Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО "ФАБЕРОН-ДИЗАЙН" - Дизайн-проекты интерьеров ремонт квартир ресторанов магазинов гостиниц бутиков

ООО "ФАБЕРОН-ДИЗАЙН" - Дизайн-проекты интерьеров ремонт квартир ресторанов магазинов гостиниц бутиков

ООО "ФАБЕРОН-ДИЗАЙН" - Дизайн-проекты интерьеров ремонт квартир ресторанов магазинов гостиниц бутиков

Внедрение Битрикс24 для компании ООО "ФАБЕРОН-ДИЗАЙН"


Краткая информация о клиенте:

Компания STANZZA (ООО "ФАБЕРОН-ДИЗАЙН")- компания, создающая дизайн-проекты интерьеров ремонт квартир, ресторанов, магазинов, гостиниц, бутиков и предоставляющая услуги строительства. Организация создает все: от инфраструктуры микрорайона с реальными архитектурными формами до интерьеров со всеми нюансами.
Компания имеет более 20 лет опыта на рынке. более 240 строек, ремонтов и более 170 дизайн проектов. Работает компания по всей России и Европе.


Необходимость внедрения Битрикс24:

С ростом компании объемы и сложность задач значительно выросли. Поэтому появилась необходимость в операционной разгрузке: грамотно выделить направления задач и увеличить их эффективность. Важно было разделить три процесса и настроить системную работу с экспертами, взаимодействия с судом и настроить документооборот.

Соответственно основными целями внедрения было:

  • Необходим портал, который позволил бы автоматизировать работу удалённо.

  • Фиксировать историю работы с клиентом и сохранять всю историю коммуникации

  • Минимизировать возможность совершения ошибок в обработке заявки на любом этапе

  • Настроить процесс работы под индивидуальный запрос компании


Процесс внедрения:

В первую очередь мы изучили внутренние процессы компании и выявили особенности компании для постановки качественного ТЗ.
Настроили 3 основные воронки: 
Воронка для ведения проектов. В нее поступают заявки из отдела продаж. При клике на заявку открывается карточка сделки, где находится полная информация по проекту: какой клиент сделал заказ, что именно нужно изготовить, сроки и на какой стадии находится проект.
Воронка «Проектирование», которая распределяет заказы между проектировщиками в зависимости от направления работы. Теперь по каждому проекту видно: на каком он этапе, есть ли просроченные задачи, кто ответственный за результат, вся ли документация по проекту подготовлена вовремя и какие документы еще предстоит подготовить. 
Настроена воронка «Изготовление и строительство». Работает по принципу воронки «Проектирование».
Далее мы настроили почту, провели интеграцию со всеми необходимыми мессенджерами и сайтом компании. Эти интеграции позволяют принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24, а также сохранять историю переписки в чате с клиентом.
Затем была подключена группа по проектированию. Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам
Важным этапом было формирование шаблонов документов моментально по нажатию кнопки (договор/счет/акт и т.д.) для взаимодействия с юридическими и физическими лицами по трём направлениям. Кропотливая работа именно над этим функционалом позволила усовершенствовать качество услуг компании. Шаблоны документов заполняются с точностью до знаков препинания. Например, к счету автоматически привязывается договор и сопутствующие документы, согласно уникальному номеру клиента компании, что помогает сильно ускорить процесс работы по сделкам. Настроен отчет по дебиторской задолженности. 
Настроили чаты, видеозвонки для удобного общения внутри компании и единое хранилище для комфортного документооборота.


Работа с решением. Достигнутые результаты:

После внедрения порталом пользуется 2 сотрудника компании-заказчика. 

  • Создан единый портал для работы сотрудников как в очном формате, так и удаленно

  • Проведена интеграция с мессенджерами и почтой, что позволяет работать с лидами на одном портале Битрикс24

  • Все бизнес процессы и сделки находятся в одном месте и легко контролируются руководителем.

  • Группы и проекты, которые структурируют и делят работу компании на понятные этапы.


Преимущества от внедрения:

  • Работа всех процессов четко структурирована. Автоматизирован сложный процесс формирования документов для компании.

  • Работа со сделками стала упорядоченной и поэтапной, история взаимодействия с каждым клиентом сохраняется.

  • Все коммуникации с экспертами и их работа с клиентами системно проходят через портал

  • Руководитель контролирует все процессы, информация фиксируется и отображается в CRM. Руководитель может вовремя включиться, что позволяет быстро среагировать на негативную ситуацию и не потерять клиента.


Отзыв 

“Хотим отметить четкий подход к работе и прорисовку полной картины всего фронта работ, благодаря чему мы, как руководство сохраняем спокойствие.”



ООО "ФАБЕРОН-ДИЗАЙН" - Дизайн-проекты интерьеров ремонт квартир ресторанов магазинов гостиниц бутиков
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение