1. Краткая информация о клиенте.
Компания ООО "Дом Кухни Регион" занимается розничной торговлей мебели, осветительных приборов и прочих бытовых изделий в специализированных магазинах. Компания на рынке более 3 лет. С нами начала работать в мае 2022.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Перед началом работы мы провели несколько встреч и выявили следующие задачи:
Настроить автоматическое распределение заявок для менеджеров.
Контроль выполнения задач и проектов менеджерами.
Настроить воронки продаж по разным городам и воронку для производства.
Автоматизировать коммуникацию с клиентом.
Реализовать и настроить оплаты от клиента.
Сформировать отчёт о поступивших оплатах и которые должны поступить.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе внедрения мы настроили карточки сделки, для записи того сколько оплачено, сколько должны и подсчета маржи. В смарт-процессах добавлены разделы “Платежи клиента” для отдела продаж и раздел “Счета от поставщиков” для отдела производство. Автоматизирована работы воронок продаж с помощью роботов и обязательных полей, настроены уведомления по рабочим процессам и универсальные списки для менеджеров.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
До внедрения битрикс24 в компанию, заказчику приходилось вручную вести все сделки через excel, считать оплаты, отгрузки и маржу по каждой сделке.
Битрикс24 стала наиболее подходящим для заказчика решением из-за наличия функционала бизнес-процессы и смарт-процессы.
Во время предпроектного анализа мы обсудили с заказчиком все задачи и показали наши примеры похожих настроек.
Сейчас у заказчика в Битрикс24 считается маржа в процентах при любых изменениях в сделке. Настроен раздел по неоплаченным заказам и оплаченным. Удалось автоматизировали работу с помощью роботов и обязательных полей. Автораспределение менеджеров в зависимости от города заказчиков. Настроены отдельные разделы для производства и менеджеров. Разделы работают на базе Смарт-Процессов в CRM. Структурирован контроль отгрузок и оплаты. Выполнена настройка “Универсальных списков” для удобства работы менеджеров.
Для реализации всех возможностей потребовался тариф тариф Профессиональный.
5. Преимущества от внедрения.
Правильное внедрение Битрикс24 помогло; решить вопрос с оплатой заказа (вносится информация сколько оплачено, сколько должны и какая комиссия), избавиться от потери сделок с помощью напоминаний, привести в порядок визуальное представление продаж разных отделов с помощью 5 воронок, получить полную отчётность в разделе “Платежи клиента” и “Счета от поставщиков”, а также отчетность о выполненной работе на проекте.
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Заявки поступают в Битрикс24 через сайт или берутся вручную и распределяются на сотрудника ответственного. Менеджер заполняет всю информацию по проекту клиента, далее заявка направляется сотруднику, с города откуда поступил заказ. После заявка уходит на производство в ожидание перед полной оплатой или предоплатой.
Заявка переходит по воронке в логистический отдел для транспортировки заказа.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик полностью остался доволен выполненными работами, а также платформой и возможностями Битрикс24
Адрес Воронеж, ул. 20-летия Октября, 66
Телефон +7(969)777-41-61
По Битрикс24 звоните: +79697774161
E-mail: e.ivanov@impuls-24.ru