Запись на прием
Доступно в подписке

Запись на прием

Приложение «Запись на прием» - это календарь событий для учета записи клиентов и расписание специалистов.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    1255
  • Разработчик
Описание
О приложении
Приложение «Запись на прием» - это календарь событий для учета записи клиентов и расписание специалистов. Приложение подойдет для компаний осуществляющих услуги по предварительной записи или планированию времени сотрудников. Например: парикмахерские, салоны красоты, автосервисы, медицинские клиники и т.д.. Мы специально не стали ограничивать некоторые возможности для возможности более универсального использования данного приложения.

Использование.
При открытии приложения отображается расписание и события текущего дня.
Переключение следующей или предыдущей даты отображаемого календаря происходит кнопками < или >. Выбор произвольной даты через «виджет выбора даты» при нажатии на кнопку с датой между кнопками < и >.
Добавление нового события (запись на прием) осуществляется по нажатию кнопки «Добавить запись». При нажатии открывается модальное окно с двумя вкладками.
На первой вкладке «Событие» расположены следующие поля:
Название – текстовая область для название события, отображается в календаре событий.
Период события – служит для установки даты и времени начала и завершения события. Состоит из 4 полей в следующем порядке: дата начала, время начала, дата завершения, время завершения. Установка дат и времени происходит через «виджеты выбора даты и времени» появляющиеся при нажатии на соответствующие поля. «Весь день» - при нажатии устанавливает период рабочего времени от начала и до конца текущего дня.
Описание – поле для произвольного описания, комментариев для события.
Дополнительно – можно выбрать цвет фона и выбрать цвет шрифта для создаваемого события из нескольких вариантов.
На второй вкладке «Участники» расположены следующие поля:
Список сотрудников - отображает всех выбранных сотрудников данного события, с возможностью удаления.
Добавить сотрудника - выбор сотрудников из списка заданного в настройках. Нажатие на кнопку «+Добавить сотрудника» добавляет сотрудника в список. В событии могут принимать участие несколько сотрудников.
Добавить клиента – выбор клиента из элементов CRM. Сначала выбираем Тип (лид, компания, контакт), а затем сам элемент. В событии может принимать участие только 1 клиент. Если выбран клиент, то ниже появляется ссылка на карточку клиента (страницу элемента CRM) для быстрого перехода и дальнейших действий. Например: планирования звонка, создания предложения или выставление счета.
Для сохранения события нужно нажать кнопку «Добавить».

Рабочая область приложения (расписание специалистов) представляет из себя таблицу-календарь на один день, разделенный на рабочие часы (в столбцах) и сотрудников (в строках), которые задаются в настройках.
Редактирование события осуществляется нажатием на событие в рабочей области расписания. Редактирование аналогично добавлению нового события, только нельзя изменить сотрудника, но можно событие удалить. Для удаления события необходимо открыть событие, уставить чекбокс (галочку) «Удалить событие» и сохранить редактируемое событие.

Настройки приложения

Рабочие часы.
В настройках приложения можно задать рабочее время в часах, при этом в календаре событий будет отображаться только заданное рабочее время.
Выходные.
В настройках приложения можно задать выходные дни, при этом в календаре событий у выходных дней будет отображаться соответствующая запись и другое цветовое оформление.
Список сотрудников.
Данная настройка служит для добавления пользователей портала в расписание специалистов. Именно выбранные сотрудники будут отображаться в  календаре и только этим сотрудникам можно назначать события.
Чтобы добавить сотрудника нужно выбрать подразделение, выбрать пользователя и нажать кнопку «+Добавить сотрудника», после чего сотрудник будет отображаться в списке.

Для сохранения вносимых изменений настроек необходимо нажать кнопку «Сохранить»




Полезные приложения для администраторов и интеграторов:


Полезные приложения для работы с задачами:


Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Умные бизнес-процессы Популярное Подписка

Массово запускайте бизнес-процесс к сущности CRM с учетом фильтра! Умный фильтр

(3)
(1295)
Очистка лишних полей CRM Подписка

Поля, которые нигде не используются, будут предложены к удалению. Поддерживаются все сущности CRM (лиды, контакты, компании, сделки, коммерческие предложения и счета)

(2)
(874)
Счетчики всех сотрудников Mobile Подписка

Вы хотите работать правильно в CRM? Тогда на конец рабочего дня у всех сотрудников не должно быть счетчиков! Контролируйте ваших сотрудников, включайте наличие счетчиков в KPI!

(3)
(838)
Блоки с дизайном для Сайтов24 Подписка

Дополнительные блоки позволят придать изюминку вашему сайту. Посмотрите демо

(0)
(3032)
Задачи KPI Подписка

Просрочки, перерасход времени, возвращенные в работу, сквозная аналитика задач, с оценкой, важные, в избранном: несколько ключевых показателей для тех компаний, кто платит премию за успешную работу в задачах.

(3)
(657)
Время в стадиях Подписка

Сколько времени проводят лиды и сделки на каждой стадии. Скорость обработки лидов, скорость закрытия сделок. Кто самое слабое звено?

(4)
(399)
Конструктор роботов и активити БП Подписка

Бесконечное количество роботов! Пошаговый конструктор: сущность, метод, параметры, результат, название робота. No-code!

(0)
(572)
Лиды KPI Подписка

Конверсии, скорость обработки (в рабочих минутах), сквозная аналитика (лиды > качественные > сделки > деньги) с учетом источника, динамика работы с лидами (сравнение периодов)

(1)
(409)
Мастер удаления Подписка

Быстро и по фильтру удалить ненужные данные! CRM, задачи, файлы Диска, товары, запущенные бизнес-процессы и другое

(2)
(409)
Контроль сделок для РОП Подписка

Контролируйте сделки ваших сотрудников наглядно со всеми активностями за 5 недель: 1 текущая, 2 прошлых и 2 будущих недели

(0)
(509)