Любые рассылки: мессенджеры, почта
Доступно в подписке

Любые рассылки: мессенджеры, почта

Рассылки WhatsApp, Telegram, E-mail, с равномерной нагрузкой через бизнес-процессы

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    18
  • Разработчик
Описание
У вас есть база клиентов? Вы можете порадовать их сегментированной рассылкой по фильтру, используя поэтапный запуск бизнес-процессов.

Что можно отправлять через бизнес-процессы?
  • WhatsApp сообщение (если у вас интегрирован сервис, который позволяет добавить соответствующее действие (активити) в бизнес-процесс. Сервис оплачивается отдельно);
  • Сообщение в любые открытые линии (если они предварительно настроены и созданы) через действие "Отправить сообщение в чат". Это могут быть: Telegram, WhatsApp, Авито, Вконтакте, Чат, Viber;
  • E-mail письмо.
Кейсы для маркетолога
  • Отправить сообщение забытым лидам с акцией или скидкой;
  • Сделать допродажу по успешным сделкам;
  • Прорекламировать партнера или смежный бизнес по успешным сделкам;
  • Пригласить клиентов (Контакты) на мероприятие.
Кейсы для РОПа
  • Создавать лиды для сотрудников по клиентской базе для обзвона. Например, запуск к компаниям по фильтру, по 10 бизнес-процессов в час, с созданием сделки в определенной воронке на ответственного (поочередно).
Сбор статистики
  • Выгрузить сущности со стадиями (лиды/сделки/смарт-процессы) в XLS и посмотреть, в каких стадиях они находятся после рассылки. Например, рассылка отправлена по забытым сделкам, по итогу у вас будет список успешных сделок по этой рассылке;
  • Вы также можете добавить в бизнес-процесс изменение скрытого поля, чтобы по нему можно было фильтровать определенную рассылку. Например, поле "Источник рассылки" = "Рассылка Москва". Или вы можете на каждую проведенную рассылку создавать связанный элемент-смарт-процесса.
Осторожно - это рассылки, есть риски. Советы и рекомендации
  • Все рассылки вы делаете на свой страх и риск. Ваши аккаунты (мессенджеры, почта) могут быть забанены без объяснения причин;
  • Проконсультируйтесь с вашим сервисом отправки сообщений/писем для уточнения лимитов;
  • Отправляйте сообщения тем, кто не может на вас пожаловаться, например, с кем уже была переписка.
Рекомендации по рассылкам в мессенджеры
  • Используйте "прогретый аккаунт", то есть несколько дней вы успешно пользовались им из Битрикс24;
  • Не отправляйте рассылки по холодной базе - у них есть кнопка "Пожаловаться на спам";
  • Рекомендуемое количество сообщений: для мессенджеров - 10 в час, не более 100 в день.
Рекомендации по E-mail рассылкам
  • Рекомендуется использовать платный сервис, где можно арендовать SMTP-сервер;
  • Не рекомендуется использовать бесплатную (не доменную) почту;
  • Подключите SPF и DKIM записи в DNS для вашего домена;
  • Рекомендуемое количество писем: для почты - 30 в час, не более 300 в день.


Ограничения- Необходим тариф с бизнес-процессами: "Профессиональный", "Энтерпрайз", коробочная версия Битрикс24 - "Корпоративный портал".





Полезные приложения для администраторов и интеграторов:


Полезные приложения для работы с задачами:


Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Умные бизнес-процессы Популярное Подписка

Массово запускайте бизнес-процесс к сущности CRM с учетом фильтра! Умный фильтр

(3)
(1317)
Очистка лишних полей CRM Подписка

Поля, которые нигде не используются, будут предложены к удалению. Поддерживаются все сущности CRM (лиды, контакты, компании, сделки, коммерческие предложения и счета)

(2)
(901)
Счетчики всех сотрудников Mobile Подписка

Вы хотите работать правильно в CRM? Тогда на конец рабочего дня у всех сотрудников не должно быть счетчиков! Контролируйте ваших сотрудников, включайте наличие счетчиков в KPI!

(3)
(860)
Блоки с дизайном для Сайтов24 Подписка

Дополнительные блоки позволят придать изюминку вашему сайту. Посмотрите демо

(0)
(3074)
Задачи KPI Подписка

Просрочки, перерасход времени, возвращенные в работу, сквозная аналитика задач, с оценкой, важные, в избранном: несколько ключевых показателей для тех компаний, кто платит премию за успешную работу в задачах.

(3)
(672)
Время в стадиях Подписка

Сколько времени проводят лиды и сделки на каждой стадии. Скорость обработки лидов, скорость закрытия сделок. Кто самое слабое звено?

(4)
(423)
Конструктор роботов и активити БП Подписка

Бесконечное количество роботов! Пошаговый конструктор: сущность, метод, параметры, результат, название робота. No-code!

(0)
(599)
Лиды KPI Подписка

Конверсии, скорость обработки (в рабочих минутах), сквозная аналитика (лиды > качественные > сделки > деньги) с учетом источника, динамика работы с лидами (сравнение периодов)

(1)
(423)
Мастер удаления Подписка

Быстро и по фильтру удалить ненужные данные! CRM, задачи, файлы Диска, товары, запущенные бизнес-процессы и другое

(2)
(422)
Контроль сделок для РОП Подписка

Контролируйте сделки ваших сотрудников наглядно со всеми активностями за 5 недель: 1 текущая, 2 прошлых и 2 будущих недели

(0)
(519)