Партнеры
Консалт-Инфо
Портал для Лайф Энерджи

Портал для Лайф Энерджи

Портал для Лайф Энерджи

О клиенте

Лайф Энерджи - компания, предоставляющая услуги для отдыха и ментального восстановления. Курорт расположен под Петербургом, на берегу Финского залива. Этот проект распространяет новое знание о медицине будущего и возможностях человеческого организма, развивает IT и планирует расширение в центры диагностики, академию и другие важные для российской превентивной медицины структуры.

Необходимость внедрения
До внедрения использовался неработоспособный портал. Требовалась решить задачи для технической поддержки сотрудников компании и работы отдела продаж. С таким запросом компания обратилась к "Консалт Инфо" как к компетентному подрядчику в области интеграции Битрикс24.

Процесс внедрения
В первую очередь был организован переезд из одной коробочной версии портала в другую. Переезд осуществлялся через VPN. Он обусловлен неработоспособностью прошлого портала. Так сотрудники смогли начать пользоваться базовым функционалом Битрикс24 - чаты и задачи.
Подключена корпоративная почта сотрудников. Коммуникация из email полностью перенесена в Битрикс24.
Кастомизирован рабочий процесс сотрудников с обращениями в поддержку (задачами). Разработан индивидуальный модуль под нужды заказчика:
Подключен общий почтовый ящик Поддержки компании, куда поступают обращения от сотрудников и иных пользователей, не зарегистрированных на портале. 
По каждому обращению на почту автоматически генерируется задача по заданному нами шаблону. Название и текст письма попадают в задачу, добавляются прикрепленные файлы из почты. Происходит автоматический поиск совпадения отправителя сообщения и пользователя на портале. Если, он найден, то ставится постановщиком. в задаче. Ответственным ставится ИТ-специалист поддержки.
После реализации результаты были продемонстрированы ответственному сотруднику компании, затем функционал начал использоваться всеми сотрудниками.
Разработан функционал в CRM на роботах. Для лидов настроено несколько стадий. При создании лида в CRM, автоматически ставится задача ответственному за него.
Настроены индивидуальные права доступа сотрудников в CRM, чтобы сотрудники могли видеть информацию, относящуюся к ним.
Настроен бизнес-процесс формирования КП по сделке под изменяющиеся тенденции рынка и нужды клиента: При инициации БП из сделки менеджер может выбрать из списка несколько модулей и программ, согласно прайс листу, а также услуг и сертификатов различного номинала. В зависимости от выбора программ, модулей или услуг проставляется цена. Формируется документ Коммерческого предложения с нужными ценами в Документах CRM.

Достигнутые результаты
1. Восстановлена работоспособность портала
Сотрудники могут использовать функционал Битрикс24. Среди наиболее часто используемых инструментов можно выделить:
CRM - работа с лидами и сделками
Задачи
Чаты
2. Коммуникация между сотрудников перенесена из email на портал Битрикс24
3. Реализован функционал обращения в техподдержку. Теперь сотрудники ИТ отдела не тратят время на обработку писем по техподдержке с почты и постановке задач на портале. Задачи по обращению уже сгенерированы, и ответственные сразу могут брать их в работу.
4. Реализован функционал генерации КП согласно логике ценообразования. Менеджеры отдела продаж формируют документ коммерческого предложения на портале без использования других программ.

Преимущества от внедрения
В качестве преимуществ можно выделить повышение мотивации к работе, рабочие операции стали прозрачнее. Существенно сокращено время на составление документов (коммерческих предложений) и работы с обращениями, которые не теряются, а сохраняются на портале в виде задач.

Отзыв клиента: 
Клиент положительно отзывается о проделанной работе.


Портал для Лайф Энерджи
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
Офис
Калининград
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Компания «Консалт-Инфо» с 2005 года оказывает полный комплекс IT-услуг по разработке, внедрению и поддержке автоматизированных информационных систем, консалтингу в области ИТ, продаже оборудования и лицензионного ПО. Одна из сфер нашей деятельности- реализация интернет-решений и оказание цикла услуг, связанных с разработкой и запуском проектов данного направления.
За годы работы в данной сфере мы накопили экспертную компетенцию в следующих областях:
1) системы интернет-торговли;
2) интеграция интернет-систем с продуктами 1С;
3) сайты и порталы для государственных учреждений и государственных проектов;
4) внедрение корпоративных порталов;
5) повышение производительности сайтов и интернет-сервисов;
6) разработка мобильных приложений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Калининград, ул. Театральная 35, офис 608

Телефон +7(4012)920-838

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 677-5603

E-mail: sales@consult-info.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение