Партнеры
АВИАНТ
Цифровизация транспортной компании “Авиастар-ТУ” с помощью внедрения Битрикс24

Цифровизация транспортной компании “Авиастар-ТУ” с помощью внедрения Битрикс24

Цифровизация транспортной компании “Авиастар-ТУ” с помощью внедрения Битрикс24

Цифровизация транспортной компании “Авиастар-ТУ” с помощью внедрения Битрикс24


О клиенте

“АвиаСтар ТУ” - транспортная компания, оказывающая полный спектр услуг по авиаперевозке грузов.­ Более 20 лет “Авиастар” успешно работает на российских и международных рынках.


Необходимость внедрения Битрикс24 и задача клиента

В связи с расширением штата было принято решение создать единую корпоративную среду и перевести туда все коммуникации для улучшения эффективности управления компанией.


Процесс внедрения и особенности проекта

В рамках проекта внедрения были проведены следующие работы:

  • Создан и настроен корпоративный портал Битрикс24 в облаке

  • Созданы группы, в которых объединены сотрудники для организации работы над конкретными задачами.

  • Были настроены и распределены права доступа, чтобы сотрудники могли работать только с теми данными, к которым у них есть доступ.

  • Настроить внутренние чаты. В Битрикс24 есть возможность создания внутренних чатов, которые позволяют сотрудникам общаться между собой, обсуждать задачи и проекты.

  • Настроена система уведомлений для получения информации о новых задачах, сообщениях, комментариях и других событиях.

  • Настроить мобильное приложение. Мобильное приложение Битрикс24 позволяет получать уведомления, общаться с коллегами и работать с задачами в любом месте и в любое время.

  • Чтобы компания могла максимально эффективно использовать возможности Битрикс24, было проведено групповое обучение сотрудников 

  • На портал внедрены базы Знаний “Как работать с задачами” и “Регламент базовых приемов работы с порталом” 


Работа с решением и достигнутые результаты

Наиболее востребованным функционалом Битрикс24 для компании “Авиастар” стали: возможность управлять коммуникациями между сотрудниками и подразделениями, ставить, контролировать задачи, выставлять и фиксировать их приоритет. 
С клиентами менеджеры активно работают внутри блока CRM, ни одно сообщение или письмо клиента не остается без ответа.
Также активно руководителями используется возможность хранить важных документов, файлов, инструкций в в иде Баз Знаний на корпоративном облачном диске.
Начались работы по автоматизации найма персонала для HR-отдела.


Преимущества от внедрения Битрикс24

  • Повысилась эффективность работы сотрудников, количество просроченных задач сведено к минимуму

  • Процесса обмена информацией между сотрудниками регламентирован и упрощен. 

  • Руководство полностью контролирует деятельность сотрудников, измеряет их эффективность с помощью отчетов и принимает своевременные управленческие решения.


Отзыв клиента

Виктор Бекетов, IT-директор, Авиастар-ТУ: “ В результате внедрения мы получили мощный корпоративный портал с оцифрованными задачами, коммуникациями. Это дало возможность измерять эффективность сотрудников и гибко управлять большим штатом компании в рамках одной цифровой системы”


Цифровизация транспортной компании “Авиастар-ТУ” с помощью внедрения Битрикс24
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Екатеринбург
Сочи
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Быстро и качественно решим любые задачи, связанные с Битрикс24, а также - 1С, включая Интеграцию. Проводим цифровую трансформацию бизнеса. Наша специализация - Взаимодействие, онлайн-офис, Задачи, Бизнес-процессы и Автоматизация Маркетинга и Продаж.

Работаем по технологии фреймворков.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва. ул. Плеханова 4А, этаж 8, офис 4

Телефон 8-800-100-89-60

По Битрикс24 звоните: 8-800-100-89-60

E-mail: bit24@aviant.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение