Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
CRM Кухни
Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. Теперь вы сможете видеть наглядно карточки поступивших обращений со всех источников в Лидах, классифицировать их для оптимальной обработки, карточки всех сделок и карточки клиентов на сопровождении.
Данное решение помогает не только автоматизировать мебельный бизнес, но и позволяет настроить эффективный инструмент продаж. Для чего созданы специальные поля для анкетирования клиента как на стадии Лидов, так и в Сделках, позволяющие сразу менеджеру отображать в карточке Сделки предпочтения клиента, что в свою очередь поможет сделать КП, максимально удовлетворяющее требования клиента. Так же добавлены стадии в воронке «Продажа» как «работа с возражениями», «дожим», благодаря которым можно отследить работу менеджера с сомнениями или возражениями клиента. На каждом этапе ставиться задача менеджеру с установленным конкретным сроком исполнения, что непосредственно влияет на скорость работы с заказом. Для исключения ошибок сделаны бизнес процессы, рассчитывающие сумму остатка при внесении предоплаты, а также суммарную стоимость доставки и подъема. Таким образом в карточки сделки сохраняется вся информация от предпочтений клиента, до эскизов заказа и доставки изделий. В отраслевом решении также представлены сценарии для работы с рекламацией для работы с претензиями клиентов, и для «прогрева» клиента, что позволяет осуществлять дополнительные продажи.
Отраслевое решение включает себя разделы лиды и сделки «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».
Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:
Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа назначения ответственного менеджера, формирующим первоначальное КП, с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида и контролем их выполнения. Стадии лидов сделаны таким образом, чтобы из общей массы заявок сразу было удобно сортировать по сроку обработки.
Направление сделки «Продажи» состоит из следующих этапов:
Направление сделки «Продажи» решает задачу визуализации всех сделок от выявления потребности до отгрузки товара в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.
Направление сделки «Рекламация» состоит из следующих этапов:
Направление сделки «Рекламация» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии. При необходимости можем предложить формирование отчета по рекламации.
Направление сделки «Прогрев» состоит из следующих этапов:
Направление сделки «Прогрев» решает задачу автоматической рассылки предложений со скидками или акциями для клиентов, у которых есть потребность, но по каким-либо причинам сразу не согласившимся сделать заказ. В стадии «Рассылка через месяц» в зависимости от выбранного типа изделия есть примеры писем для рассылки.
Список полей «Лиды»:
Список полей «Сделка» для воронки «Продажи»:
Список полей «Сделка» для воронки «Рекламация»:
Список полей «Сделка» для воронки «Прогрев»:
Негативные стадии для разделов «Лид»:
Негативные стадии для разделов «Продажи»:
Негативные стадии для разделов «Рекламация»:
Негативные стадии для разделов «Прогрев»:
Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом, описанным ниже.
Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:
Тариф «Компания».
- Роботы в лидах и сделках.
- направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
- Настроены бизнес-процессы расчета остатка привнесении предоплаты и суммы доставки и подъема на этаж;
- Доступен максимальный функционал.
Тариф «Команда».
- Роботы в лидах и сделках.
- направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
- Настроены бизнес-процессы расчета остатка привнесении предоплаты и суммы доставки и подъема на этаж;
Тариф «CRM+».
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф "Старт+".
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Продажи» и «Рекламация».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".
- Роботы в лидах и сделках.
- 1 направление сделок: «Продажи».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:
⁃ электронная почта;
⁃ телефония;
⁃ открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook*, Instagram*);
⁃ виджет на сайте;
⁃ CRM-форма.
За последние 3 года «Карпов и Партнеры» провели более 100 интеграций Битрикс24.
С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://karpovpartners.ru
Дополнительно наша компания может помочь загрузить любые шаблоны документов: квитанции, договора, акты, спецификации, счета с автоматической простановкой факсимиле. Настроить почтовые шаблоны писем для отправки документов или рекламных предложений. Шаблоны sms - рассылки или для отправки сообщений в WhatsApp на доступных тарифах.
*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Версия 1
Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. С автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе работы с сделкой.
Вышеуказанные этапы не являются полными и окончательными.
Каждая компания самостоятельно определяет свои бизнес-процессы.
Настройка всех вышеуказанных инструментов обеспечит порядок и дисциплину в вашей компании.
Загрузите отраслевое решение, чтобы забыть о рутине и сосредоточиться на непосредственном контакте с клиентом.
Правильно настроенная CRM-система позволит вам сэкономить массу времени, которое вы потратите на привлечение новых клиентов!
Успехов Вам!
С уважением, Сергей Карпов и Партнеры
Тех. поддержка доступна по почте и телефону:
+7(861) 217 60 96