Местное время клиента по номеру
Приложение для определения часового пояса клиента, региона и оператора по номеру телефона непосредственно внутри CRM-сущности.
-
Оценка
-
Установок66
-
Разработчик
Описание
Приложение позволяет определить регион, оператора связи и часовой пояс клиента по номеру телефона, указанному в Контакте.
Благодаря поддержке возможности встраивания приложения в качестве дополнительного поля, приложение может быть добавлено в Контакт, Лид и Сделку.
Это позволит сразу по факту входа в одну из этих сущностей увидеть непосредственно на странице сущности данные по номерам клиента, которые к ней привязаны.
Приложение обеспечит ответы на следующие вопросы при работе с клиентами в CRM «Битрикс24»:
Благодаря поддержке возможности встраивания приложения в качестве дополнительного поля, приложение может быть добавлено в Контакт, Лид и Сделку.
Это позволит сразу по факту входа в одну из этих сущностей увидеть непосредственно на странице сущности данные по номерам клиента, которые к ней привязаны.
Приложение обеспечит ответы на следующие вопросы при работе с клиентами в CRM «Битрикс24»:
- Можно ли позвонить клиенту прямо сейчас? У него сейчас бизнес-время или нет?
Рядом с каждым найденным номером будет показано, сколько времени сейчас у клиента, можно ли позвонить прямо сейчас или же звонок в такое время будет некомфортным для клиента.
- Из какого региона этот клиент?
По найденным в сущности номерам телефона можно определить, из какого региона России данный клиент или из какой он страны, если номера иностранные. Это может быть полезным в тех случаях, когда вы проводите какие-либо акции или мероприятия в региональных подразделениях и хотели бы оповестить о них клиентов, для которых проводимые мероприятия могли бы быть актуальны.
- Услугами какого оператора пользуется клиент?
Иногда услуги исходящей связи могут быть намного более выгодными при звонках внутри сети, поэтому при наличии у клиента номеров нескольких операторов связи, вероятно, лучшим решением будет позвонить на номер нужного оператора.
Но как его определить? Больше не нужно искать по номеру телефона в Интернете — наше приложение покажет оператора, услугами которого пользуется клиент, непосредственно в карточке сущности CRM «Битрикс24».
Обратите внимание, данная функциональность в настоящий момент обеспечивается только для операторов связи РФ.