Приложение обеспечивает полноценную интеграцию Интернет-магазина на платформе InSales в CRM Битрикс24.
Основные функции интеграции:- Создание контактов или лидов по каждому новому заказу в InSales. Если такой контакт уже существует, будет использован существующий. Если информация в существующем контакте неполная, она будет дополнена недостающей информацией, присутствующей в данных заказчика.
- Создание сделок по новым заказам в InSales.
- Передача списка товаров из заказа в InSales в специальный раздел сделки либо в виде текстового комментария.
- Автоматическая синхронизация статусов между сделкой в Битрикс24 и заказом в InSales, при этом соответствие между статусами устанавливаете Вы сами.
- Автоматическое создание счетов по сделкам.
Дополнительный функционал
- Синхронизация списка товаров после создания сделки. Как только вы добавите к сделке в Битрикс24 новый товар или удалите существующий, то же самое произойдет и в соответствующем заказе в InSales. Точно так же и наоборот.
- Передача UTM-меток в соответствующие поля сделки в Битрикс24, передача дополнительных SEO-полей в пользовательские поля, заданные в настройках интеграции.
- Синхронизация платежных статусов. Как только счет, созданный к сделке, будет отмечен оплаченным в Битрикс24, заказ в InSales также получает отметку «Оплачен». В то же время, если отметка была поставлена в InSales по открытому счету из Битрикс24, этот счет будет отмечен также как оплаченный.
Тарифы на дополнительные услуги сервиса
- Синхронизация списка товаров: 250₽/мес.
- Передача UTM-меток и других данных: 150₽/мес.
- Синхронизация платежных статусов: 150₽/мес.
Версия 1
Приложение обеспечивает полноценную интеграцию Интернет-магазина на платформе InSales в CRM Битрикс24.
Основные функции интеграции:
- Создание контактов или лидов по каждому новому заказу в InSales. Если такой контакт уже существует, будет использован существующий. Если информация в существующем контакте неполная, она будет дополнена недостающей информацией, присутствующей в данных заказчика.
- Создание сделок по новым заказам в InSales.
- Передача списка товаров из заказа в InSales в специальный раздел сделки либо в виде текстового комментария.
- Автоматическая синхронизация статусов между сделкой в Битрикс24 и заказом в InSales, при этом соответствие между статусами устанавливаете Вы сами.
- Автоматическое создание счетов по сделкам.
Дополнительный функционал
- Синхронизация списка товаров после создания сделки. Как только вы добавите к сделке в Битрикс24 новый товар или удалите существующий, то же самое произойдет и в соответствующем заказе в InSales. Точно так же и наоборот.
- Передача UTM-меток в соответствующие поля сделки в Битрикс24, передача дополнительных SEO-полей в пользовательские поля, заданные в настройках интеграции.
- Синхронизация платежных статусов. Как только счет, созданный к сделке, будет отмечен оплаченным в Битрикс24, заказ в InSales также получает отметку «Оплачен». В то же время, если отметка была поставлена в InSales по открытому счету из Битрикс24, этот счет будет отмечен также как оплаченный.
Есть вопрос? Будем рады помочь!
Контакты службы поддержки:
Установка приложения происходит в два этапа.
- Установка приложения для Битрикс24. В результате успешного ее завершения Вы получите код интеграции в зону уведомлений Битрикс24. Данный код потребуется в дальнейшем для ассоциации Вашего приложения для Битрикс24 и приложения для InSales.
- Установка локального приложения для InSales. Вам потребуется создать по сгенерированной для Вас инструкции и установить локальное приложение для платформы InSales, после чего перейти в раздел настроек и указать в соответствующем поле код, который вы получили во время выполнения первого пункта, а также некоторую иную информацию о приложении.
Дальнейшая настройка функций приложения происходит через меню настроек в InSales.
Если установка приложения в Ваш Битрикс24 прошла успешно, однако Вы не получили уведомления с кодом установки для использования в дальнейшем процессе интеграции, получить его автоматически и без обращения в службу поддержки Вы можете
здесь.
В случае, если Вы столкнулись с трудностями при создании или установке локального приложения, либо с иными трудностями технического характера, препятствующими поднятию интеграции между сервисами — обратитесь, пожалуйста, в нашу службу технической поддержки — мы будем рады помочь Вам в установке и настройке нашего продукта. Кстати, стоимость услуг по установке и настройке интеграции — 0₽.
Обратите внимание, что при подключении функций «Синхронизация статусов» и «Синхронизация платежных статусов» Вам потребуется вручную добавить в Битрикс24 исходящие вебхуки в соответствии с
данной инструкцией.