CRM для строительной компании застройщика
Отраслевое решение создано для строительной компании застройщика с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Продажа» и «Продажа с ипотекой» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса продажи объектов недвижимости.
-
Оценка
-
Установок183
-
Разработчик
CRM для застройщика
Отраслевое решение создано для строительной компании с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Продажа» и «Продажа с ипотекой» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса продажи объектов недвижимости.
Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом описанным ниже.
Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:
- Новый лид.
- Холодные лиды.
- Теплые лиды.
- Горячие лиды.
- Назначить менеджера.
Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа заключения договора с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида и контролем их выполнения.
Направление Сделки «Продажа» состоит из следующих этапов:
- Презентация онлайн.
- Презентация в офисе.
- Презентация на объекте.
- Бронирование.
- Оформление сделки.
- Регистрация сделки.
- Получение документов.
- Оформление актов.
- Заселение.
Направление Сделки «Продажа» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса сделки.
Направление Сделки «Продажа с ипотекой» состоит из следующих этапов:
- Презентация онлайн.
- Презентация в офисе.
- Презентация на объекте.
- Бронирование.
- Оформление ипотеки.
- Оформление сделки.
- Регистрация сделки.
- Получение документов.
- Оформление актов.
- Заселение.
Направление сделки «Продажа с ипотекой» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса сделки.
Список полей «Лиды»:
- Ориентировочный бюджет (Тип - деньги).
- Количество комнат (Тип - Список).
- Объект (Тип - Список).
- Ипотека (Тип - Да/Нет).
- Материнский капитал (Тип - Да/Нет).
- Дата презентации (Тип - дата).
Список полей сделки «Продажа» и «Продажа с ипотекой»:
- Ориентировочный бюджет (тип - деньги).
- Количество комнат (тип - список).
- Объект (тип - список).
- Ипотека (тип - да/нет).
- Материнский капитал (тип - да/нет).
- Дата презентации (тип - дата).
- ПК-2 (тип - бронирование ресурсов).
- Паспорт (тип - файл).
Негативные стадии для раздела «Лид»:
- Перестал отвечать на звонки
- Не наш регион.
- Конкурент/мониторит цены.
- Ошибся.
- Дубль.
Негативные стадии для разделов «Продажа» и «Продажа с ипотекой»:
- Выбрал другой объект.
- Дорого.
- Не устроили условия.
- Досрочное расторжение договора.
- Другое.
Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:
Тариф «Компания».
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Продажа» и «Продажа с ипотекой».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
- Доступен максимальный функционал.
Тариф «Команда».
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Продажа» и «Продажа с ипотекой».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф «CRM+».
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Продажа» и «Продажа с ипотекой».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф "Старт+".
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Продажа» и «Продажа с ипотекой».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".
- Роботы в лидах и сделках.
- 1 направление сделок: «Продажа».
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:
- электронная почта;
- телефония;
- открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook*, Instagram*);
- виджет на сайте;
- CRM-форма.
За последние 3 года «Карпов и Партнеры» провели более 100 интеграций Битрикс24.
С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://karpovpartners.ru
Вы также можете ознакомиться с содержанием отраслевого решения на сайте: https://zastroyshik.bitrix24.site/
*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации