CRM для B2B
Отраслевое решение создано для компаний, которые продают свой товар/услуги корпоративным клиентам с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.
-
Оценка
-
Установок381
-
Разработчик
Описание
Отраслевое решение создано для компаний, которые продают свой товар/услуги корпоративным клиентам с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.
Раздел лиды состоит из следующих этапов:
- лид создан;
- лид квалифицирован;
- лид обработан.
Раздел лиды решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров.
Направление сделки «Новые клиенты» состоит из следующих этапов:
- общее КП;
- переговоры;
- индивидуальное КП;
- договор;
- счет;
- предоплата;
- исполнение;
- счет;
- оплата;
- акт.
Направление сделки «Новые клиенты» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.
Направление сделки «Постоянные клиенты» состоит из следующих этапов:
- заявка;
- счет;
- предоплата;
- исполнение;
- счет;
- оплата;
- акт.
Направление сделки «Постоянные клиенты» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.
Негативные стадии для раздела лид:
- нет связи;
- ошибся;
- спам;
- немотивированный отказ.
Негативные стадии для раздела «Новые клиенты»:
- проиграли конкуренцию;
- дорого;
- не устроили условия;
- расторжение договора.
Негативные стадии для раздела «Постоянные клиенты»:
- проиграли конкуренцию;
- дорого;
- не устроили условия;
- расторжение договора.
Типы компаний:
- потенциальный клиент;
- новый клиент;
- постоянный клиент;
- бывший клиент;
- поставщик;
- конкурент;
- партнер.
Типы контактов:
- потенциальный клиент;
- новый клиент;
- постоянный клиент;
- бывший клиент;
- поставщик;
- конкурент;
- партнер.
Задачи по сделкам отображаются в следующих формах:
- список;
- срока, канбан;
- календарь;
- гант.
Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:
Тариф «Базовый»:
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф «Стандартный»:
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф «Профессиональный»:
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:
– электронная почта;
– телефония;
– открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook*);
– виджет на сайте;
– CRM-форма.
Ознакомьтесь с нашими вебинарами:
- «Сегментация клиентов в Битрикс24» https://youtu.be/opN4E3NWd6A.
- «Ключевые ошибки при настройке и работе в CRM Битрикс24» https://youtu.be/Iq7asZBnqTE.
Скачайте бесплатно нашу книгу "35 стандартов настройки отдела продаж в CRM" https://karpovpartners.bitrix24.ru/~HhizX
Проведем презентацию настроенной системы и аудит ваших настроек.
Мессенджеры для связи:
WhatsApp https://api.whatsapp.com/send?phone=+79787606738
Telegram https://t.me/karpovpartners_bot
Автоматический расчет стоимости настройки CRM Битрикс24 на сайте https://karpovpartners.ru/
*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации
Раздел лиды состоит из следующих этапов:
- лид создан;
- лид квалифицирован;
- лид обработан.
Раздел лиды решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров.
Направление сделки «Новые клиенты» состоит из следующих этапов:
- общее КП;
- переговоры;
- индивидуальное КП;
- договор;
- счет;
- предоплата;
- исполнение;
- счет;
- оплата;
- акт.
Направление сделки «Новые клиенты» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.
Направление сделки «Постоянные клиенты» состоит из следующих этапов:
- заявка;
- счет;
- предоплата;
- исполнение;
- счет;
- оплата;
- акт.
Направление сделки «Постоянные клиенты» решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой задач по каждой стадии.
Негативные стадии для раздела лид:
- нет связи;
- ошибся;
- спам;
- немотивированный отказ.
Негативные стадии для раздела «Новые клиенты»:
- проиграли конкуренцию;
- дорого;
- не устроили условия;
- расторжение договора.
Негативные стадии для раздела «Постоянные клиенты»:
- проиграли конкуренцию;
- дорого;
- не устроили условия;
- расторжение договора.
Типы компаний:
- потенциальный клиент;
- новый клиент;
- постоянный клиент;
- бывший клиент;
- поставщик;
- конкурент;
- партнер.
Типы контактов:
- потенциальный клиент;
- новый клиент;
- постоянный клиент;
- бывший клиент;
- поставщик;
- конкурент;
- партнер.
Задачи по сделкам отображаются в следующих формах:
- список;
- срока, канбан;
- календарь;
- гант.
Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:
Тариф «Базовый»:
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф «Стандартный»:
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Тариф «Профессиональный»:
- Роботы в лидах и сделках.
- 2 направления сделок: «Новые клиенты» и «Постоянные клиенты».
- Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка лидов.
Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех вышеуказанных тарифах:
– электронная почта;
– телефония;
– открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook*);
– виджет на сайте;
– CRM-форма.
Ознакомьтесь с нашими вебинарами:
- «Сегментация клиентов в Битрикс24» https://youtu.be/opN4E3NWd6A.
- «Ключевые ошибки при настройке и работе в CRM Битрикс24» https://youtu.be/Iq7asZBnqTE.
Скачайте бесплатно нашу книгу "35 стандартов настройки отдела продаж в CRM" https://karpovpartners.bitrix24.ru/~HhizX
Проведем презентацию настроенной системы и аудит ваших настроек.
Мессенджеры для связи:
WhatsApp https://api.whatsapp.com/send?phone=+79787606738
Telegram https://t.me/karpovpartners_bot
Автоматический расчет стоимости настройки CRM Битрикс24 на сайте https://karpovpartners.ru/
*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации