Основной задачей компании было найти и внедрить CRM систему для работы с клиентами и грузоперевозчиками. Необходимо было организовать единый бизнес портал для работы компании и автоматизировать формирование заявок для перевозчиков и клиентов.
Основные запросы компании были следующие:
- Автоматизировать процессы отдела продаж. Создание единого коммуникационного пространства для сотрудников компании.
- Создание единого места хранения базы клиентов
- Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами.
- Внедрение продукта Битрикс24, включая обучения сотрудников работе на новом портале.
- Настройка сторонней телефонии
Процесс внедрения, особенности проекта:
Активнее всего сотрудники работают с инструментом СРМ, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответственно хранить всю историю общения с клиентом. Используются так же такие разделы как Чаты и звонки и Задачи и проекты, эти разделы помогают наладить коммуникации с удаленными сотрудниками и выстроить систему контроля за работой подчиненных.
В компании был выделен ответственный за внедрение сотрудник, он коммуницировал с нашим проект-менеджером и предоставлял всю важную информацию.
Проблем с вовлечением сотрудников не было.
Внедрение было направлено в основном на работу с входящими обращениями от новых клиентов. На работу с внутренними процессами компании, а так же на полное обучение всех сотрудников клиента работе с Битрикс24. Технических сложностей на этапах внедрения не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников.
Обучение сотрудников проводилось удаленно.
Самые важные рабочие инструменты в компании:
1. CRM - лиды, сделки, счета, контакты и компании, активно используются роботы и бизнес процессы в CRM
2. Чат для взаимодействия с коллегами
3. Работа с почтой
4. Работа с заявками с форм на сайте
5. Качественно настроенная телефония
Достигнутые результаты:
- Достигнута максимальная эффективность во взаимодействии всех служб заказчика как между собой так и с клиентом.
- Если раньше менеджеры вручную составляли листы заявок для клиента и перевозчика, то теперь система делает это автоматически, что ускорило работу менеджеров.
- Работа отдела продаж стала для руководителей компании прозрачной и контролируемой.
- В связи с автоматизацией процессов вход новых менеджеров облегчился и ускорился
- История всех взаимодействий как с клиентами, так и с перевозчиками сохраняется и всегда можно её поднять
Руководство и сотрудники компании "Таможенные технологии" остались довольны внедрением и настройкой CRM Битрикс24 профессионалами из "КИСЕЛЕВ ГРУПП"
Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306
Телефон 8 343 247-22-02
По Битрикс24 звоните: 8 343 247-22-02
E-mail: info@kiselevgroup.com