Такая структура создана, потому что иногда до согласования деталей, менеджеры принимают решение работать с клиентом и дают команду на подготовку сервера. А уже после выставляется счёт, готовится и согласуется договор.
В начале работы по сделке «Подключение клиента» идёт проработка управленческих задач, занесение в базу контактных данных, организационная работа. Потом выполняются вопросы технического плана, и после проведения этих работ сделка направления подключения завершается. При условии завершении двух сделок (в подключении и документах), основная сделка тоже закрывается с успешным статусом. В этот момент сделка копируется в направление «Получение документов».
Раньше, в Мегаплане, по каждому типу действий были шаблонные задачи, с объемным списком пунктов, на технический и коммерческие отделы. Задания выдавались не порционно, а «валом». Не устраивало отсутствие вариативности в настройках условий. Независимо от того, что указано в сделке, для задач прописывался стандартный чек-лист действий.
В Битрикс24 на всём пути работы с клиентом, расставляются соответствующие задачи, в зависимости от этапа, параметров сделки и ролей участников. Уже в рамках сопровождения портала были разработаны дополнительные бизнес-процессы в живой ленте, они идут в дополнении к процессам CRM и отображают определённый момент взаимодействия, например:
бизнес-процесс на расторжении договора,
бизнес-процесс по уменьшению количества услуг,
бизнес-процесс согласования оплаты поставщику,
бизнес-процесс «Кроссировка» – отдельная технологическая процедура по связке между собой разных дата-центров.
Особенностью проведенного запуска CRM была его дистанционность. Уроки в формате вебинаров принесли ни чуть ни худший результат, чем привычные встречи в офлайне. Мы легко подстроились под рабочий график заказчика, записали видео всей программы, которое дает возможность вернуться и переслушать информацию, если что-то забыл.
Внедрение прошло достаточно просто, но очень эффективно. За 3 месяца мы вышли на результат. Клиент получил адаптированную, удобную и понятную систему. Сделаем скидку на грамотность заказчика, из-за технической специфики бизнеса, коллеги все свои рабочие процессы подробно описывали - это послужило фундаментом для построения процессов в Битрикс24.
Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Телефон +7 (800) 350-80-14
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14
E-mail: partners24@saltpro.ru