CRM Кухни
Доступно в подписке

CRM Кухни

Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. С автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе работы с сделкой.

Описание

CRM Кухни

Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. Теперь вы сможете видеть наглядно карточки поступивших обращений со всех источников в Лидах, классифицировать их для оптимальной обработки, карточки всех сделок и карточки клиентов на сопровождении.

Данное решение помогает не только автоматизировать мебельный бизнес, но и позволяет настроить эффективный инструмент продаж. Для чего созданы специальные поля для анкетирования клиента как на стадии Лидов, так и в Сделках, позволяющие сразу менеджеру отображать в карточке Сделки предпочтения клиента, что в свою очередь поможет сделать КП, максимально удовлетворяющее требования клиента. Так же добавлены стадии в воронке «Продажа» как «работа с возражениями», «дожим», благодаря которым можно отследить работу менеджера с сомнениями или возражениями клиента. На каждом этапе ставиться задача менеджеру с установленным конкретным сроком исполнения, что непосредственно влияет на скорость работы с заказом. Для исключения ошибок сделаны бизнес процессы, рассчитывающие сумму остатка при внесении предоплаты, а также суммарную стоимость доставки и подъема. Таким образом в карточки сделки сохраняется вся информация от предпочтений клиента, до эскизов заказа и доставки изделий. В отраслевом решении также представлены сценарии для работы с рекламацией для работы с претензиями клиентов, и для «прогрева» клиента, что позволяет осуществлять дополнительные продажи.

Отраслевое решение включает себя разделы лиды и сделки «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:

  • Новый лид.
  • Холодные лиды.
  • Теплые лиды.
  • Горячие лиды.
  • Назначить менеджера.

Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа назначения ответственного менеджера, формирующим первоначальное КП, с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида и контролем их выполнения. Стадии лидов сделаны таким образом, чтобы из общей массы заявок сразу было удобно сортировать по сроку обработки.

Направление сделки «Продажи» состоит из следующих этапов:

  • Выявление потребности.
  • КП направлено – эскиз.
  • Возражение.
  • Замер назначен.
  • Произвести замер.
  • КП на согласовании.
  • Дожим.
  • Подготовить договор и счет.
  • Договор подписан.
  • Получение предоплаты.
  • Изделие в работе.
  • Заказ сформирован.
  • Заказ отгружен.

Направление сделки «Продажи» решает задачу визуализации всех сделок от выявления потребности до отгрузки товара в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.

Направление сделки «Рекламация» состоит из следующих этапов:

  • Новая рекламация.
  • Рекламация в работе.
  • Отгружена на склад.
  • Переделка рекламации.
  • Возврат на производство.

Направление сделки «Рекламация» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии. При необходимости можем предложить формирование отчета по рекламации.

Направление сделки «Прогрев» состоит из следующих этапов:

  • Некачественный лид.
  • Рассылка через месяц.
  • Рассылка через три месяца.
  • Рассылка через полгода.
  • Рассылка через девять месяцев.
  • Рассылка через год.
  • Обратная связь получена.

Направление сделки «Прогрев» решает задачу автоматической рассылки предложений со скидками или акциями для клиентов, у которых есть потребность, но по каким-либо причинам сразу не согласившимся сделать заказ. В стадии «Рассылка через месяц» в зависимости от выбранного типа изделия есть примеры писем для рассылки.

Список полей «Лиды»:

  • Адрес для замера (тип адрес).
  • Желаемая дата приобретения (тип дата).
  • Бюджет (деньги).
  • Желаемые характеристики: стиль, цвет, форма, размер (тип строка).
  • Для кого приобретают: (тип список).
  • Желаемый цвет мебели (тип строка).
  • Проговорить характеристики, надежность, безопасность (тип строка).
  • Тип изделия (тип список).
  • Причина некачественного лида (строка).

Список полей «Сделка» для воронки «Продажи»:

  • Предоплата (тип деньги).
  • Доплата (Тип деньги).
  • Тип изделия (тип список).
  • Желаемые характеристики: стиль, цвет, форма, размер (тип строка).
  • Желаемая дата приобретения (тип дата).
  • Бюджет (тип деньги).
  • Для кого приобретают (тип список).
  • Желаемый цвет мебели (тип строка).
  • Проговорить характеристики, надежность, безопасность (тип строка).
  • Причина возражения (тип строка).
  • Отработка возражения (тип строка).
  • Адрес замера (тип адрес).
  • Дата и время замера (тип дата).
  • Фото помещения (тип файл).
  • Эскиз (тип файл).
  • Бланк замера (тип файл).
  • Файлы PRO100 (тип файл).
  • Дата доставки (тип дата).
  • Стоимость доставки (тип деньги).
  • Стоимость подъема (тип деньги).
  • Стоимость сборки (тип деньги).
  • Комментарий доставки (подъезда, этаж, лифт) (тип строка).
  • Стоимость доставки и подъема (тип деньги).
  • Замерщик (тип список).
  • Причина отказа от сделки (тип строка).
  • NPS (тип число).

Список полей «Сделка» для воронки «Рекламация»:

  • Дата рекламации (тип дата).
  • Сборщик (тип список).
  • Фото рекламации (тип файл).
  • Причина рекламации (тип список).
  • Комментарий причины рекламации (тип строка).
  • Возврат детали на производство (тип да/нет).
  • Эскиз (тип файл).
  • Замерщик (тип список).
  • Номер заказа по фабрике (тип строка).

Список полей «Сделка» для воронки «Прогрев»:

  • Тип изделия (тип список).
  • Причина отказа от сделки (тип строка).
  • Причина некачественного лида (тип строка).

Негативные стадии для разделов «Лид»:

  • Перестал отвечать на звонки.
  • Не наш регион.
  • Конкурент/Мониторит цены.
  • Ошибся.
  • Дубль.

Негативные стадии для разделов «Продажи»:

  • Выбрал другого подрядчика.
  • Выбрал другую технологию.
  • Дорого.
  • Не устроили условия.
  • Досрочное расторжение договора.
  • Другое.

Негативные стадии для разделов «Рекламация»:

  • возврат денег.

Негативные стадии для разделов «Прогрев»:

  • сделка провалена (отказ клиента от рассылки);

Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом, описанным ниже.

Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:

Тариф «Компания».

- Роботы в лидах и сделках.

-  направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

- Настроены бизнес-процессы расчета остатка привнесении предоплаты и суммы доставки и подъема на этаж;

- Доступен максимальный функционал.

Тариф «Команда».

- Роботы в лидах и сделках.

-  направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

- Настроены бизнес-процессы расчета остатка привнесении предоплаты и суммы доставки и подъема на этаж;

Тариф «CRM+».

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тариф "Старт+".

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Продажи» и «Рекламация».

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".

- Роботы в лидах и сделках.

- 1 направление сделок: «Продажи».

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:

   ⁃    электронная почта;

   ⁃    телефония;

   ⁃    открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook*, Instagram*);

   ⁃    виджет на сайте;

   ⁃    CRM-форма.

За последние 3 года «Карпов и Партнеры» провели более 100 интеграций Битрикс24.

С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://karpovpartners.ru

Дополнительно наша компания может помочь загрузить любые шаблоны документов: квитанции, договора, акты, спецификации, счета с автоматической простановкой факсимиле. Настроить почтовые шаблоны писем для отправки документов или рекламных предложений. Шаблоны sms - рассылки или для отправки сообщений в WhatsApp на доступных тарифах.

*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Строительная CRM Управление проектами и продажами Подписка

Отраслевое решение создано для проектировщиков, строителей, инженерных компаний выполняющих работы по проектированию, строительству и монтажу оборудования с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Проектирование дома» и «Строительство дома» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса проектирования и строительства.

(0)
(618)
CRM для B2B Бесплатно

Отраслевое решение создано для компаний, которые продают свой товар/услуги корпоративным клиентам с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(355)
CRM для Юристов Подписка

Приложение создано для Адвокатов и Юристов с юридической практикой с автоматизацией сценариев "Обработки входящих обращений в разделе лиды" и "Оказания услуг по направлениям - судебные дела, исполнительное производство, уголовные дела, юридическое сопровождение с автоматической постановкой задач на каждом этапе".

(0)
(784)
CRM для Типографии Подписка

Первая на рынке готовая CRM для типографии от компании Карпов и Партнеры. Автоматизируйте работу отдела продаж, взаимодействуйте с подрядчиками и рассчитывайте стоимость заказа прямо в CRM.

(0)
(428)
CRM для логистики Подписка

Отраслевое решение создано для транспортных компаний и частных перевозчиков с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Постоянный клиент» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(399)
Медицинская CRM для стоматологии Подписка

Отраслевое решение создано для стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

(0)
(143)
CRM для банкротства Подписка

Отраслевое решение создано для юридических компаний, специализирующихся на делах о банкротстве физических и юридических лиц с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Банкротство Физ. лиц» и «Банкротство Юр. лиц» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса Банкротства.

(0)
(312)
CRM для строительной компании застройщика Подписка

Отраслевое решение создано для строительной компании застройщика с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Продажа» и «Продажа с ипотекой» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса продажи объектов недвижимости.

(0)
(178)
CRM для Тендерных организаций Бесплатно

Отраслевое решение "Тендерная организация" представляет собой комплексный инструмент, разработанный специально для организаций, занимающихся тендерными процедурами. Оно позволяет упростить и автоматизировать весь цикл работы с тендерами, начиная с управления потенциальными клиентами и заканчивая заключением сделок.

(0)
(13)
CRM для Недвижимости Подписка

Отраслевое решение создано для агентств недвижимости и предпринимателей, занимающихся арендой и продажей недвижимости. Представлена автоматизация сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Покупка», «Продажа»,«Поиск арендатора», «Поиск аренды» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(213)