Любые рассылки: мессенджеры, почта
Рассылки WhatsApp, Telegram, E-mail, с равномерной нагрузкой через бизнес-процессы
-
Оценка
-
Установок76
-
Разработчик
Описание
У вас есть база клиентов? Вы можете порадовать их сегментированной рассылкой по фильтру, используя поэтапный запуск бизнес-процессов.
Что можно отправлять через бизнес-процессы?
Ограничения- Необходим тариф с бизнес-процессами: "Профессиональный", "Энтерпрайз", коробочная версия Битрикс24 - "Корпоративный портал".
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами:
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Real-time отчеты:
Для B2B-компаний:
Что можно отправлять через бизнес-процессы?
- WhatsApp сообщение (если у вас интегрирован сервис, который позволяет добавить соответствующее действие (активити) в бизнес-процесс. Сервис оплачивается отдельно);
- Сообщение в любые открытые линии (если они предварительно настроены и созданы) через действие "Отправить сообщение в чат". Это могут быть: Telegram, WhatsApp, Авито, Вконтакте, Чат, Viber;
- E-mail письмо.
- Отправить сообщение забытым лидам с акцией или скидкой;
- Сделать допродажу по успешным сделкам;
- Прорекламировать партнера или смежный бизнес по успешным сделкам;
- Пригласить клиентов (Контакты) на мероприятие.
- Создавать лиды для сотрудников по клиентской базе для обзвона. Например, запуск к компаниям по фильтру, по 10 бизнес-процессов в час, с созданием сделки в определенной воронке на ответственного (поочередно).
- Выгрузить сущности со стадиями (лиды/сделки/смарт-процессы) в XLS и посмотреть, в каких стадиях они находятся после рассылки. Например, рассылка отправлена по забытым сделкам, по итогу у вас будет список успешных сделок по этой рассылке;
- Вы также можете добавить в бизнес-процесс изменение скрытого поля, чтобы по нему можно было фильтровать определенную рассылку. Например, поле "Источник рассылки" = "Рассылка Москва". Или вы можете на каждую проведенную рассылку создавать связанный элемент-смарт-процесса.
- Все рассылки вы делаете на свой страх и риск. Ваши аккаунты (мессенджеры, почта) могут быть забанены без объяснения причин;
- Проконсультируйтесь с вашим сервисом отправки сообщений/писем для уточнения лимитов;
- Отправляйте сообщения тем, кто не может на вас пожаловаться, например, с кем уже была переписка.
- Используйте "прогретый аккаунт", то есть несколько дней вы успешно пользовались им из Битрикс24;
- Не отправляйте рассылки по холодной базе - у них есть кнопка "Пожаловаться на спам";
- Рекомендуемое количество сообщений: для мессенджеров - 10 в час, не более 100 в день.
- Рекомендуется использовать платный сервис, где можно арендовать SMTP-сервер;
- Не рекомендуется использовать бесплатную (не доменную) почту;
- Подключите SPF и DKIM записи в DNS для вашего домена;
- Рекомендуемое количество писем: для почты - 30 в час, не более 300 в день.
Ограничения- Необходим тариф с бизнес-процессами: "Профессиональный", "Энтерпрайз", коробочная версия Битрикс24 - "Корпоративный портал".
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами:
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Real-time отчеты:
Для B2B-компаний: