Детализация звонков
Детализация звонков - приложение, позволяющее формировать отчёты по телефонным разговорам за нужный период, по конкретному сотруднику или целому подразделению компании, рассчитывать итоговые цифры по стоимости или длительности.
-
Оценка
-
Установок887
-
Разработчик
Описание
О приложении
Стандартная детализация звонков Битрикс24 не позволяет смотреть итоговую статистику по длительности или стоимости разговоров за нужный период или по нужному сотруднику.
Детализация звонков - приложение, позволяющее формировать отчёты по телефонным разговорам за нужный период, по конкретному сотруднику или целому подразделению компании, рассчитывать итоговые цифры по стоимости или длительности.
Использование
Перед формированием отчета в приложении Детализация звонков вам необходимо задать следующие параметры отбора данных:
Выбор интервала дат осуществляется щелчком по соответствующему полю и выбором сначала начальной, а затем конечной даты периода.
Номер клиента
Перед выбором номера клиента необходимо сначала указать в соответствующем выпадающем меню одну из следующих опций:
Выбор типа звонков осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
В текущей реализации программы представлены следующие типы звонков:
Выбор подразделения осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
После того как подразделение выбрано появляется возможность выбора сотрудника.
Выбор сотрудника
Выбор сотрудника осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
Если планируется сформировать отчёт с суммарными данными по всему подразделению, то вместо выбора сотрудника нужно активировать настройку "Группировать по сотрудникам", нажав на неё.
Группировать по сотрудникам
Активация настройки “Группировать по сотрудникам” производится щелчком по соответствующей кнопке. Повторный щелчок деактивирует настройку.
Если настройка “Группировать по сотрудникам” деактивирована, то сформированный отчёт представляет собой таблицу, содержащую детальную информацию по каждому звонку выбранного сотрудника. Внизу таблицы выводится итог по времени и стоимости разговоров сотрудника.
Если настройка “Группировать по сотрудникам” активирована, то сформированный отчёт представляет собой таблицу, содержащую суммарные данные по каждому сотруднику из выбранного подразделения, совершавшего звонки. Внизу таблицы выводится итог по времени и стоимости разговоров всего подразделения.
Формирование отчёта
После указания всех входных данных вам будет предложено сформировать отчёт. Формирование отчёта производится по нажатию на кнопку "СФОРМИРОВАТЬ".
Печать отчёта
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено распечатать отчёт. Печать отчёта производится по нажатию на кнопку "ПЕЧАТЬ ОТЧЁТА".
Скачать
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено скачать отчёт. Скачивание отчёта производится по нажатию на кнопку "СКАЧАТЬ" в формате xls.
Настройки приложения
Настройки приложения осуществляются по нажатию на кнопку "НАСТРОЙКИ". После нажатия кнопки "НАСТРОЙКИ" появится окно настроек приложения.
В этом окне производится выбор статусов вызовов вызовов. Эти данные учитываются при формировании отчётов.
Стандартная детализация звонков Битрикс24 не позволяет смотреть итоговую статистику по длительности или стоимости разговоров за нужный период или по нужному сотруднику.
Детализация звонков - приложение, позволяющее формировать отчёты по телефонным разговорам за нужный период, по конкретному сотруднику или целому подразделению компании, рассчитывать итоговые цифры по стоимости или длительности.
Использование
Перед формированием отчета в приложении Детализация звонков вам необходимо задать следующие параметры отбора данных:
- интервал дат;
- номер клиента;
- тип звонков (входящие/исходящие);
- сотрудника или подразделение компании;
- также вы можете включить опцию "Группировать по сотрудникам", которая позволит просуммировать итоговые значения по сотрудникам выбранного подразделения.
Выбор интервала дат осуществляется щелчком по соответствующему полю и выбором сначала начальной, а затем конечной даты периода.
Номер клиента
Перед выбором номера клиента необходимо сначала указать в соответствующем выпадающем меню одну из следующих опций:
- Лид. При выборе этой опции станет доступно выпадающее меня с доступными в CRM лидами. При выборе нужного лида появится выпадающее меню с номерами телефонов этого лида;
- Компания. При выборе этой опции станет доступно выпадающее меня с доступными в CRM компаниями. При выборе нужной компании появится выпадающее меню с номерами телефонов этой компании;
- Контакт. При выборе этой опции станет доступно выпадающее меня с доступными в CRM контактами. При выборе нужного контакта появится выпадающее меню с номерами телефонов этого контакта;
- Маска. При выборе этой опции станет доступно поле ввода номера телефона клиента.
Выбор типа звонков осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
В текущей реализации программы представлены следующие типы звонков:
- Входящие;
- Исходящие;
- Все.
Выбор подразделения осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
После того как подразделение выбрано появляется возможность выбора сотрудника.
Выбор сотрудника
Выбор сотрудника осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
Если планируется сформировать отчёт с суммарными данными по всему подразделению, то вместо выбора сотрудника нужно активировать настройку "Группировать по сотрудникам", нажав на неё.
Группировать по сотрудникам
Активация настройки “Группировать по сотрудникам” производится щелчком по соответствующей кнопке. Повторный щелчок деактивирует настройку.
Если настройка “Группировать по сотрудникам” деактивирована, то сформированный отчёт представляет собой таблицу, содержащую детальную информацию по каждому звонку выбранного сотрудника. Внизу таблицы выводится итог по времени и стоимости разговоров сотрудника.
Если настройка “Группировать по сотрудникам” активирована, то сформированный отчёт представляет собой таблицу, содержащую суммарные данные по каждому сотруднику из выбранного подразделения, совершавшего звонки. Внизу таблицы выводится итог по времени и стоимости разговоров всего подразделения.
Формирование отчёта
После указания всех входных данных вам будет предложено сформировать отчёт. Формирование отчёта производится по нажатию на кнопку "СФОРМИРОВАТЬ".
Печать отчёта
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено распечатать отчёт. Печать отчёта производится по нажатию на кнопку "ПЕЧАТЬ ОТЧЁТА".
Скачать
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено скачать отчёт. Скачивание отчёта производится по нажатию на кнопку "СКАЧАТЬ" в формате xls.
Настройки приложения
Настройки приложения осуществляются по нажатию на кнопку "НАСТРОЙКИ". После нажатия кнопки "НАСТРОЙКИ" появится окно настроек приложения.
В этом окне производится выбор статусов вызовов вызовов. Эти данные учитываются при формировании отчётов.
Права доступа к звонкам в приложении работают в соответствии с правами доступа в Битрикс24.
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами:
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников: