БИЗНЕС-ПОЛЬЗА: Структурируйте большое количество полей на отдельных вкладках в карточках CRM.Многие компании пользуются очень большим количеством полей в карточках CRM, причем не все эти поля нужны при каждом обращении к карточке и листать длинную «простыню» полей не всегда удобно.
Приложение «Свои вкладки в CRM PRO» позволяет систематизировать поля в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях путем создания дополнительных вкладок в горизонтальном меню. Все созданные вкладки можно вывести в карточку звонка и заполнять прямо во время разговора с клиентом.
В настройках приложения вы добавляете вкладки и определяете, какие поля на них выводить. Для каждой вкладки можно установить галочку "В карточку звонка", эта установка выведет поля вкладки в окно звонка. В настоящий момент поддерживаются следующие типы полей:
- Строка
- Число
- Деньги
- Дата / Время
- Список
- Да/Нет
- Ссылка
- Привязка к пользователю
- Файл (только просмотр и скачивание)
Данная версия приложения позволяет создавать вкладки в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях
Версия 4
- Добавлен вывод файловых полей (без редактирования)
- Исправлена проблема с множественными событиями на изменения сущности
- Исправлены мелкие технические проблемы
Версия 3
Добавлена возможность выводить свои вкладки в карточке звонка для каждой сущности, связанной с телефоном клиента.
В настройках приложения для каждой вкладки можно включить вывод в карточку звонка.
В карточке звонка можно заполнить и редактировать поля в лиде, сделке, контакте и компании.
При необходимости из карточки звонка можно создать контакт или компанию и заполнить необходимые поля прямо во время разговора.
Версия 2
Добавлена возможность редактирования названия вкладок.
Исправлена проблема, при которой нельзя было давать одинаковые названия вкладкам для разных сущностей.
Версия 1
Расширенная версия приложения «Свои вкладки в CRM» позволяет систематизировать поля в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях CRM Битрикс24 путем создания дополнительных вкладок в горизонтальном меню.
Поддержка осуществляется через специальную форму внутри приложения.
support@off-group.com
1) Стандартная установка.
2) После установки в левом меню появится пункт "Свои вкладки в CRM". Первичная настройка производится там: создаете новые вкладки, к ним привязываете поля из списка существующих.
3) Переходите в любой лид, сделку, контакт или компанию и видите в верхнем меню новые вкладки.
Подробнее на скриншотах в описании.
_____________________

https://off-group.com/
Сайт OFF GROUP
Видеоблог по автоматизации бизнеса