создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
QSOFT
Веб-приложение для менеджеров «Райффайзен Лайф»

Веб-приложение для менеджеров «Райффайзен Лайф»

Веб-приложение для менеджеров «Райффайзен Лайф»

О компании

Райффайзен Лайф предоставляет широкую линейку программ страхования, что позволяет каждому клиенту подобрать программу, соответствующую основным целям и задачам.

О ситуации

Программы страховой компании можно приобрести в любом офисе обслуживания банка по всей России. Внутренние коммуникации в «Райффайзен Лайф» выстроены следующим образом: в каждом офисе есть менеджеры по продажам страховых продуктов и услуг. Их курирует Sales Development Manager (SDM) — сотрудник, который отвечает за развитие продаж страховых продуктов в отделениях банка и обучение менеджеров по продажам.  Работу SDM контролируют Head Of Team (HOT) — руководители команд. 

За каждым SDM закреплен список отделений, где он проводит различные мероприятия по увеличению объемов продаж. Менеджер планирует проведение активностей, определяя время визита в отделение и тип мероприятия. По завершении этого мероприятия он формирует отчетность о результатах своей деятельности. 

Ранее процессы планирования, согласования и отправки отчетов по проведенным активностям осуществлялись в Excel и MS Outlook. Операции производили полностью или частично вручную.

Со временем у страховой компании возникла потребность в разработке веб-приложения, рассчитанного на планшетные устройства, чтобы обеспечить пользователям мобильность. 

Веб-приложение было призвано:

  • стать  единым Digital Workplace для менеджеров, полноценным инструментом  автоматизации бизнес-процессов и цифровой трансформации пользовательского опыта; 

  • снизить вероятность ошибок при вводе данных; 

  • автоматизировать процесс планирования и отчетности; 

  • стать единой базой знаний, где хранятся учебные материалы для сотрудников. 

О проекте

В процессе аналитики командой QSOFT было предложено решение на  базе продукта 1С-Битрикс24: Корпоративный портал. На его основе был разработан портал, адаптированный под все современные устройства.  

На портале реализовано 3 различных уровня доступа:

  1. Для сотрудников SDM.  Этой категории менеджеров видны все данные по продажам в закрепленных за ними отделениях. Доступны дашборды с данными по мероприятиям в каждом отделении, список менеджеров банка и их показатели продаж. 

  2. Для сотрудников уровня HOT. Руководителям команд видны консолидированные данные по всем сотрудникам SDM, которые находятся у них в подчинении.

  3. Для Руководителей.  Этой категории сотрудников открыт полный доступ к показателям всех менеджеров уровня HOT и SDM, а также к данным по продажам всех отделений. 

Все ключевые компоненты портала были разработаны на основе модулей Битрикс. 

Функционал портала

На домашней странице для пользователей с уровнем доступа HOT, отображаются следующие разделы: календарь, рейтинг всех CDM и график посещения отделений.  

Раздел «Календарь» наглядно демонстрирует список мероприятий. Пользователь может отфильтровать все события в списке по своему усмотрению.

При составлении списка все мероприятия, добавленные в него, автоматически отображаются в календаре пользователя.  Удалить событие или перенести его дату можно не только в «Календаре», но и в разделе «Планирование». Такой подход к созданию разделов значительно упрощает работу с веб-приложением, экономит время сотрудника и обеспечивает ему удобство взаимодействия с порталом из любой точки. 

Сервис «Планирование»

Командой QSOFT реализован сервис «Планирование», который позволяет менеджерам по развитию продаж и обучению распределять свою активность и планировать мероприятия на ближайший месяц. Руководители могут просматривать, согласовывать или отклонять их планы.

Сервис «Мои отделения»

Сервис «Мои отделения» позволяет сотрудникам по развитию продаж просматривать список всех отделений и видеть план-факт по выполнению продаж каждым менеджером внутри отделения. График посещения отделений наглядно демонстрирует соотношение числа запланированных в каждом месяце мероприятий к состоявшимся по факту. Специально для него реализован расширенный функционал фильтрации, благодаря которому менеджер может мгновенно находить необходимую ему информацию. 

Данные, которые вводят пользователи, автоматически сохраняются, накапливаются, систематизируются и выводятся в виде удобных отчетов, дашбордов, графиков и таблиц.  Отчеты, созданные на основе аналитики, доступны для просмотра как самим менеджерам, так и их руководителям.

Запуск сервиса позволил автоматизировать работу SDM, упростить работу с аналитикой по отделениям, усовершенствовать процесс планирования. 

Сервис «Аналитика и рейтинги»

Для сбора, консолидации и аналитики данных по продажам разработан сервис «Аналитика и рейтинги». Он показывает количество проданных продуктов в различных разрезах. 

Также в этом разделе доступен Рейтинг пользователей по показателям. 

Ключевые решения проекта

Автоматизация отчетности. Вместо подготовки отчетов в ручном режиме, они генерируются автоматически. 

Непрерывная актуализация данных.  Автоматическое обновление списка и сумм продаж. Возможность ошибки при аналитике продаж исключена. В планах — разработка функционала, который позволит автоматически загружать файлы с данными на сервер из системы Заказчика.

Контроль плана продаж.  Благодаря разработке раздела «Менеджеры» и создания индивидуальных цифровых карточек сотрудников. В карточке доступна информация обо всех взаимодействиях менеджеров, индивидуальный план развития и показатели продаж. 

Digital Workplace.  Единая рабочая среда для CDM не только обеспечивает положительный digital-опыт пользователям, но и позволяет накапливать, хранить, сортировать и обновлять данные в рамках единого корпоративного портала, а также успешно работать с ними.    

Итоги проекта

  • Повышение показателей продаж, благодаря автоматизации планирования и отчетности.

  • Возможность оперативно вносить данные в режиме реал-тайм с мобильного устройства. 

  • Создание полноценного Digital Workplace — интеграция цифровых рабочих инструментов менеджера в единую информационную среду.

  • «Аналитика и рейтинги» — дополнительный инструмент для отслеживания эффективности работников и их мотивации.





Веб-приложение для менеджеров «Райффайзен Лайф»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: победитель в номинации Сделка года
Москва
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Компания QSOFT в своей работе ориентируется на долгосрочное стратегическое развитие интернет-проектов и web-инфраструктуры.

QSOFT имеет многолетний опыт в области web-интеграции и построении крупнейших интегрированных решений на основе web-технологий. QSOFT оказывает полный комплекс услуг по объединению в единое информационное пространство следующих решений:

⎯ Web-сайты;
⎯ Экстранет (закрытые партнерские и клиентские разделы);
⎯ Мобильные приложения;
⎯ Корпоративные порталы;
⎯ CRM-системы;
⎯ Системы автоматизации на основе web-технологий;
⎯ Интеграционные шины;
⎯ Облачные решения;
⎯ Интеграция с ERP-системами.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 101000,Москва, Покровский бульвар , д. 4/17 стр.1 подъезд 2

Телефон (495) 771-73-63

По Битрикс24 звоните: +7 (495)771-73-63

E-mail: info@qsoft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг