Вывод карточек CRM в PDF
Доступно в подписке

Вывод карточек CRM в PDF

Скачайте и распечатайте краткую выжимку по сделке или лиду в PDF

Установить
Доступно в подписке
Описание
Наше приложение позволяет в один клик создавать PDF документ на основе лидов и сделок. Чтобы сформировать отчёт, достаточно в карточке лида или сделки нажать кнопку «Скачать в PDF».

Приложение отображает основную информацию о лиде/сделке: название, стадию, сумму и дату создания PDF документа. Также настраивается отображение:
Дополнительной информации:
  1. источник
  2. доступен для всех
  3. ответственный (с email и телефоном)
  4. пользовательские поля

Информация о связанной компании:

  1. название

  2. телефон

  3. email

Информация о товарах: таблица аналогичная таблице в самом лиде/сделке

Информации об истории изменени:

  • дата создания и создавший пользователь

  • дата и пользователь последней смены статуса

  • дата и пользователь последнего редактирования

Также можно включить отображении информации о связанном лиде или сделках для данной сделки или лида соответственно. Для связанных лида/сделок также настраивается выводимая информация.

Рейтинг
1 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Передача задач и объектов CRM Подписка

Передайте объекты CRM (компании, контакты, лиды, сделки, коммерческие предложения, счета, задачи, дела) от одного сотрудника к другому в два клика при увольнении или уходе в отпуск

(0)
(170)
Компании, контакты и лиды на карте Mobile Подписка

Отображение объектов CRM на Яндекс.Картах на основании адресов объектов.

(1)
(633)
Дни рождения сотрудников компании Подписка

Выводит информацию о днях рождения коллег

(2)
(145)
База знаний Mobile Подписка

Организуйте базу знаний в вашей компании: храните материалы, обучайте сотрудников

(1)
(155)
Статистика Битрикс24 Подписка

Анализирует портал и выводит удобную статистику по лидам, сделкам, задачам и телефонным звонкам

(0)
(173)
Отчёт по делам сотрудников в CRM Mobile Подписка

Показывает историю: какой сотрудник, когда и каким образом (встречи, звонки, письма) связывался с клиентами в CRM

(0)
(68)
Оценки NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности ваших клиентов Подписка

Индекс лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM.

(0)
(568)
Доска почёта — лучшие сотрудники компании Подписка

Приложение создаёт страницу «Доска почёта» в портале, на которую можно добавлять сотрудников вручную или автоматически на основании продаж в CRM по месяцам

(3)
(106)
Загрузка файлов в Яндекс.Диск из бизнес-процессов Подписка

Модуль добавляет действия по работе с Яндекс.Диском в бизнес-процессы CRM и универсальных списков.

(1)
(333)
Эквайринг Сбербанк 2.0 Подписка

Интеграция с интернет-эквайрингом Сбербанка для приём онлайн-платежей с банковских карт Visa, MasterCard, MIR (Мир), JCB

(0)
(71)