Партнеры
BitRun
Внедрение Б24 в Vitra

Внедрение Б24 в Vitra

Внедрение Б24 в Vitra

1. Краткая информация о клиенте

VitrA – международная компания, занимающаяся производством сантехники и плитки. Компания имеет огромный рынок сбыта и в Российской Федерации.

На данный момент в системе работает более 30 сотрудников отдела продаж и маркетинга. Внедрение проводилось с российское подразделение.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Заказчику требовалась CRM-система для координации деятельности ОП и отдела маркетинга, сбора отчетности, хранения всей необходимой информации по клиентской базе, а также как инструмент для подсчета различных показателей по каждому клиенту компании. Для реализации поставленных задач была выбрана CRM-система Битрикс24, являющаяся лидером в данной области, а в качестве подрядчика – компания BitRun - золотой партнер Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Процесс внедрения был условно разделен на 3 блока:

1)     Общие настройки портала + воссоздание бизнес-процесса заказчика в цифровой среде.

Руководство компании VitrA первоочередной задачей решила перенести весь процесс работы отдела продаж в Битрикс24. Поэтому команда специалистов BitRun реализовала в системе 4 воронки продаж, а также стадии, по которым должна продвигаться каждая сделка компании, настроила удобную базу для хранения информации юр. лиц, с которыми сотрудничает заказчик, а также создала четкий алгоритм фиксации всей необходимой информации в карточках каждого отдельного проекта.

2)     Многогранная автоматизация.

Вторым этапом последовала автоматизация воссозданных процессов. На портале клиента было создано 3 основных бизнес-процесса:
а) – данный процесс отвечает за автоформирование и согласование всех важных для компании VitrA документов. Процесс генерирует документ на основании полей в карточке сделки, далее отправляет данный документ на согласование руководству (в случае не одобрения возвращает документ на доработку исполнителю с комментариями от руководства), а после всего автоматически отсылает клиенту.

б) – по ходу продвижения проекта по стадиям отсылает различные уведомления исполнителю и его начальству, а также ставит задачи по заранее заготовленным в системе шаблонам.

в) – На еженедельной основе актуализирует цены по всей базе товаров заказчика.

3)     Кастомизация и индивидуальная доработка портала.

Реализация данного блока заданий заняла наиболее продолжительное время, как область нестандартных индивидуальных задач.

В карточке компании было выведено 4 кастомных списка, позволяющих начислять бонусы компании клиента за продажи, сумму отгрузок помесячно, а также вносить компании в стоп-лист обслуживания с указанием конкретных параметров.

Помимо этого, для той же карточки компании (заказчик работает с юр. лицами) было создано 4 локальных приложения:

1. Самое масштабное из них формирует портрет компании. Данное приложение агрегирует в себе данные по коммуникационной нагрузке от клиента (все сообщения из открытых линий, почты, звонки), учитывает количество проведенных встреч, полученных оплат и закрытых счетов, а также количество сделок, которые были заключены с конкретной компании. Вся эта информация доступна по щелчку вкладки в карточке каждой из компаний и собирается автоматически.

2. Отчет по компаниям. Данное приложение представляет собой отчет по продажам в компании. Оно собирает в себе данные по прибыли заказчика, демпингу цен, перерасчетам, а также статусам счетов. Поддерживает экспорт данных в эксель и импорт их из любого доступного источника.

3. Отвечает за начисление бонусов лояльности компании за те или иные действия клиента.

4. Позволяет добавить мотивационные бонусы компании. Учитывает в расчетах такие величины как: оклад мерчендайзера компании и НДС по товарам (опциональный выбор).

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Работа из Битрикс 24 уже начала приносить свои плоды:

·        Бизнес-процессы, настроенный программистами компании BitRun, позволили ускорить процесс закрытия сделок и убрать риск ошибки во время создания документов.

·        Кастомные отчеты позволяют автоматически выдавать бонусы клиентам VitrA.

·        Уведомления и автозадачи освободили ценное время руководителей от механического контроля за сотрудниками ОП.

·        Удобно настроенная клиентская база позволяет детально сегментировать клиентов.

·        Локальные приложения в системе замещают собой сторонние профессиональные бизнес-утилиты, что позволяет: сэкономить на сторонних решениях и вести работу в режиме «одного окна», как того и предполагает использование CRM-системы Битрикс24.

5. Преимущества от внедрения

Бесспорным преимуществом от внедрения CRM-системы «Битрикс24» в компанию «VitrA» стали автоматизация и отчетность в системе. Заказчик остался доволен проделанной работой и на ежедневной основе успешно использует весь настроенный в системе функционал.

Внедрение Б24 в Vitra
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Казань
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение