Скорость обработки лидов
Доступно в подписке

Скорость обработки лидов

Устанавливайте стандарт скорости обработки лидов и отслеживайте его исполнение

Описание

Хотите контролировать скорость обработки лидов в вашей компании ?

С помощью приложения "Скорость обработки лидов" вы сможете:

  • установить стандарт скорости обработки лидов в компании

  • использовать отчет, показывающий сколько лидов обработано вовремя, а сколько с нарушением сроков

  • увидеть время обработки каждого конкретного лида

Как это работает?

Как только вы установите приложение "Скорость обработки лидов", на вашем портале появятся

  1. Новое поле “Скорость обработки лидов” в карточке лида



  2. Отчет  "Скорость обработки лидов" в левом меню



В карточке лида, в поле "Скорость обработки лидов" вы увидите как долго этот лид находится в работе на текущий момент или за какой срок он был обработан, если лид уже сконвертирован или забракован.

Эта надпись может быть на зеленом фоне

или на красном фоне

в зависимости от того , попадает ли скорость обработки этого лида в установленную норму.

По умолчанию норма скорости обработки лидов в приложении равна 60 минутам. Что это означает? Это означает, что между моментом “создание лида”  и моментом “конвертация / брак лида” должно пройти не более 60 минут.

Для того чтобы изменить норму обработки лидов , перейдите на страницу приложения в раздел "Настройки"

Обратите внимание, что норму можно устанавливать как в минутах, днях и часах, так и в рабочих часах и днях - в этом случае нужно будет указать детали рабочего расписания и выходные дни

Для того, чтобы увидеть отчет о скорости обработки лидов , перейдите на страницу приложения в раздел "Отчет"

В отчете работает расшифровка - вам достаточно кликнуть по интересующей цифре и откроется страница с детальным списком лидов.

Это приложение работает с лидами , поэтому важно, чтобы в вашей  CRM был включен режим “Классический режим CRM”. Перейдите по ссылкеhttps://helpdesk.bitrix24.ru/open/5329693, чтобы узнать больше о режимах CRM.

Это приложение работает в тарифах "Стандартный" и "Профессиональный", так как в тарифах "Бесплатный" и "Базовый" нет лидов.

Если что-то пошло не так, или у вас есть идеи, как сделать наше приложение лучше - пишите нам:

  1. В чате вашего Битрикс24  https://auth2.bitrix24.net/oauth/select/?preset=im&IM_DIALOG=networkLines7c7de7a2dc4fe7e540b...

  2. В Телеграм https://teleg.one/avtomatizatory_bot

  3. В  WhatsApp https://api.whatsapp.com/send?phone=79094051629

Рейтинг
5 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2

Другие приложения разработчика

Импорт из amoCRM Бесплатно

Приложение позволяет бережно перенести все ваши данные из AMO в Bitrix 24, сохранив этапность воронок, данные о контактах и компаниях, задачи, звонки и примечания сотрудников.

(24)
(2004)
Регламенты в CRM Подписка

Приложение выводит регламент работы в карточке Лида, Сделки, Счетов и Предложений, а также Смарт-процессов. Для каждой стадии можно настроить отдельный регламент. В текст регламента можно добавлять картинки и видео.

(0)
(1746)
Оплата по QR коду Подписка

Приложение доступно для работы в сделках и счетах. Приложение создает картинку QR кода для оплаты счета и сохраняет ее в сущности. Эту картинку можно использовать при формировании документа “Счет”. Благодаря этому приложению, клиенты смогут оплачивать ваши счета быстро и без ошибок. (Возможность оплаты по QR коду поддерживается мобильными приложениями большинства российских банков)

(3)
(1113)
Задания БП в карточке CRM Подписка

Приложение “Задания БП в карточке CRM” позволит вам выполнять задания бизнес-процессов, запущенных по текущей сущности CRM не покидая открытую карточку.

(2)
(914)
Контроль оплат Подписка

Приложение помогает автоматизировать выставление счетов на основании сделок и контролировать их оплату. Приложение работает как с новыми, так и со старыми счетами

(2)
(1150)
Импорт товаров в лиды, сделки и смарт-процессы Подписка

Свои шаблоны XLS, XLSX, CSV. Поиск и создание товаров.

(2)
(1217)
Процент заполнения карточки Подписка

Приложение помогает контролировать заполненность полей карточек

(2)
(173)
Подсказки в звонках из карточки лида. Скрипты Подписка

Подсказки в звонках позволяют заполнять поля лида непосредственно в карточке звонка во время разговора. При этом вы самостоятельно можете настроить какие поля и в каком порядке заполнять при звонке.

(0)
(858)
CRM для рекламного агентства Подписка

Работа с лидами, продажи , производство, работа с дебиторкой и абонентское обслуживание. Все это уже настроено в готовой CRM для рекламных агентств.

(0)
(775)
Проекты на канбан доске Подписка

Работайте с проектами и группами на портале в режиме канбан.

(0)
(217)