Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

CRM Кухни

Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. Теперь вы сможете видеть наглядно карточки поступивших обращений со всех источников в Лидах, классифицировать их для оптимальной обработки, карточки всех сделок и карточки клиентов на сопровождении.

Данное решение помогает не только автоматизировать мебельный бизнес, но и позволяет настроить эффективный инструмент продаж. Для чего созданы специальные поля для анкетирования клиента как на стадии Лидов, так и в Сделках, позволяющие сразу менеджеру отображать в карточке Сделки предпочтения клиента, что в свою очередь поможет сделать КП, максимально удовлетворяющее требования клиента. Так же добавлены стадии в воронке «Продажа» как «работа с возражениями», «дожим», благодаря которым можно отследить работу менеджера с сомнениями или возражениями клиента. На каждом этапе ставиться задача менеджеру с установленным конкретным сроком исполнения, что непосредственно влияет на скорость работы с заказом. Для исключения ошибок сделаны бизнес процессы, рассчитывающие сумму остатка при внесении предоплаты, а также суммарную стоимость доставки и подъема. Таким образом в карточки сделки сохраняется вся информация от предпочтений клиента, до эскизов заказа и доставки изделий. В отраслевом решении также представлены сценарии для работы с рекламацией для работы с претензиями клиентов, и для «прогрева» клиента, что позволяет осуществлять дополнительные продажи.

Отраслевое решение включает себя разделы лиды и сделки «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:

  • Новый лид.
  • Холодные лиды.
  • Теплые лиды.
  • Горячие лиды.
  • Назначить менеджера.

Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа назначения ответственного менеджера, формирующим первоначальное КП, с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида и контролем их выполнения. Стадии лидов сделаны таким образом, чтобы из общей массы заявок сразу было удобно сортировать по сроку обработки.

Направление сделки «Продажи» состоит из следующих этапов:

  • Выявление потребности.
  • КП направлено – эскиз.
  • Возражение.
  • Замер назначен.
  • Произвести замер.
  • КП на согласовании.
  • Дожим.
  • Подготовить договор и счет.
  • Договор подписан.
  • Получение предоплаты.
  • Изделие в работе.
  • Заказ сформирован.
  • Заказ отгружен.

Направление сделки «Продажи» решает задачу визуализации всех сделок от выявления потребности до отгрузки товара в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.

Направление сделки «Рекламация» состоит из следующих этапов:

  • Новая рекламация.
  • Рекламация в работе.
  • Отгружена на склад.
  • Переделка рекламации.
  • Возврат на производство.

Направление сделки «Рекламация» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии. При необходимости можем предложить формирование отчета по рекламации.

Направление сделки «Прогрев» состоит из следующих этапов:

  • Некачественный лид.
  • Рассылка через месяц.
  • Рассылка через три месяца.
  • Рассылка через полгода.
  • Рассылка через девять месяцев.
  • Рассылка через год.
  • Обратная связь получена.

Направление сделки «Прогрев» решает задачу автоматической рассылки предложений со скидками или акциями для клиентов, у которых есть потребность, но по каким-либо причинам сразу не согласившимся сделать заказ. В стадии «Рассылка через месяц» в зависимости от выбранного типа изделия есть примеры писем для рассылки.

Список полей «Лиды»:

  • Адрес для замера (тип адрес).
  • Желаемая дата приобретения (тип дата).
  • Бюджет (деньги).
  • Желаемые характеристики: стиль, цвет, форма, размер (тип строка).
  • Для кого приобретают: (тип список).
  • Желаемый цвет мебели (тип строка).
  • Проговорить характеристики, надежность, безопасность (тип строка).
  • Тип изделия (тип список).
  • Причина некачественного лида (строка).

Список полей «Сделка» для воронки «Продажи»:

  • Предоплата (тип деньги).
  • Доплата (Тип деньги).
  • Тип изделия (тип список).
  • Желаемые характеристики: стиль, цвет, форма, размер (тип строка).
  • Желаемая дата приобретения (тип дата).
  • Бюджет (тип деньги).
  • Для кого приобретают (тип список).
  • Желаемый цвет мебели (тип строка).
  • Проговорить характеристики, надежность, безопасность (тип строка).
  • Причина возражения (тип строка).
  • Отработка возражения (тип строка).
  • Адрес замера (тип адрес).
  • Дата и время замера (тип дата).
  • Фото помещения (тип файл).
  • Эскиз (тип файл).
  • Бланк замера (тип файл).
  • Файлы PRO100 (тип файл).
  • Дата доставки (тип дата).
  • Стоимость доставки (тип деньги).
  • Стоимость подъема (тип деньги).
  • Стоимость сборки (тип деньги).
  • Комментарий доставки (подъезда, этаж, лифт) (тип строка).
  • Стоимость доставки и подъема (тип деньги).
  • Замерщик (тип список).
  • Причина отказа от сделки (тип строка).
  • NPS (тип число).

Список полей «Сделка» для воронки «Рекламация»:

  • Дата рекламации (тип дата).
  • Сборщик (тип список).
  • Фото рекламации (тип файл).
  • Причина рекламации (тип список).
  • Комментарий причины рекламации (тип строка).
  • Возврат детали на производство (тип да/нет).
  • Эскиз (тип файл).
  • Замерщик (тип список).
  • Номер заказа по фабрике (тип строка).

Список полей «Сделка» для воронки «Прогрев»:

  • Тип изделия (тип список).
  • Причина отказа от сделки (тип строка).
  • Причина некачественного лида (тип строка).

Негативные стадии для разделов «Лид»:

  • Перестал отвечать на звонки.
  • Не наш регион.
  • Конкурент/Мониторит цены.
  • Ошибся.
  • Дубль.

Негативные стадии для разделов «Продажи»:

  • Выбрал другого подрядчика.
  • Выбрал другую технологию.
  • Дорого.
  • Не устроили условия.
  • Досрочное расторжение договора.
  • Другое.

Негативные стадии для разделов «Рекламация»:

  • возврат денег.

Негативные стадии для разделов «Прогрев»:

  • сделка провалена (отказ клиента от рассылки);

Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом, описанным ниже.

Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:

Тариф «Компания».

- Роботы в лидах и сделках.

-  направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

- Настроены бизнес-процессы расчета остатка привнесении предоплаты и суммы доставки и подъема на этаж;

- Доступен максимальный функционал.

Тариф «Команда».

- Роботы в лидах и сделках.

-  направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

- Настроены бизнес-процессы расчета остатка привнесении предоплаты и суммы доставки и подъема на этаж;

Тариф «CRM+».

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тариф "Старт+".

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Продажи» и «Рекламация».

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".

- Роботы в лидах и сделках.

- 1 направление сделок: «Продажи».

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:

   ⁃    электронная почта;

   ⁃    телефония;

   ⁃    открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook*, Instagram*);

   ⁃    виджет на сайте;

   ⁃    CRM-форма.

За последние 3 года «Карпов и Партнеры» провели более 100 интеграций Битрикс24.

С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://karpovpartners.ru

Дополнительно наша компания может помочь загрузить любые шаблоны документов: квитанции, договора, акты, спецификации, счета с автоматической простановкой факсимиле. Настроить почтовые шаблоны писем для отправки документов или рекламных предложений. Шаблоны sms - рассылки или для отправки сообщений в WhatsApp на доступных тарифах.

*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Версия 1
Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. С автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе работы с сделкой.

Вышеуказанные этапы не являются полными и окончательными.

Каждая компания самостоятельно определяет свои бизнес-процессы.

Настройка всех вышеуказанных инструментов обеспечит порядок и дисциплину в вашей компании.

Загрузите отраслевое решение, чтобы забыть о рутине и сосредоточиться на непосредственном контакте с клиентом.

Правильно настроенная CRM-система позволит вам сэкономить массу времени, которое вы потратите на привлечение новых клиентов!

Успехов Вам!

С уважением, Сергей Карпов и Партнеры

https://karpovpartners.ru

Тех. поддержка доступна по почте и телефону:

info@karpovpartners.ru

+7(861) 217 60 96

Загрузите отраслевое решение и наслаждайте готовыми процессами ведения сделок.
Внимание!!! После установки отраслевого решения - все сделки и все настройки воронок продаж и полей сделок/лидов будут удалены.