- Главная
- Продажи и CRM
-
Вывод карточек CRM в PDF
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/86f/jhv4ucezdzjj3nu77ve99o2u1cpn32za/170_170_1/techdir.crmpdf.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/86f/jhv4ucezdzjj3nu77ve99o2u1cpn32za/170_170_1/techdir.crmpdf.png)
Вывод карточек CRM в PDF
Скачайте и распечатайте краткую выжимку по сделке или лиду в PDF
-
ОценкаМало оценок
-
Установок17
-
Разработчик
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/ff0/kme1x1hr3nn6185bhm2hp1p30334m6m4/1.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/b04/99as76uscj4oppcqz44by1zb24w11zdx/2.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/bb7/u5ik40par4de81pok2o0i2senrgre61k/3.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/08e/6odkybxr2mfraco04jqb5lkn5wq7w9tw/4.png)
Приложение отображает основную информацию о лиде/сделке: название, стадию, сумму и дату создания PDF документа. Также настраивается отображение:
Дополнительной информации:
- источник
- доступен для всех
- ответственный (с email и телефоном)
- пользовательские поля
Информация о связанной компании:
название
телефон
email
Информация о товарах: таблица аналогичная таблице в самом лиде/сделке
Информации об истории изменени:
дата создания и создавший пользователь
дата и пользователь последней смены статуса
дата и пользователь последнего редактирования
Также можно включить отображении информации о связанном лиде или сделках для данной сделки или лида соответственно. Для связанных лида/сделок также настраивается выводимая информация.
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/86f/jhv4ucezdzjj3nu77ve99o2u1cpn32za/170_170_1/techdir.crmpdf.png)
Нам бы очень хотелось разобраться в проблеме и решить её. Можем мы попросить вас написать в чат поддержки внутри приложения?
Другие приложения разработчика
![Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/6fe/27emto21bah8kogcshxaei1xgbiwj3qa/100_100_1/techdir.npsvote.png)
Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.