Готовая CRM для бытового проката
Готовое решение для компаний, работающих в сфере бытового проката - электроинструмент, фототехника, звуковое оборудование, спортивный инвентарь и многое другое. CRM специально сконфигурирована для вашего бизнеса и готова к работе.
-
Оценка
-
Установок256
-
РазработчикOff Group
Ваша компания занимается бытовым прокатом? Мы разработали комплексное решение, которое позволит автоматизировать ваш бизнес при минимальных затратах. Это готовая настроенная CRM, которая разворачивается в 1 клик и не требует привлечения программистов. Вы можете все сделать самостоятельно.
ВОРОНКИ CRM
Воронка "Заказы"
Воронка продаж, которая предназначена для работы с клиентами от первично заявки, до заключения договора. В этой воронке необходимо квалифицировать заявку, составить договор с клиентом и передать заказ на комплектацию.
Новый заказ - стадия неразобранных заявок предназначена для заявок, которые создаются автоматически (формы сайта, телефонные звонки и так далее).
Взял в работу - на этой стадии необходимо квалифицировать заявку на качественную или некачественную
Составление договора - на эту стадию попадают заявки после квалификации или здесь создаются сделки для оффлайн заказов. Необходимо заполнить обязательные поля и составить договор с клиентом.
На подписи / ознакомлении – на этой стадии мы ожидание подписания договора
Комплектация - При переводе сделки на эту стадию, она автоматически переносится в воронку «Передача товара».
Воронка "Передача товара"
Эта воронка предназначена для систематизации процесса выдачи и возврата товара, сдаваемого в прокат.
Комплектация – на этой стадии необходимо укомплектовать заказ и подготовить его к самовывозу или передать курьеру.
Передан в доставку – на этой стадии клиенту отправляется СМС сообщение с информацией о доставке
Готов к выдаче – на эту стадию попадают сделки, если клиент выбрал самовывоз. Сделка ожидает приез клиента.
Контроль оплаты – после получения заказа клиентом, ставится задача на контроль оплаты.
Ожидание окончания аренды – на этой стадии сделки ожидают окончания срока проката.
Возврат товара – переход на эту стадию происходит автоматически по дате окончания проката. Менеджеру ставится соответствующая задача.
УСПЕШНАЯ СТАДИЯ
Успешный возврат – сделка закрыта, клиент получает смс с просьбой оценить качество, оказанной услуги.
НЕУСПЕШНЫЕ СТАДИИ
Есть повреждения – стадия для заказов, где товары были возвращены с повреждениями. Менеджеру необходимо описать проблему. Контакт получает отметку «Недобросовестный арендатор».
Другие причины – неуспешная стадия для других причин. Менеджеру необходимо описать проблему. Контакт получает отметку «Недобросовестный арендатор».
КАРТОЧКА СДЕЛКИ
В карточке сделки уже есть все необходимые для работы поля:
- Клиент
- Сумма сделки
- Дата начала аренды
- Дата окончания аренды
- Договор аренды
- Вид доставки
- Адрес для самовывоза
- Адрес доставки
- Время доставки
- Номер телефона курьера
- Стоимость товаров в полной исправности
- Оценка качества обслуживания
- Комментарий по улучшению сервиса
- Краткое описание претензии
- Файлы из претензии
- Краткое описание причины неуспешного возврата
- Компания (архивный), Команда (Архивный), Профессиональный - будет работать весь функционал
- CRM+ (Архивный), Стандартный, Базовый - не будет работать отправка клиенту формы по претензии и уведомление сотрудников о недобросовестном клиенте
- Формирование договора (шаблон договора)
- Отправка автоматических СМС сообщений клиенту
- Получение оценки от клиента
- Приложения "Свои вкладки в CRM" и "WhatsApp Link"
Видеоблог по автоматизации бизнеса