Краткая информация о клиенте
ГАУ «КЦСОН Пригородного района» входит в государственную систему социальных служб Свердловской области. Автономное учреждение, согласно Уставу, является некоммерческой организацией и создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере социального обслуживания населения. Центр осуществляет комплексное социальное обслуживание граждан, нуждающихся в социальной поддержке, путем предоставления своевременной и квалифицированной социальной помощи различных видов. Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, оказывает содействие в реализации законных прав и интересов, улучшении материального положения, социального и психологического статуса. Предметом деятельности учреждения является организация социального обслуживания населения, которая представляет собой деятельность по удовлетворению потребности граждан в социальных услугах.
В общем структура центра состоит из 10 разрозненных подразделений. Сейчас в Битрикс24 работает 12 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Взаимодействия между подразделениями и сотрудниками происходило по электронной почте и телефону, контроль задач производился на бумаге.
При выборе Битрикс24 ключевую роль сыграл бесплатный тариф, позволяющий использовать широкий функционал без дополнительных финансовых затрат.
С клиентом работаем по разным направлениям уже давно, поэтому клиент выбрал нас.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь, решилась проблема аппарата центра по оперативному донесению информации до других подразделений. Были некоторые сложности с вовлечением и обучением сотрудников работе в Битрикс24, но довольно быстро их удалось преодолеть, за счет помощи от руководства и грамотной технической поддержки со стороны нашей компании.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Наиболее популярный функционал: задачи, календарь, чат, живая лента. Согласование документов ускорилось в 3 раза.
Преимущества от внедрения
Сотрудники с удовольствием начали использовать Битрикс24 в своей работе. С внедрением Битрикс24 повысилась исполнительность, снизилась "забывчивость", сократилось непродуктивное время на контроль, повысилась осведомленность сотрудников о событиях и новостях организации.