Партнеры
Субконто
Внедрение CRM и первичная настройка портала для ГАУ "КЦСОН Пригородного района"

Внедрение CRM и первичная настройка портала для ГАУ "КЦСОН Пригородного района"

Внедрение CRM и первичная настройка портала для ГАУ "КЦСОН Пригородного района"

Краткая информация о клиенте

ГАУ «КЦСОН Пригородного района» входит в государственную систему социальных служб Свердловской области. Автономное учреждение, согласно Уставу, является некоммерческой организацией и создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере социального обслуживания населения. Центр осуществляет комплексное социальное обслуживание граждан, нуждающихся в социальной поддержке, путем предоставления своевременной и квалифицированной социальной помощи различных видов. Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, оказывает содействие в реализации законных прав и интересов, улучшении материального положения, социального и психологического статуса. Предметом деятельности учреждения является организация социального обслуживания населения, которая представляет собой деятельность по удовлетворению потребности граждан в социальных услугах.
В общем структура центра состоит из 10 разрозненных подразделений. Сейчас в Битрикс24 работает 12 сотрудников.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Взаимодействия между подразделениями и сотрудниками происходило по электронной почте и телефону, контроль задач производился на бумаге.
При выборе Битрикс24 ключевую роль сыграл бесплатный тариф, позволяющий использовать широкий функционал без дополнительных финансовых затрат.
С клиентом работаем по разным направлениям уже давно, поэтому клиент выбрал нас.

Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь, решилась проблема аппарата центра по оперативному донесению информации до других подразделений. Были некоторые сложности с вовлечением и обучением сотрудников работе в Битрикс24, но довольно быстро их удалось преодолеть, за счет помощи от руководства и грамотной технической поддержки со стороны нашей компании.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Наиболее популярный функционал: задачи, календарь, чат, живая лента. Согласование документов ускорилось в 3 раза.

Преимущества от внедрения

Сотрудники с удовольствием начали использовать Битрикс24 в своей работе. С внедрением Битрикс24 повысилась исполнительность, снизилась "забывчивость", сократилось непродуктивное время на контроль, повысилась осведомленность сотрудников о событиях и новостях организации.


Внедрение CRM и первичная настройка портала для ГАУ "КЦСОН Пригородного района"
Золотой
Офис
Нижний Тагил
Готов приехать
Екатеринбург
Тюмень
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Компания Субконто имеет статус "1С:Франчайзи" (код партнера 47010-65) с 2009 года. За это время внедрено более 700 программных продуктов 1С и порталов Битрикс24. На сегодняшний имеет в своем активе более 200 сертификатов «1С».

Являясь кандидатом в Центры компетенции по производству (ЦКП 1С) осуществляет масштабные внедрения программ 1С на крупных заводах, в торговых сетях и на предприятиях муниципального хозяйства. Компания «Субконто» имеет статус Центр сертифицированного обучения 1С (ЦСО 1С).

Специалисты компании Субконто осуществляют комплексную поддержку корпоративных порталов на базе «Битрикс24», что подтверждают имеющиеся сертификаты и статус «Золотого партнера».
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Нижний Тагил, ул.Октябрьской революции 37

Телефон +7 (3435) 370-525, +7 (343) 302-33-65, +7 (495) 128-28-95, +79090266000

По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 370-525, +7 (343) 302-33-65, +7 (495) 128-28-95, +7 (909) 0266000

E-mail: mail@1c-nt.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение