создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Правовой центр

Правовой центр

1. Краткая информация о клиенте

Компания «Правовой центр» работает на территории всей России. Занимаются банкротством и реструктуризацией долгов компаний и ФЛ. Число сотрудников в Битрикс24 – 24 человека

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Автоматизировать постановку типовых задач для юристов. Ранее юристы компании вынуждены были решать множество однотипных задач с каждым конкретным клиентом: запрос документов и сведений в госорганах, контроль получения этих сведений к определённой дате, формирование вручную типовых документов и отчетов, сверка правильности и корректности данных о клиенте в различных типах документов, соответствии шаблонов документов в компании постоянно меняющимся требованиям законодателя и тому подобное

Клиент выбрал Битрикс24, потому что это лучшее соотношение цены и полноты функционала для задач клиента.

Наша компания была выбрала по рекомендации как партнер с высокой квалификацией сотрудников-интеграторов

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В процессе внедрения Битрикс24 мы использовали сущность Смарт-Процессы для ведения реестров судебных дел. Также настроили пользовательские поля, содержащие информацию о типе процедуры, типе реализации имущества: с доходом/без дохода, с залогом/без залога. В зависимости от типа процедуры, БП запускает цепочку задач для разных ответственных. При этом БП создает группу на каждое дело и задачи привязываются к группе.

Особенностью было необходимость одновременного запуска нескольких цепочек циклических задач с разными интервалам пауз. Решение было найдено с помощью использования конструкции «параллельное выполнение»

Дополнительной сложностью было то, что на момент реализации был доступен не весь функционал СП, заявленный разработчиком изначально

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Всего настроена постановка нескольких десятков задач по каждой процедуре различным ответственным. Каждая процедура регламентируется законодательством, и важно соблюсти сроки и порядок. Настроен отдельный БП, который создает повторяющиеся задачи – в цикле. Они зависят либо только от времени, либо от времени и типа процедуры.

5. Преимущества от внедрения

Все повторяющиеся процессы по каждой процедуре теперь автоматизированы. Сотрудники заказчика избежали необходимости ставить задачи вручную. В зависимости от типа процесса ставятся последовательно определенные задачи, нет возможности что-то забыть или просрочить.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

Например, законодательством регламентируется порядок и сроки запросов сведений в различных госорганах по каждому делу: в ГИБДД, Ростехнадзор, ФНС и т.д. Далее необходимо получить ответы из всех ведомств, опубликовать сообщении о начале процедуры банкротства в СМИ, отследить опубликовано ли сообщение и т.п. Теперь постановка задач контролируется бизнес-процессом.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе

Арбитражный управляющий Билюченко Сергей Сергеевич: Мы занимаемся банкротством и реструктуризацией долгов. Все процедуры в нашем бизнесе жестко регламентированы законодателем. Поэтому по каждому процессу у нас десятки однотипных повторяющихся задач. Все это мы решили автоматизировать, чтобы меньше зависеть от человеческого фактора и упростить работу наших юристов. Специалисты компании АмаТерра настроили в Битрикс24 необходимый функционал. В результате настройки мы получили полную автоматизацию регулярных задач. Мы довольны сотрудничеством и рекомендуем компанию АмаТерра как профессионального интегратора Битрикс24          


Правовой центр
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Верхняя Пышма
CRM
Бизнес-процессы
Внедрение Битрикс24 для компаний малого бизнеса:
•    Бесплатная консультация
•    Продажи либо продление лицензии
•    Регистрация портала, приглашение сотрудников
•    Настройка CRM под ваш бизнес: ваша воронка продаж, вид карточек клиента, компании, сделки и пр
•    Перенос клиентской базы. Если у вас несколько направлений - вы можете вести их в одном Битрикс24, разграничив права доступа
•    Подключение каналов коммуникации с клиентами: телефония, мессенджеры, соцсети, чаты, почта, формы обратной связи, заказа звонка с сайта и прочее
•    Настройка блока Задачи и Проекты, чтобы ставить задачи друг другу внутри компании

! СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для производителей мебели

При покупке лицензии на 1 год Вы получаете в ПОДАРОК несколько часов настройки и техподдержки
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 72, оф 509

Телефон +7 966 666 70 24

По Битрикс24 звоните: 7 966 666 70 24

E-mail: a@amaterra.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг