с ссылкой на его страницу на Вашем портале;

  • сводка с общими данными;

  • графики за текущий и прошлые периоды, аналогичные графикам в общей статистике, но с информацией только по одному пользователю;

  • таблица задач этого пользователя с полями с ссылкой на задачу:

    • название задачи

    • дата создания

    • дата закрытия

    • текущий статус

    • оценка

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дни рождения сотрудников компании Подписка

Выводит информацию о днях рождения коллег

(2)
(186)
Компании, контакты и лиды на карте Mobile Подписка

Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.

(2)
(671)
База знаний Mobile Подписка

Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников

(1)
(230)
Передача задач и объектов CRM Подписка

Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск

(0)
(193)
История изменений CRM Mobile Подписка

Сохраняет историю изменений сделок, лидов, компаний, контактов и смарт-процессов. Позволяет видеть историю изменений и тех, кто производил эти изменения.

(0)
(85)
Отчёт по делам сотрудников в CRM Mobile Подписка

Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM

(0)
(100)
Автоматическая смена ответственного связанных CRM-сущностей Подписка

Отслеживает изменение ответственных за сделки и лиды сотрудников и автоматически меняет ответственного у связанных сущностей: дел, задач, контактов и компаний

(2)
(65)
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов Подписка

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.

(0)
(591)
Контроль пропущенных звонков Подписка

Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.

(0)
(124)
Доска почёта — лучшие сотрудники компании Подписка

Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам

(3)
(120)