Приложение позволяет определить регион, оператора связи и часовой пояс клиента по номеру телефона, указанному в Контакте.
Благодаря поддержке возможности встраивания приложения в качестве дополнительного поля, приложение может быть добавлено в Контакт, Лид и Сделку.
Это позволит сразу по факту входа в одну из этих сущностей увидеть непосредственно на странице сущности данные по номерам клиента, которые к ней привязаны.
Приложение обеспечит ответы на следующие вопросы при работе с клиентами в CRM «Битрикс24»:
- Можно ли позвонить клиенту прямо сейчас? У него сейчас бизнес-время или нет?
Рядом с каждым найденным номером будет показано, сколько времени сейчас у клиента, можно ли позвонить прямо сейчас или же звонок в такое время будет некомфортным для клиента.
- Из какого региона этот клиент?
По найденным в сущности номерам телефона можно определить, из какого региона России данный клиент или из какой он страны, если номера иностранные. Это может быть полезным в тех случаях, когда вы проводите какие-либо акции или мероприятия в региональных подразделениях и хотели бы оповестить о них клиентов, для которых проводимые мероприятия могли бы быть актуальны.
- Услугами какого оператора пользуется клиент?
Иногда услуги исходящей связи могут быть намного более выгодными при звонках внутри сети, поэтому при наличии у клиента номеров нескольких операторов связи, вероятно, лучшим решением будет позвонить на номер нужного оператора.
Но как его определить? Больше не нужно искать по номеру телефона в Интернете — наше приложение покажет оператора, услугами которого пользуется клиент, непосредственно в карточке сущности CRM «Битрикс24».
Обратите внимание, данная функциональность в настоящий момент обеспечивается только для операторов связи РФ.
Версия 2
Появилась возможность автоматического создания дополнительных полей с типом, соответствующим блоку информации о регионе и времени клиента.
Более нет необходимости создавать поле в ручном режиме.
Версия 1
Приложение для определения часового пояса клиента, региона и оператора по номеру телефона непосредственно внутри CRM-сущности.
Мы всегда рады помочь в установке и настройке приложения под требования вашего бизнеса, поэтому Служба поддержки всегда доступна по целому ряду контактов:
Тел.:
+7 (4712) 77-31-20E-mail:
main@bizandsoft.ruСайт:
bizandsoft.ruWhatsApp:
+79102716249
Процесс установки данного приложения неимоверно прост и не требует каких-либо специальных навыков.
- Установите приложение на свой портал «Битрикс24»;
- Дождитесь, пока в зону уведомлений придёт сообщение о том, что приложение было успешно установлено, а дополнительное поле — создано;
- Откройте интересующую вас CRM-сущность: Контакт, Лид или Сделку;
- Выберите блок на странице, в который хотели бы добавить информацию о часовом поясе клиента;
- Нажмите по ссылке «Создать поле» в правом нижнем углу выбранного блока;
- Выберите тип поля «Часовой пояс клиента». При создании, наименование данного поля может быть назначено произвольно — это никак не влияет на функциональность приложения;
- Готово! Теперь в выбранном вами месте карточки CRM-сущности будет отображаться информация о времени, регионе и операторе клиента, основываясь на привязанных к данной сущности телефонных номерах.
Обратите внимание, дополнительное поле на данный момент может быть добавлено в Контакт, Лид или Сделку, при этом не важно, будет оно добавлено в какую-то одну сущность или во все сразу — каких-либо ограничений по данному фактору нет.