Умные сценарии для РОПа (сделки)

Умные сценарии для РОПа (сделки)

10+ умных сценариев для РОПа (сделки), позволит массово выполнять рутинные действия в сделках: заполнение полей, смена ответственных, рассылки, повторные продажи, NPS

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    535
  • Разработчик
Описание
10+ умных сценариев для руководителя отдела продаж или администратора базы CRM.

Контроль ответственных
  1. Единый ответственный за связанные контакт и компанию;
  2. Распределить сделки по указанным ответственным (включая контакт и компанию).
Коммуникация с клиентами
  1. Отправить E-mail письмо;
  2. Отправить SMS.
Массовые изменения/заполнения полей
  1. Установить название сделок по шаблону;
  2. Телефон в поле сделки;
  3. Добавить комментарий.
Дополнительные задания менеджерам
  1. NEW! Получить уведомления по сделкам без коммуникации более недели (звонки, письма, диалоги);
  2. Создание повторного лида (на обзвон);
  3. Запрос NPS (копирование сделки);
  4. Запросить состояние сделки у ответственного (задача);
  5. Ответственному прозвонить своих клиентов (звонок).
Бизнес-процессы
Если вам необходимо массово запускать бизнес-процессы по фильтру, то воспользуйтесь другим нашим приложением: https://www.bitrix24.ru/apps/?app=bambit.umnye_biznes_protsessy

Примеры кейсов
Единый ответственный за связанные контакт и компанию
Можно навести порядок по ответственным, спокойно уволить сотрудника с передачей сущностей на коллегу, распределить нагрузку.
Распределить сделки по указанным ответственным (включая контакт и компанию)
Если массовая загрузка сделок из CSV. Повторные продажи (страховки, лицензии, аренда). Запуск нового продукта по старой базе.
Отправить E-mail письмо
Маркетинговая рассылка (акция, инфо-повод, новость, промокод). Ссылка на вебинар. А может даже уведомление о долге/оплате.
Отправить SMS
Маркетинговая рассылка. Промокод. Ссылка на вебинар.
Установить название сделок по шаблону
Привести названия в единый вид по шаблону, например, для недвижимости: "Иванов Иван. Двухкомнатная. Центр" (Шаблон: Фамилия  Имя. Количество комнат. Район).
Телефон в поле сделки
Чтобы в отчетах по сделкам фигурировал телефонный номер.
Добавить комментарий
По фильтру выбрали сделки и проставили им метку-комментарий. Так можно ставить чек-листы или совет менеджерам.
Создание повторного лида (на обзвон)
Задание для менеджера: обзвонить клиента с целью предложить новый продукт, провести повторную продажу. Успешным результатом будет конвертация лида в сделку.
Запрос NPS (копирование сделки)
Копируем сделку в другую воронку NPS и узнаем обратную связь от клиента (можно автоматически, например, отправим клиенту роботом персональную CRM-форму, клиент заполнит, триггер поменяет стадию сделки в зависимости от ответов - у вас автоматически появится статистика).
Запросить состояние сделки у ответственного (задача)
Как спросить с ответственного? Правильно - поставить задачу. Именно выполненная задача гарантирует, что вы получите ответ/действие по каждой из сделок. Например, узнать где оплата/документы/акты, когда согласуют документ, предложить скидку, узнать что не устраивает в коммерческом предложении.
Ответственному прозвонить своих клиентов (звонок)
Сделки висят без дел? Распределите нагрузку для вашего менеджера. По 20-40 звонков каждый день, пусть работает. А если счетчик не будет "потушен" до конца рабочего дня - стоит провести беседу и разобраться в ситуации. По контролю счетчиков рекомендуем наше приложение Счетчики всех сотрудников: https://www.bitrix24.ru/apps/?app=bambit.schetchiki_vsekh_sotrudnikov
Выбрать сделки по ответственному, запустить сценарий, указать кто получит уведомления. По каждой сделке, где не было коммуникаций больше недели придет уведомление. Переходите в сделку и действуйте.




Полезные приложения для администраторов и интеграторов:


Полезные приложения для работы с задачами:


Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!