Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Воронка "Заказы"
Воронка продаж, которая предназначена для работы с клиентами от первично заявки, до заключения договора. В этой воронке необходимо квалифицировать заявку, составить договор с клиентом и передать заказ на комплектацию.
Новый заказ - стадия неразобранных заявок предназначена для заявок, которые создаются автоматически (формы сайта, телефонные звонки и так далее).
Взял в работу - на этой стадии необходимо квалифицировать заявку на качественную или некачественную
Составление договора - на эту стадию попадают заявки после квалификации или здесь создаются сделки для оффлайн заказов. Необходимо заполнить обязательные поля и составить договор с клиентом.
На подписи / ознакомлении – на этой стадии мы ожидание подписания договора
Комплектация - При переводе сделки на эту стадию, она автоматически переносится в воронку «Передача товара».
Воронка "Передача товара"
Эта воронка предназначена для систематизации процесса выдачи и возврата товара, сдаваемого в прокат.
Комплектация – на этой стадии необходимо укомплектовать заказ и подготовить его к самовывозу или передать курьеру.
Передан в доставку – на этой стадии клиенту отправляется СМС сообщение с информацией о доставке
Готов к выдаче – на эту стадию попадают сделки, если клиент выбрал самовывоз. Сделка ожидает приез клиента.
Контроль оплаты – после получения заказа клиентом, ставится задача на контроль оплаты.
Ожидание окончания аренды – на этой стадии сделки ожидают окончания срока проката.
Возврат товара – переход на эту стадию происходит автоматически по дате окончания проката. Менеджеру ставится соответствующая задача.
УСПЕШНАЯ СТАДИЯ
Успешный возврат – сделка закрыта, клиент получает смс с просьбой оценить качество, оказанной услуги.
НЕУСПЕШНЫЕ СТАДИИ
Есть повреждения – стадия для заказов, где товары были возвращены с повреждениями. Менеджеру необходимо описать проблему. Контакт получает отметку «Недобросовестный арендатор».
Другие причины – неуспешная стадия для других причин. Менеджеру необходимо описать проблему. Контакт получает отметку «Недобросовестный арендатор».
КАРТОЧКА СДЕЛКИ
В карточке сделки уже есть все необходимые для работы поля:
Версия 1
Готовое решение для компаний, работающих в сфере бытового проката - электроинструмент, фототехника, звуковое оборудование, спортивный инвентарь и многое другое. CRM специально сконфигурирована для вашего бизнеса и готова к работе.
Для корректной работы мы рекомендуем выполнить базовые настройки системы.
Выбор ответственных
Вам необходимо назначить ответсвенных. Дл этого нажмите "Настроить роботов" и "Изменить" у нужного робота.