CRM Кухни

CRM Кухни

Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. С автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе работы с сделкой.

Установить
Доступно в подписке
Описание

CRM Кухни

Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. Теперь вы сможете видеть наглядно карточки поступивших обращений со всех источников в Лидах, классифицировать их для оптимальной обработки, карточки всех сделок и карточки клиентов на сопровождении.

Данное решение помогает не только автоматизировать мебельный бизнес, но и позволяет настроить эффективный инструмент продаж. Для чего созданы специальные поля для анкетирования клиента как на стадии Лидов, так и в Сделках, позволяющие сразу менеджеру отображать в карточке Сделки предпочтения клиента, что в свою очередь поможет сделать КП, максимально удовлетворяющее требования клиента. Так же добавлены стадии в воронке «Продажа» как «работа с возражениями», «дожим», благодаря которым можно отследить работу менеджера с сомнениями или возражениями клиента. На каждом этапе ставиться задача менеджеру с установленным конкретным сроком исполнения, что непосредственно влияет на скорость работы с заказом. Для исключения ошибок сделаны бизнес процессы, рассчитывающие сумму остатка при внесении предоплаты, а также суммарную стоимость доставки и подъема. Таким образом в карточки сделки сохраняется вся информация от предпочтений клиента, до эскизов заказа и доставки изделий. В отраслевом решении также представлены сценарии для работы с рекламацией для работы с претензиями клиентов, и для «прогрева» клиента, что позволяет осуществлять дополнительные продажи.

Отраслевое решение включает себя разделы лиды и сделки «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:

  • Новый лид.
  • Холодные лиды.
  • Теплые лиды.
  • Горячие лиды.
  • Назначить менеджера.

Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа назначения ответственного менеджера, формирующим первоначальное КП, с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида и контролем их выполнения. Стадии лидов сделаны таким образом, чтобы из общей массы заявок сразу было удобно сортировать по сроку обработки.

Направление сделки «Продажи» состоит из следующих этапов:

  • Выявление потребности.
  • КП направлено – эскиз.
  • Возражение.
  • Замер назначен.
  • Произвести замер.
  • КП на согласовании.
  • Дожим.
  • Подготовить договор и счет.
  • Договор подписан.
  • Получение предоплаты.
  • Изделие в работе.
  • Заказ сформирован.
  • Заказ отгружен.

Направление сделки «Продажи» решает задачу визуализации всех сделок от выявления потребности до отгрузки товара в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.

Направление сделки «Рекламация» состоит из следующих этапов:

  • Новая рекламация.
  • Рекламация в работе.
  • Отгружена на склад.
  • Переделка рекламации.
  • Возврат на производство.

Направление сделки «Рекламация» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии. При необходимости можем предложить формирование отчета по рекламации.

Направление сделки «Прогрев» состоит из следующих этапов:

  • Некачественный лид.
  • Рассылка через месяц.
  • Рассылка через три месяца.
  • Рассылка через полгода.
  • Рассылка через девять месяцев.
  • Рассылка через год.
  • Обратная связь получена.

Направление сделки «Прогрев» решает задачу автоматической рассылки предложений со скидками или акциями для клиентов, у которых есть потребность, но по каким-либо причинам сразу не согласившимся сделать заказ. В стадии «Рассылка через месяц» в зависимости от выбранного типа изделия есть примеры писем для рассылки.

Список полей «Лиды»:

  • Адрес для замера (тип адрес).
  • Желаемая дата приобретения (тип дата).
  • Бюджет (деньги).
  • Желаемые характеристики: стиль, цвет, форма, размер (тип строка).
  • Для кого приобретают: (тип список).
  • Желаемый цвет мебели (тип строка).
  • Проговорить характеристики, надежность, безопасность (тип строка).
  • Тип изделия (тип список).
  • Причина некачественного лида (строка).

Список полей «Сделка» для воронки «Продажи»:

  • Предоплата (тип деньги).
  • Доплата (Тип деньги).
  • Тип изделия (тип список).
  • Желаемые характеристики: стиль, цвет, форма, размер (тип строка).
  • Желаемая дата приобретения (тип дата).
  • Бюджет (тип деньги).
  • Для кого приобретают (тип список).
  • Желаемый цвет мебели (тип строка).
  • Проговорить характеристики, надежность, безопасность (тип строка).
  • Причина возражения (тип строка).
  • Отработка возражения (тип строка).
  • Адрес замера (тип адрес).
  • Дата и время замера (тип дата).
  • Фото помещения (тип файл).
  • Эскиз (тип файл).
  • Бланк замера (тип файл).
  • Файлы PRO100 (тип файл).
  • Дата доставки (тип дата).
  • Стоимость доставки (тип деньги).
  • Стоимость подъема (тип деньги).
  • Стоимость сборки (тип деньги).
  • Комментарий доставки (подъезда, этаж, лифт) (тип строка).
  • Стоимость доставки и подъема (тип деньги).
  • Замерщик (тип список).
  • Причина отказа от сделки (тип строка).
  • NPS (тип число).

Список полей «Сделка» для воронки «Рекламация»:

  • Дата рекламации (тип дата).
  • Сборщик (тип список).
  • Фото рекламации (тип файл).
  • Причина рекламации (тип список).
  • Комментарий причины рекламации (тип строка).
  • Возврат детали на производство (тип да/нет).
  • Эскиз (тип файл).
  • Замерщик (тип список).
  • Номер заказа по фабрике (тип строка).

Список полей «Сделка» для воронки «Прогрев»:

  • Тип изделия (тип список).
  • Причина отказа от сделки (тип строка).
  • Причина некачественного лида (тип строка).

Негативные стадии для разделов «Лид»:

  • Перестал отвечать на звонки.
  • Не наш регион.
  • Конкурент/Мониторит цены.
  • Ошибся.
  • Дубль.

Негативные стадии для разделов «Продажи»:

  • Выбрал другого подрядчика.
  • Выбрал другую технологию.
  • Дорого.
  • Не устроили условия.
  • Досрочное расторжение договора.
  • Другое.

Негативные стадии для разделов «Рекламация»:

  • возврат денег.

Негативные стадии для разделов «Прогрев»:

  • сделка провалена (отказ клиента от рассылки);

Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом, описанным ниже.

Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:

Тариф «Компания».

- Роботы в лидах и сделках.

-  направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

- Настроены бизнес-процессы расчета остатка привнесении предоплаты и суммы доставки и подъема на этаж;

- Доступен максимальный функционал.

Тариф «Команда».

- Роботы в лидах и сделках.

-  направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

- Настроены бизнес-процессы расчета остатка привнесении предоплаты и суммы доставки и подъема на этаж;

Тариф «CRM+».

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев».

- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тариф "Старт+".

- Роботы в лидах и сделках.

- 2 направления сделок: «Продажи» и «Рекламация».

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".

- Роботы в лидах и сделках.

- 1 направление сделок: «Продажи».

- Настроенные пользовательские поля.

- Настроенный вид карточек CRM.

- Настроенная воронка лидов.

Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:

   ⁃    электронная почта;

   ⁃    телефония;

   ⁃    открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook*, Instagram*);

   ⁃    виджет на сайте;

   ⁃    CRM-форма.

За последние 3 года «Карпов и Партнеры» провели более 100 интеграций Битрикс24.

С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://karpovpartners.ru

Дополнительно наша компания может помочь загрузить любые шаблоны документов: квитанции, договора, акты, спецификации, счета с автоматической простановкой факсимиле. Настроить почтовые шаблоны писем для отправки документов или рекламных предложений. Шаблоны sms - рассылки или для отправки сообщений в WhatsApp на доступных тарифах.

*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Строительная CRM Управление проектами и продажами Подписка

Отраслевое решение создано для проектировщиков, строителей, инженерных компаний выполняющих работы по проектированию, строительству и монтажу оборудования с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Проектирование дома» и «Строительство дома» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса проектирования и строительства.

(0)
(542)
CRM для B2B Бесплатно

Отраслевое решение создано для компаний, которые продают свой товар/услуги корпоративным клиентам с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(297)
CRM для Юристов Подписка

Приложение создано для Адвокатов и Юристов с юридической практикой с автоматизацией сценариев "Обработки входящих обращений в разделе лиды" и "Оказания услуг по направлениям - судебные дела, исполнительное производство, уголовные дела, юридическое сопровождение с автоматической постановкой задач на каждом этапе".

(0)
(700)
CRM для логистики Подписка

Отраслевое решение создано для транспортных компаний и частных перевозчиков с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Постоянный клиент» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(362)
CRM для Типографии Подписка

Первая на рынке готовая CRM для типографии от компании Карпов и Партнеры. Автоматизируйте работу отдела продаж, взаимодействуйте с подрядчиками и рассчитывайте стоимость заказа прямо в CRM.

(0)
(389)
Медицинская CRM для стоматологии Подписка

Отраслевое решение создано для стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

(0)
(127)
CRM для Недвижимости Подписка

Отраслевое решение создано для агентств недвижимости и предпринимателей, занимающихся арендой и продажей недвижимости. Представлена автоматизация сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Покупка», «Продажа»,«Поиск арендатора», «Поиск аренды» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(200)
CRM для строительной компании застройщика Подписка

Отраслевое решение создано для строительной компании застройщика с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Продажа» и «Продажа с ипотекой» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса продажи объектов недвижимости.

(0)
(167)
CRM для банкротства Подписка

Отраслевое решение создано для юридических компаний, специализирующихся на делах о банкротстве физических и юридических лиц с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Банкротство Физ. лиц» и «Банкротство Юр. лиц» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса Банкротства.

(0)
(280)
CRM для Автошколы Бесплатно

«CRM для автошколы» - готовое решение для автоматизации работы автошколы в Битрикс24. Это приложение предназначено для компаний, занимающихся обучением физических лиц вождению. «CRM для автошколы» - продукт для организаций, стремящихся к быстрой автоматизации процессов отдела продаж. Работа с Битрикс24 может начаться без длительной адаптации компании и CRM-системы друг к другу. При этом важно учесть такую особенность бизнеса в сфере автошкол как разнообразие предоставляемых услуг и методов обучения. Поэтому данное отраслевое решение не перегружено большим количеством специализированных полей и терминов, а, напротив, Вашим менеджерам открывается значительная свобода действий в работе.

(0)
(20)