CRM Кухни
Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. С автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе работы с сделкой.
-
Оценка
-
Установок119
-
Разработчик
CRM Кухни
Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. Теперь вы сможете видеть наглядно карточки поступивших обращений со всех источников в Лидах, классифицировать их для оптимальной обработки, карточки всех сделок и карточки клиентов на сопровождении.
Данное решение помогает не только автоматизировать мебельный бизнес, но и позволяет настроить эффективный инструмент продаж. Для чего созданы специальные поля для анкетирования клиента как на стадии Лидов, так и в Сделках, позволяющие сразу менеджеру отображать в карточке Сделки предпочтения клиента, что в свою очередь поможет сделать КП, максимально удовлетворяющее требования клиента. Так же добавлены стадии в воронке «Продажа» как «работа с возражениями», «дожим», благодаря которым можно отследить работу менеджера с сомнениями или возражениями клиента. На каждом этапе ставиться задача менеджеру с установленным конкретным сроком исполнения, что непосредственно влияет на скорость работы с заказом. Для исключения ошибок сделаны бизнес процессы, рассчитывающие сумму остатка при внесении предоплаты, а также суммарную стоимость доставки и подъема. Таким образом в карточки сделки сохраняется вся информация от предпочтений клиента, до эскизов заказа и доставки изделий. В отраслевом решении также представлены сценарии для работы с рекламацией для работы с претензиями клиентов, и для «прогрева» клиента, что позволяет осуществлять дополнительные продажи.
Отраслевое решение включает себя разделы лиды и сделки «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».
Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:
- Новый лид.
- Холодные лиды.
- Теплые лиды.
- Горячие лиды.
- Назначить менеджера.
Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа назначения ответственного менеджера, формирующим первоначальное КП, с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида и контролем их выполнения. Стадии лидов сделаны таким образом, чтобы из общей массы заявок сразу было удобно сортировать по сроку обработки.
Направление сделки «Продажи» состоит из следующих этапов:
- Выявление потребности.
- КП направлено – эскиз.
- Возражение.
- Замер назначен.
- Произвести замер.
- КП на согласовании.
- Дожим.
- Подготовить договор и счет.
- Договор подписан.
- Получение предоплаты.
- Изделие в работе.
- Заказ сформирован.
- Заказ отгружен.
Направление сделки «Продажи» решает задачу визуализации всех сделок от выявления потребности до отгрузки товара в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.
Направление сделки «Рекламация» состоит из следующих этапов:
- Новая рекламация.
- Рекламация в работе.
- Отгружена на склад.
- Переделка рекламации.
- Возврат на производство.
Направление сделки «Рекламация» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии. При необходимости можем предложить формирование отчета по рекламации.
Направление сделки «Прогрев» состоит из следующих этапов:
- Некачественный лид.
- Рассылка через месяц.
- Рассылка через три месяца.
- Рассылка через полгода.
- Рассылка через девять месяцев.
- Рассылка через год.
- Обратная связь получена.
Направление сделки «Прогрев» решает задачу автоматической рассылки предложений со скидками или акциями для клиентов, у которых есть потребность, но по каким-либо причинам сразу не согласившимся сделать заказ. В стадии «Рассылка через месяц» в зависимости от выбранного типа изделия есть примеры писем для рассылки.
Список полей «Лиды»:
- Адрес для замера (тип адрес).
- Желаемая дата приобретения (тип дата).
- Бюджет (деньги).
- Желаемые характеристики: стиль, цвет, форма, размер (тип строка).
- Для кого приобретают: (тип список).
- Желаемый цвет мебели (тип строка).
- Проговорить характеристики, надежность, безопасность (тип строка).
- Тип изделия (тип список).
- Причина некачественного лида (строка).
Список полей «Сделка» для воронки «Продажи»:
- Предоплата (тип деньги).
- Доплата (Тип деньги).
- Тип изделия (тип список).
- Желаемые характеристики: стиль, цвет, форма, размер (тип строка).
- Желаемая дата приобретения (тип дата).
- Бюджет (тип деньги).
- Для кого приобретают (тип список).
- Желаемый цвет мебели (тип строка).
- Проговорить характеристики, надежность, безопасность (тип строка).
- Причина возражения (тип строка).
- Отработка возражения (тип строка).
- Адрес замера (тип адрес).
- Дата и время замера (тип дата).
- Фото помещения (тип файл).
- Эскиз (тип файл).
- Бланк замера (тип файл).
- Файлы PRO100 (тип файл).
- Дата доставки (тип дата).
- Стоимость доставки (тип деньги).
- Стоимость подъема (тип деньги).
- Стоимость сборки (тип деньги).
- Комментарий доставки (подъезда, этаж, лифт) (тип строка).
- Стоимость доставки и подъема (тип деньги).
- Замерщик (тип список).
- Причина отказа от сделки (тип строка).
- NPS (тип число).
Список полей «Сделка» для воронки «Рекламация»:
- Дата рекламации (тип дата).
- Сборщик (тип список).
- Фото рекламации (тип файл).
- Причина рекламации (тип список).
- Комментарий причины рекламации (тип строка).
- Возврат детали на производство (тип да/нет).
- Эскиз (тип файл).
- Замерщик (тип список).
- Номер заказа по фабрике (тип строка).
Список полей «Сделка» для воронки «Прогрев»:
- Тип изделия (тип список).
- Причина отказа от сделки (тип строка).
- Причина некачественного лида (тип строка).
Негативные стадии для разделов «Лид»:
- Перестал отвечать на звонки.
- Не наш регион.
- Конкурент/Мониторит цены.
- Ошибся.
- Дубль.
Негативные стадии для разделов «Продажи»:
- Выбрал другого подрядчика.
- Выбрал другую технологию.
- Дорого.
- Не устроили условия.
- Досрочное расторжение договора.
- Другое.
Негативные стадии для разделов «Рекламация»:
- возврат денег.
Негативные стадии для разделов «Прогрев»:
- сделка провалена (отказ клиента от рассылки);
Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом, описанным ниже.
Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:
Тариф «Компания».
- Роботы в лидах и сделках.
- направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
- Настроены бизнес-процессы расчета остатка привнесении предоплаты и суммы доставки и подъема на этаж;
- Доступен максимальный функционал.
Тариф «Команда».
- Роботы в лидах и сделках.
- направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
- Настроены бизнес-процессы расчета остатка привнесении предоплаты и суммы доставки и подъема на этаж;
Тариф «CRM+».
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф "Старт+".
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Продажи» и «Рекламация».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".
- Роботы в лидах и сделках.
- 1 направление сделок: «Продажи».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:
⁃ электронная почта;
⁃ телефония;
⁃ открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook*, Instagram*);
⁃ виджет на сайте;
⁃ CRM-форма.
За последние 3 года «Карпов и Партнеры» провели более 100 интеграций Битрикс24.
С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://karpovpartners.ru
Дополнительно наша компания может помочь загрузить любые шаблоны документов: квитанции, договора, акты, спецификации, счета с автоматической простановкой факсимиле. Настроить почтовые шаблоны писем для отправки документов или рекламных предложений. Шаблоны sms - рассылки или для отправки сообщений в WhatsApp на доступных тарифах.
*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации