Телефонная книга из CRM для IP-телефонов Yealink

Телефонная книга из CRM для IP-телефонов Yealink

Приложение синхронизирует телефонные книги IP-телефонов Yealink с информацией из вашего Битрикс24.

Установить
Доступно в подписке
Описание
Приложение «Телефонная книга» позволяет автоматизировать выгрузку номеров телефонов сотрудников и клиентов из вашего Битрикс24 в IP-телефоны марки Yealink.

После настройки интеграции телефон будет также автоматически определять и выводить на экран ФИО звонящего сотрудника или клиента из CRM.

Приложение позволяет гибко настроить информацию о том, какие данные необходимо синхронизировать с телефонами, и поддерживает в настоящее время:
  1. Сотрудников, зарегистрированных на портале
  2. Объекты CRM: лиды, компании, контакты и сделки
Приложение оперативно отслеживает любые изменения в вашем портале и актуализирует информацию об объектах на синхронизированных телефонах.


Приложение достаточно один раз настроить и дальше оно работает полностью в автоматическом режиме.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Эквайринг Сбербанк 2.0

Интеграция с интернет-эквайрингом Сбербанка для приём онлайн-платежей с банковских карт Visa, MasterCard, MIR (Мир), JCB

(0)
(69)
Передача задач и объектов CRM

Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск

(0)
(161)
Акты, накладные, счета-фактуры Mobile

Данное приложение позволяет в один клик без дополнительных настроек скачивать акты, накладные (ТОРГ-12) и счета фактуры для любых ваших сделок и счетов в CRM.

(0)
(904)
Компании, контакты и лиды на карте Mobile

Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.

(1)
(619)
Загрузка файлов в Яндекс.Диск из бизнес-процессов

Модуль добавляет действия по работе с Яндекс.Диском в бизнес-процессы CRM и универсальных списков.

(1)
(325)
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.

(0)
(558)
База знаний Mobile

Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников

(1)
(134)
Контроль пропущенных звонков

Получайте отчёт о пропущенных звонках. Ответственный автоматически получит задачу на повторный созвон с клиентом.

(0)
(105)
Курс валют и конвертация

Модуль для получения информации об актуальных курсах 35 различных валют с удобным калькулятором для конвертации курсов валют между собой

(0)
(59)
Доска почёта — лучшие сотрудники компании

Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам

(3)
(99)