БИЗНЕС-ПОЛЬЗА: Снижение человеческого фактора при входящих звонках - анкета в карточке звонка. Почти всегда есть ряд одинаковых вопросов, которые менеджер задает клиенту при звонке. Приложение позволяет заранее их подготовить и показывает прямо в карточке звонка.
В приложении можно настроить как общие вопросы, которые увидит каждый менеджер, так и свои собственные, которые каждый менеджер подготовил для себя.
_____________________

https://off-group.com/
Сайт OFF GROUP
Видеоблог по автоматизации бизнеса
Версия 2
Добавлена возможность сохранять ответы на вопросы в таимлайн сущности, обновлен дизайн
Версия 1
Первая версия
Умеет добавлять/редактировать вопросы и показывать их в карточке звонка
По всем вопросам и предложениям пишите на почту:
hello@off-group.comСайт разработчика:
Off-Group.com