Для организации работы всей компании
Помогает продавать больше
Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Уведомления о Задачах в Telegram
Доступно в подписке

Уведомления о Задачах в Telegram

Задача поставлена, завершена, либо в ней появился комментарий

Описание

Когда может быть полезно приложение?

Штатные уведомления по задачам в Битрикс24 (“Колокольчик”, мобильные пуши и email) не всегда удобны.

Для сотрудников, которые много времени проводят в мессенджерах и привыкли взаимодействовать с ботами, оптимальным вариантом могут стать уведомления в Telegram.

Бизнес-кейс

Исполнителями и постановщиками задач в компании зачастую становятся сотрудники, которые не каждый день работают в Битрикс24. И при этом – не хотят ежечасно проверять электронную почту и множить число пуш-уведомлений на смартфонах.

Выход – уведомления в Telegram, приложение которого есть практически у каждого. Причем чат с ботом можно поставить на мьют, чтобы они не отвлекали и при этом не терялись из виду.

Результат – исполнители оперативно узнают о новых задачах и комментариям к ним.
Постановщики – о комментариях, а также о факте выполнения задач.

Основной функционал

Приложение позволяет настроить персональные уведомления о задачах для каждого пользователя портала.

По умолчанию приходят уведомления:
– Исполнителю – о новой задаче;
– Постановщику – о том, что задача завершена;
– Обоим – о новом комментарии к задаче.

При этом каждый пользователь в своей карточке, в поле “Исключения для уведомлений в Telegram” может указать, какие уведомления ему не нужны.
Доступные опции:
- Отключить уведомление при постановке задачи на вас
- Отключить уведомление при завершении задачи, которую вы поставили
- Отключить уведомление при добавлении комментария к задаче, в которой вы участвуете
- Отключить уведомление при добавлении комментария к задаче, в котором вас НЕ упомянули

Также вы можете отключить уведомления при добавлении комментария к задаче, содержащего определенные слова или фразы.
Их следует указать в поле "Список фраз-исключений для уведомления по комментарию".

Всем, кто хочет получать уведомления, необходимо  указать ID своего Telegram-аккаунта в карточке Пользователя в поле “ID Telegram”, а также подписаться на бота (его компания создает самостоятельно).

Как получить токен бота (чтобы указать его в приложении)?

- Найдите через поиск в Telegram бота @BotFather

- Для создания нового бота выберите в меню /newbot

- Для получения токена ранее созданного бота выберите в меню /mybots

- Следуйте инструкциям BotFather в зависимости от выбранного варианта

Как узнать свой ID Telegram (чтобы указать его в карточке Пользователя)?

Используйте любого бота, предназначенного для определения ID, и следуйте его инструкциям.

Полезные приложения для администраторов и интеграторов

Рейтинг
5 /5
5 звезд
7
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 7

Другие приложения разработчика

REST API - методы РЕСТ Битрикс24 и JSON в роботах и БП Подписка

Безлимитные запросы по АПИ с возможностью фильтрации массива данных и обработкой через JSONPath

(22)
(383)
История изменения полей Подписка

Кто, когда и что изменил в карточке CRM и Смарт-процессе

(8)
(182)
Запрет редактирования полей Подписка

Защита выбранных полей от изменения. Настраиваемый список сотрудников, которым разрешено их редактирование

(6)
(167)
Отправка в Telegram: чат-бот для сообщений из роботов и БП Подписка

Безлимитные уведомления (с фото, аудио и видео) в ЛС, группы и каналы через официальное API Телеграма

(26)
(416)
Своя короткая пауза в роботах и БП Подписка

Пауза менее 10 минут (от 1 до 600 секунд) в роботах и дизайнере бизнес-процессов.

(22)
(174)
Разделительная линия между полями в карточках CRM Подписка

Тонкий разделитель для создания групп полей в пределах одного раздела

(19)
(170)
Экспорт чатов в CSV Подписка

Выгрузка групповых и личных чатов Битрикс24 в таблицу за выбранный период времени

(7)
(178)
Поиск Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Задач и Сотрудников Подписка

Позволяет найти все элементы CRM, Задачи и Пользователей с указанными значениями стандартных и пользовательских полей с помощью Робота и в Дизайнере бизнес-процессов (активити БП)

(13)
(171)
Экспорт диалогов из Открытых линий Подписка

Выгрузка сообщений из каналов Контакт-центра в таблицу CSV

(3)
(90)
Двойные и тройные поля (2 в 1, 3 в 1) в Лидах, Сделках и Смарт-процессах Подписка

Два или поля, расположенные на одной линии, в карточках CRM (лиды и сделки) и смарт-процессах

(13)
(157)