Задания БП в карточке CRM
Добавляет пользовательское поле в нужную карточку CRM, чтобы быстро выполнять задания бизнес-процессов, в один клик. Настройки управляют интерфейсом отображения задания
-
Оценка
-
Установок13
-
Разработчик
Описание
Согласитесь, удобно, когда вы работаете в сделках, и согласования или ввод параметров в заданиях бизнес-процессов приходят именно в интерфейсе сделок, а не в раздел "Автоматизация".
Кейсы
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами:
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Real-time отчеты:
Для B2B-компаний:
Кейсы
- Отключить отображение лишних данных в задании бизнес-процесса (заголовок, описание);
- Анкетирование сотрудников. Поочередно на параметрах списках получать и вычислять ответы;
- В один клик завершать процесс;
- Использовать как универсальное поле с множеством типов. Быстро спрашивать какие-либо данные для ввода на текущем этапе.
- Строка;
- Число;
- Список;
- Дата.
- Регистрируется поле (это делается само). Это создает новый тип поля. Но на всякий случай есть тумблер вкл/выкл в приложении (левое меню);
- Вы выбираете в какую сущность добавить поле;
- Вручную добавляете поле "Задания бизнес-процессов" в карточку сущности через "Выбрать поле" (воспользуйтесь поиском по названию поля "Задания бизнес-процессов);
- Можете переименовать поле (по желанию).
- Выводить заголовок (вкл/выкл), по умолчанию выключено;
- Выводить описание (вкл/выкл), по умолчанию выключено;
- Выводить кнопку сохранения задания, если она единственная и есть параметры, по умолчанию выключено. В этом случае клик в списковое поле (параметр задания) сразу будет выполнять задание.
- Приложение работает с бизнес-процессами, которые доступны на тарифных планах (облако): Профессиональный и выше;
- Приложение не поддерживает поле с множественными данными.
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами:
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Real-time отчеты:
Для B2B-компаний: