- Главная
- Продажи и CRM
-
Поиск Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Задач и Сотрудников


Поиск Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Задач и Сотрудников
Позволяет найти все элементы CRM, Задачи и Пользователей с указанными значениями стандартных и пользовательских полей с помощью Робота и в Дизайнере бизнес-процессов (активити БП)
-
Оценка5 / 5
-
Установок32
-
Разработчик













Основной функционал
Приложение добавляет новые Активити в Дизайнер бизнес-процессов, а также новых Роботов для поиска Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Задач и Сотрудников (Пользователей).
Функционал позволяет осуществлять поиск по стандартным и пользовательским полям. В том числе – сразу по нескольким (до 10 одновременно).
Итогом поиска будет несколько значений:
– Общее число найденных элементов (число);
– Массив ID найденных элементов. Его можно использовать в последующих роботах, умных сценариях, шаблонах и дизайнере бизнес-процессов (например, в итераторе);
– ID первого найденного элемента (тот, который был создан раньше других и, соответственно, имеет наименьшее число в качестве ID).
Также вы можете вывести информацию об ошибках (если таковые будут).
Самые распространенные примеры использования
Штатный функционал Битрикс24 позволяет сегментировать элементы CRM, задачи и пользователей по одному или нескольким фильтрам. Но в итоге мы имеем просто список (таблицу), которую теперь либо можно обрабатывать вручную, либо выгрузить в Excel/CSV.
С помощью наших Роботов или Активити можно получать именно результаты поиска в качестве одного показателя (ID первого из созданных элементов), числа (количество найденных элементов) и массива ID найденных элементов.
И в дальнейшем их можно использовать в полях других роботов/активити.
В том числе – в шаблонах бизнес-процессов и умных сценариев.
Например, чтобы разово переработать всю имеющуюся базу.
Либо на регулярной основе выполнять нужные для вас операции.
Реальные кейсы
В ваш Битрикс24 попадают лиды из внешнего источника (например, лендинга). Прежде, чем создать новый контакт к такому лиду, необходимо убедиться, что в системе нет ранее созданного контакта с такими же контактными данными (емейл и/или телефон). Если контакт уже есть – к нему следует привязать новый лид. Но еще возможна ситуация, что у вас в системе несколько таких контактов (дублей), поэтому лид надо привязать к первому (раньше других созданному) контакту. В этом поможет наше приложение.
Второй пример: необходимо массово обработать сделки с неким общим признаком или даже несколькими признаками. Например, обработать бизнес-процессом все карточки с определенными значениями полей. Для этого необходимо запустить бизнес или последовательность БП процесс внутри итератора. А в настройках итератора указать массив ID сделок. Получить этот массив поможет наше приложение.
Зависимость функционала от тарифного плана
Варианты решения будут работать на тарифах, где доступен соответствующий функционал.
Робот – на всех платных тарифах.
Активити – на тарифах не ниже Профессионального.
Меры предосторожности
Всегда устанавливайте таймаут ожидания отклика приложения (минимум – 10 минут), чтобы предотвратить его зависания из-за сбоев на сервере авторизации и других технических неполадок.
Полезные приложения для администраторов и интеграторов
Сайт: https://digitalforsales.com/
Email: info@digitalforsales.com
Telegram: @pavlukonline
WhatsApp: +7 (905) 567-61-13
Время работы: Пн-Пт, с 10:00 до 19:00 (МСК)
1. Установите приложение (устанавливается автоматически).
2. После установки вам будет доступен соответствующий робот (для всех платных тарифов) и активити (для тарифов не ниже Профессионального).
3. Вставьте Поиск в необходимое место в Роботах или Дизайнере бизнес-процессов.
4. Настройте Поиск (укажите, по каким полям и по каким значениям этих полей необходимо искать).
5. Сохраните изменения.

Мы рады, что приложение помогает вам эффективно работать с контактами — поиск по нескольким полям и логика привязки/создания новых записей действительно упрощают работу с лидами и предотвращают дублирование данных.
Мы рады, что приложение помогает избежать дублирования контактов и упрощает привязку лидов. Это действительно важно для поддержания чистоты и актуальности CRM.
Рады, что приложение справляется с такими кейсами и помогает экономить время на рутинных операциях.
Спасибо за отзыв и доверие!
Если перебирать большой массив - надо просто подождать несколько секунд, а не расстраиваться, что что-то не работает)
Спасибо за понимание и доверие к продукту!