- Главная
- Продажи и CRM
-
Своя короткая пауза в роботах и БП


Своя короткая пауза в роботах и БП
Пауза менее 10 минут (от 1 до 600 секунд) в роботах и дизайнере бизнес-процессов.
-
Оценка5 / 5
-
Установок105
-
Разработчик
Кому подойдёт
Когда нужно задержать шаг процесса на пару секунд.
Что внутри
Таймер 1–600 секунд.
Работает в роботах и БП Облако и Коробка.
Основной функционал
Приложение добавляет новое Активити в Дизайнер бизнес-процессов, а также нового Робота.
Функционал позволяет установить собственную паузу длительностью менее 10 минут, устранив ограничение, которое предусмотрено штатным функционалом Битрикс24.
Минимальная пауза – 1 секунда
Максимальная пауза – 600 секунд (10 минут)
Особенности использования
Для пауз длительностью 10 минут и дольше рекомендуется использовать штатный функционал. Поэтому если указать в приложении задержку больше 600 секунд, в итоге она сократится до 600 секунд.
Зависимость функционала от тарифного плана
Варианты решения будут работать на тарифах, где доступен соответствующий функционал.
Робот – на всех платных тарифах.
Активити – на тарифах не ниже Профессионального.
Меры предосторожности
Всегда устанавливайте таймаут ожидания отклика приложения (минимум – 10 минут), чтобы предотвратить его зависания из-за сбоев на сервере авторизации и других технических неполадок.
Обновления за июль 2025 г.
Перенесли приложение на более мощный (Х5) сервер.
Полезные приложения для администраторов и интеграторов
По вопросам работы приложения, доработок или настройки портала обращайтесь:
Сайт: https://digitalforsales.com/
Email: info@digitalforsales.com
Telegram: @pavlukonline
WhatsApp: +7 (905) 567-61-13
Время работы: Пн-Пт, с 10:00 до 19:00 (МСК)
1. Установите приложение (устанавливается автоматически).
2. После установки вам будет доступен соответствующий робот (для всех платных тарифов) и активити (для тарифов не ниже Профессионального).
3. Вставьте Паузу в необходимое место в Роботах или Дизайнере бизнес-процессов.
4. Настройте Паузу (укажите интервал задержки и другие параметры).
5. Сохраните изменения.

Получив ваш отзыв, мы проверили по логам работу приложения, нашли предположительную причину сбоя и устранили ее, оптимизировав код 02.07.2025 г.
После этого никто из более 90 клиентов, ежедневно использующих приложение, с жалобами не обращался.
Если вам удобнее общаться в мессенджере - вот ТГ руководителя: @pavlukonline Пожалуйста, свяжитесь с нами либо ответьте здесь. Мы обязательно решим вопрос с работой приложения.
Спасибо за доверие и отзыв!
Экономим кучу времени, когда меняем стандартный 10-минутный перерыв на, например, 10-секундный.
После этого проблем больше не наблюдалось. Видимо, разработчики что-то дорабатывали и доработали. 4 звезды (а не 5) - за временные трудности)