Запуск БП на создание/изменение дела
Настройте запуск бизнес-процесса на создание / изменения дела к сущности CRM
-
Оценка
-
Установок47
-
Разработчик
Описание
Порядок работы
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами:
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Real-time отчеты:
Для B2B-компаний:
- Выберите событие: создание дела, изменение дела;
- Выберите сущность, где есть дела (Лид, Сделка, Контакт, Компания, Счет, Коммерческое предложение, Смарт-процесс);
- Выберите бизнес-процесс для запуска;
- Прочитайте справку и подтвердите выбор;
- Проверьте работу бизнес-процесса путем добавления дела в выбранную сущность.
- Если создан звонок, входящий и не успешный, то это пропущенный звонок. Можно создать задачу, написать в чат, или отследить, что через N минут после данного звонка будет успешный звонок;
- Отследить, был ли выполнен запланированный звонок или нет. Промежуточные результаты можно записывать в универсальный список;
- Анализировать тему входящего письма, отправителя, описание;
- При создании дела типа "Встреча" отправлять сообщение в мессенджер.
- Если у сущности запущено уже 2 бизнес-процесса, то в логах вы найдете ошибку;
- Рекомендуем не использовать в бизнес-процессе паузы/цикл, чтобы бизнес-процесс отрабатывал сразу;
- Бизнес-процессы работают только на тарифах Профессиональный, Энтерпрайз, Корпоративный портал (коробочная версия).
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами:
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Real-time отчеты:
Для B2B-компаний: