1. Краткая информация о клиенте
VitrA – международная компания, занимающаяся производством сантехники и плитки. Компания имеет огромный рынок сбыта и в Российской Федерации.
На данный момент в системе работает более 30 сотрудников отдела продаж и маркетинга. Внедрение проводилось с российское подразделение.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Заказчику требовалась CRM-система для координации деятельности ОП и отдела маркетинга, сбора отчетности, хранения всей необходимой информации по клиентской базе, а также как инструмент для подсчета различных показателей по каждому клиенту компании. Для реализации поставленных задач была выбрана CRM-система Битрикс24, являющаяся лидером в данной области, а в качестве подрядчика – компания BitRun - золотой партнер Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения был условно разделен на 3 блока:
1) Общие настройки портала + воссоздание бизнес-процесса заказчика в цифровой среде.
Руководство компании VitrA первоочередной задачей решила перенести весь процесс работы отдела продаж в Битрикс24. Поэтому команда специалистов BitRun реализовала в системе 4 воронки продаж, а также стадии, по которым должна продвигаться каждая сделка компании, настроила удобную базу для хранения информации юр. лиц, с которыми сотрудничает заказчик, а также создала четкий алгоритм фиксации всей необходимой информации в карточках каждого отдельного проекта.
2) Многогранная автоматизация.
Вторым этапом последовала автоматизация воссозданных процессов. На портале клиента было создано 3 основных бизнес-процесса:
а) – данный процесс отвечает за автоформирование и согласование всех важных для компании VitrA документов. Процесс генерирует документ на основании полей в карточке сделки, далее отправляет данный документ на согласование руководству (в случае не одобрения возвращает документ на доработку исполнителю с комментариями от руководства), а после всего автоматически отсылает клиенту.
б) – по ходу продвижения проекта по стадиям отсылает различные уведомления исполнителю и его начальству, а также ставит задачи по заранее заготовленным в системе шаблонам.
в) – На еженедельной основе актуализирует цены по всей базе товаров заказчика.
3) Кастомизация и индивидуальная доработка портала.
Реализация данного блока заданий заняла наиболее продолжительное время, как область нестандартных индивидуальных задач.
В карточке компании было выведено 4 кастомных списка, позволяющих начислять бонусы компании клиента за продажи, сумму отгрузок помесячно, а также вносить компании в стоп-лист обслуживания с указанием конкретных параметров.
Помимо этого, для той же карточки компании (заказчик работает с юр. лицами) было создано 4 локальных приложения:
1. Самое масштабное из них формирует портрет компании. Данное приложение агрегирует в себе данные по коммуникационной нагрузке от клиента (все сообщения из открытых линий, почты, звонки), учитывает количество проведенных встреч, полученных оплат и закрытых счетов, а также количество сделок, которые были заключены с конкретной компании. Вся эта информация доступна по щелчку вкладки в карточке каждой из компаний и собирается автоматически.
2. Отчет по компаниям. Данное приложение представляет собой отчет по продажам в компании. Оно собирает в себе данные по прибыли заказчика, демпингу цен, перерасчетам, а также статусам счетов. Поддерживает экспорт данных в эксель и импорт их из любого доступного источника.
3. Отвечает за начисление бонусов лояльности компании за те или иные действия клиента.
4. Позволяет добавить мотивационные бонусы компании. Учитывает в расчетах такие величины как: оклад мерчендайзера компании и НДС по товарам (опциональный выбор).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Работа из Битрикс 24 уже начала приносить свои плоды:
· Бизнес-процессы, настроенный программистами компании BitRun, позволили ускорить процесс закрытия сделок и убрать риск ошибки во время создания документов.
· Кастомные отчеты позволяют автоматически выдавать бонусы клиентам VitrA.
· Уведомления и автозадачи освободили ценное время руководителей от механического контроля за сотрудниками ОП.
· Удобно настроенная клиентская база позволяет детально сегментировать клиентов.
· Локальные приложения в системе замещают собой сторонние профессиональные бизнес-утилиты, что позволяет: сэкономить на сторонних решениях и вести работу в режиме «одного окна», как того и предполагает использование CRM-системы Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения
Бесспорным преимуществом от внедрения CRM-системы «Битрикс24» в компанию «VitrA» стали автоматизация и отчетность в системе. Заказчик остался доволен проделанной работой и на ежедневной основе успешно использует весь настроенный в системе функционал.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru