Медицинская CRM для стоматологии
Доступно в подписке

Медицинская CRM для стоматологии

Отраслевое решение создано для стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

Описание

CRM для Стоматологии

Отраслевое решение создано для стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и  «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом, описанным ниже.

Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:

  • Лид создан.
  • Лид квалифицрован.
  • Связаться позже.
  • Лид обработан.

Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида.

Негативные стадии для разделов «Лид»:

  • Спам.
  • Дубль.
  • Не дозвонились.
  • Отказ от услуги.

Направление Сделки «Новый клиент» состоит из следующих этапов:

  • Осмотр назначен.
  • Уведомление об осмотре.
  • Осмотр.
  • Лечение проведено;

Направление сделки «Новый клиент»  решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

Негативные стадии для разделов «Новый клиент»:

  • Не дозвонились.
  • Не устроили условия.
  • Другое.

Направление Сделки «Плановый осмотр» состоит из следующих этапов:

  • Осмотр через 12 месяцев.
  • Осмотр через 9 месяцев.
  • Осмотр через 6 месяцев.
  • Осмотр через 3 месяца.
  • Осмотр через 1 месяц.
  • Осмотр назначен.
  • Уведомление об осмотре.
  • Осмотр.
  • Лечение проведено.

Направление сделки «Плановый осмотр» решает задачу визуализации всех плановых осмотров с постоянными пациентами с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки и автоматическим перемещением карточки сделки в зависимости от сроков.

Негативные стадии для разделов «Плановый осмотр»:

  • Не дозвонились.
  • Не устроили условия.
  • Другое.

Список полей «Лиды»:

  • Сумма долга.
  • Ежемесячный платеж по кредитам.
  • Количество кредиторов.
  • Город.

Список «Тип контакта»:

  • Потенциальный клиент.
  • Клиент.
  • Бывший клиент.
  • Поставщики.
  • Партнеры.
  • Другое.

Туннель продаж:

После успешного закрытия сделки в разделе «Новый клиент», сделка автоматически копируется в сделку «Плановый осмотр».

Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех нижеуказанных тарифах:

  • электронная почта;
  • телефония;
  • открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook*, Instagram*);
  • виджет на сайте;
  • CRM-форма.

Также настраиваем печатные формы для автоматизации электронного документооборота:

  • Соглашения;
  • Договор;
  • Счет;
  • Акты.

Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:

Тариф «Компания».

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 2 направления сделок: «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
  • Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.
  • Доступен максимальный функционал.

Тариф «Команда».

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 2 направления сделок:  «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
  • Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.

Тариф «CRM+».

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 2 направления сделок:  «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
  • Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.

Тариф "Старт+".

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 2 направления сделок:  «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.

Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 1 направление сделок: «Новый клиент».
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.

За последние 3 года команда «Карпов и Партнеры» провела более 100 интеграций Битрикс24.

С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://karpovpartners.ru

*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Строительная CRM Управление проектами и продажами Подписка

Отраслевое решение создано для проектировщиков, строителей, инженерных компаний выполняющих работы по проектированию, строительству и монтажу оборудования с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Проектирование дома» и «Строительство дома» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса проектирования и строительства.

(0)
(644)
CRM для B2B Подписка

Отраслевое решение создано для компаний, которые продают свой товар/услуги корпоративным клиентам с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(381)
CRM для Юристов Подписка

Приложение создано для Адвокатов и Юристов с юридической практикой с автоматизацией сценариев "Обработки входящих обращений в разделе лиды" и "Оказания услуг по направлениям - судебные дела, исполнительное производство, уголовные дела, юридическое сопровождение с автоматической постановкой задач на каждом этапе".

(0)
(819)
CRM для Типографии Подписка

Первая на рынке готовая CRM для типографии от компании Карпов и Партнеры. Автоматизируйте работу отдела продаж, взаимодействуйте с подрядчиками и рассчитывайте стоимость заказа прямо в CRM.

(0)
(444)
CRM для логистики Подписка

Отраслевое решение создано для транспортных компаний и частных перевозчиков с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Постоянный клиент» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(415)
CRM для банкротства Подписка

Отраслевое решение создано для юридических компаний, специализирующихся на делах о банкротстве физических и юридических лиц с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Банкротство Физ. лиц» и «Банкротство Юр. лиц» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса Банкротства.

(0)
(328)
CRM для Недвижимости Подписка

Отраслевое решение создано для агентств недвижимости и предпринимателей, занимающихся арендой и продажей недвижимости. Представлена автоматизация сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Покупка», «Продажа»,«Поиск арендатора», «Поиск аренды» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(223)
CRM для строительной компании застройщика Подписка

Отраслевое решение создано для строительной компании застройщика с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Продажа» и «Продажа с ипотекой» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса продажи объектов недвижимости.

(0)
(183)
CRM для Тендерных организаций Подписка

Отраслевое решение "Тендерная организация" представляет собой комплексный инструмент, разработанный специально для организаций, занимающихся тендерными процедурами. Оно позволяет упростить и автоматизировать весь цикл работы с тендерами, начиная с управления потенциальными клиентами и заканчивая заключением сделок.

(0)
(15)
CRM Кухни Подписка

Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. С автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе работы с сделкой.

(0)
(119)