создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО «Формэль» Недорогая белорусская одежда для мужчин, женщин и детей в интернет-магазине

ООО «Формэль» Недорогая белорусская одежда для мужчин, женщин и детей в интернет-магазине

ООО «Формэль» Недорогая белорусская одежда для мужчин, женщин и детей в интернет-магазине

1. Краткая информация о клиенте

ООО ТД “Марк Формэль” работает в сфере текстильной промышленности и производит одежду для дома, жизни и спорта со своей фишкой.

Количество сотрудников, работающих в CRM - 65 человек.

Компании - 14 фабрик с полным циклом производства в Республике Беларусь. Компания также имеет более 220 магазинов на территории 4 стран - Беларуси, России, Казахстана и Узбекистана. Партнерская сеть компании располагается в 14 странах мира. 

Основной офис в России расположен в г.Тверь Тверской области.  

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

На момент обращения в нашу компанию, в компании уже использовалась CRM Битрикс. Необходимо было настроить бизнес-процессы по согласованию и открытию новых магазинов с интеграцией с 1С. 

Компания сделала выбор в пользу Битрикс 24, так как эта CRM уже широко применялась в повседневной жизни компании. 

Причиной обращения именно в нашу компанию послужил наш большой опыт внедрения Битрикс24, а также статус одного из лучших CRM-интеграторов в стране.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Прежде всего решалась задача отслеживания статусов согласования или открытия новых магазинов для отдела франчайзинга. 

Технических сложностей не наблюдалось, так как все работники уже активно использовали CRM Битрикс в ежедневной работе. 

Наши специалисты подготовили видео-инструкции по работе с внедренными бизнес-процессами, провели несколько обучающих онлайн-семинаров.  

Руководитель компании активно используют мобильное приложение, всегда может в моменте отследить количество заявок на открытие новых магазинов в рамках партнерской сети, статус работы по каждой такой заявке, а также проконтролировать процесс согласования документов.  

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники отдела франчайзинга активно используют систему постановки задач и напоминаний по каждому запросу. 

Активно используется мобильное приложение не только руководителем компании, но и всеми сотрудниками. 

Прежде всего решается задача отслеживания всех заявок на открытие новых магазинов и согласования документации по каждой такой заявке. 

Проведен аудит всех бизнес-процессов в компании.

Проведена интеграция с телефонией и почтой. 

Осуществлена интеграция с 1С.

Разработан бизнес-процесс по открытию и согласованию новых магазинов с разбивкой по этапам. 

Оцифрована вся база заявок на новые магазины, организован онлайн -доступ к ней всех сотрудников. 

Настроены карточки контактов и компаний. 

Для всех сотрудников подключено мобильное приложение. 

Все сотрудники быстро включились в процесс внедрения системы CRM, так как ранее уже пользовались ей ежедневно. 

5. Преимущества от внедрения

Благодаря настройке воронок лидов, сотрудникам отдела франчайзинга проще отслеживать весь процесс открытия новых магазинов от момента первоначальной заявки до открытия.

Согласование открытия новых магазинов теперь занимает гораздо меньше времени. 

Постановка автоматических задач-напоминаний по каждой сделке сокращает время на ее обработку. 

Благодаря внедрению бизнес-процессов для отдела франчайзинга повышен уровень сервиса в компании. 

Повысился уровень мотивации менеджеров отдела франчайзинга. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководство компании отметило полезные рекомендации, которые давали специалисты нашей компании по улучшению работы в CRM. Была отмечена высокая клиентоориентированность наших специалистов и готовность всегда идти навстречу.

ООО «Формэль» Недорогая белорусская одежда для мужчин, женщин и детей в интернет-магазине
Похожие кейсы
Бизнес
Москва, Ростов-на-Дону
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение