Готовая CRM для бытового проката
Доступно в подписке

Готовая CRM для бытового проката

Готовое решение для компаний, работающих в сфере бытового проката - электроинструмент, фототехника, звуковое оборудование, спортивный инвентарь и многое другое. CRM специально сконфигурирована для вашего бизнеса и готова к работе.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    217
  • Разработчик
    Off Group
Описание
БИЗНЕС-ПОЛЬЗА: Автоматизация с договорами аренды и проката.

Ваша компания занимается бытовым прокатом? Мы разработали комплексное решение, которое позволит автоматизировать ваш бизнес при минимальных затратах. Это готовая настроенная CRM, которая разворачивается в 1 клик и не требует привлечения программистов. Вы можете все сделать самостоятельно.

ВОРОНКИ  CRM

Воронка "Заказы"

Воронка продаж, которая предназначена для  работы с клиентами от первично заявки, до заключения договора. В этой воронке необходимо квалифицировать заявку, составить договор с клиентом и передать заказ на комплектацию.


Новый заказ - стадия неразобранных заявок предназначена для заявок, которые создаются автоматически (формы сайта, телефонные звонки и так далее).

Взял в работу - на этой стадии необходимо квалифицировать заявку на качественную или некачественную

Составление договора - на эту стадию попадают заявки после квалификации или здесь создаются сделки для оффлайн заказов. Необходимо заполнить обязательные поля и составить договор с клиентом.

На подписи / ознакомлении – на этой стадии мы ожидание подписания договора

Комплектация -  При переводе сделки на эту стадию, она автоматически переносится  в воронку «Передача товара».


Воронка "Передача товара"

Эта воронка предназначена для систематизации процесса выдачи и возврата товара, сдаваемого в прокат.


Комплектация – на этой стадии необходимо укомплектовать заказ и подготовить его к самовывозу или передать курьеру.

Передан в доставку – на этой стадии клиенту отправляется СМС сообщение с информацией о доставке

Готов к выдаче – на эту стадию попадают сделки, если клиент выбрал самовывоз. Сделка ожидает приез клиента.

Контроль оплаты – после получения заказа клиентом, ставится задача на контроль оплаты.

Ожидание окончания аренды – на этой стадии сделки ожидают окончания срока проката.

Возврат товара – переход на эту стадию происходит автоматически по дате окончания проката.  Менеджеру ставится соответствующая задача.

УСПЕШНАЯ СТАДИЯ

Успешный возврат – сделка закрыта, клиент получает смс с просьбой оценить качество, оказанной услуги.

НЕУСПЕШНЫЕ СТАДИИ

Есть повреждения – стадия для заказов, где товары были возвращены с повреждениями. Менеджеру необходимо описать проблему. Контакт получает отметку «Недобросовестный арендатор».

Другие причины – неуспешная стадия для других причин. Менеджеру необходимо описать проблему. Контакт получает отметку «Недобросовестный арендатор».

КАРТОЧКА СДЕЛКИ

В карточке сделки уже есть все необходимые для работы поля:

  • Клиент
  • Сумма сделки
  • Дата начала аренды
  • Дата окончания аренды
  • Договор аренды
  • Вид доставки
  • Адрес для самовывоза
  • Адрес доставки
  • Время доставки
  • Номер телефона курьера
  • Стоимость товаров в полной исправности
  • Оценка качества обслуживания
  • Комментарий по улучшению сервиса
  • Краткое описание претензии
  • Файлы из претензии
  • Краткое описание причины неуспешного возврата
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА РАЗНЫХ ТАРИФАХ БИТРИКС24
  • Компания (архивный), Команда (Архивный), Профессиональный - будет работать весь функционал
  • CRM+ (Архивный), Стандартный, Базовый - не будет работать отправка клиенту формы по претензии и уведомление сотрудников о недобросовестном клиенте

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ
  • Формирование договора (шаблон договора)
  • Отправка автоматических СМС сообщений клиенту
  • Получение оценки от клиента
  • Приложения "Свои вкладки в CRM" и  "WhatsApp Link"
_____________________



https://off-group.com/

Сайт OFF GROUP

Видеоблог по автоматизации бизнеса
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Colorizer - раскрась сделки и лиды Подписка

Приложение позволяет для значений любого пользовательского списочного поля в лиде или сделке назначить цвет. Вы просто создаете списочное поле и в настройках приложения для каждого его значения выбираете цвет на палитре. При выборе этого значения в лиде или сделке карточка в канбане и строка в списке будет подсвечиваться соответствующим цветом.

(3)
(1121)
Свои вкладки в CRM PRO Подписка

Расширенная версия приложения «Свои вкладки в CRM» позволяет систематизировать поля в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях CRM Битрикс24 путем создания дополнительных вкладок в горизонтальном меню. Вкладки можно выводить в карточку звонка.

(3)
(967)
WhatsApp Link Популярное Подписка

Приложение позволяет отправлять сообщения клиентам в WhatsApp из карточек Лидов, Сделок, Контактов или Компаний. Вы можете писать клиентам первыми. При отправке сообщения открывается диалог с клиентом в десктоп или веб-версии приложения WhatsApp.

(2)
(2546)
Мультиполятор Mobile Подписка

Приложение добавляет новые типы полей в основные сущности CRM`и будет полезно во многих сценариях работы

(6)
(525)
Подпислон - простая электронная подпись Mobile Бесплатно

Сервис простой электронной подписи "Подпислон" позволяет компаниям подписывать документы с клиентами с помощью кодов из СМС-сообщений.

(1)
(344)
Готовая CRM для работы с тендерами Подписка

Решение подходит для большинства компаний, которые самостоятельно участвуют в госзакупках и коммерческих тендерах. В системе уже есть все необходимые поля для работы с тендерами. Важные даты участвуют в сценариях автоматизации. Например, вы получите уведомление об участии в торгах за день, за час и за 15 минут до аукциона.

(0)
(847)
СБИС.Закупки Подписка

Приложение СБИС.Закупки позволяет получать тендеры из сервиса «СБИС Поиск и анализ закупок» в ваш Битрикс24. Для каждого тендера в Битрикс24 можно создавать лид или сделку.

(0)
(864)
Подсказки в карточке звонка Подписка

Почти всегда есть ряд вопросов, которые менеджер задает клиенту при звонке. Приложение позволяет заранее их подготовить и показывает прямо в карточке звонка.

(0)
(947)
Дашкины Борды - панель показателей для руководителя Популярное Подписка

Набор наглядных дашбордов для руководителя, которые показывают состояние клиентской базы и текущие показатели эффективности работы отдела продаж

(0)
(1042)
Коннектор платежных систем Off Payments Подписка

Подключайте оплату через Тинькофф Банк, Paykeeper, Сloud Payments и другие платежные сервисы. Приложение позволяет использовать их в разных сценариях оплаты - от штатных до выставления ссылок на оплату роботами и формирования графиков платежей.

(1)
(583)