Компания: ООО «БизнесСервис»
О Компании: Компания занимается оказанием страховых услуг, услуг по выпуску Банковских гарантий.
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 8 человек
Город: Пермь.
К нам в компанию обратился руководитель ООО «БизнесСервис» Ольга с вопросом по автоматизации и оптимизации процессов в CRM системы Битрикс24. В компании уже было внедрение, но, к сожалению, результаты оказались отрицательными. Мы предложили провести аудит бизнеса заказчика и выстроить правильную, удобную логику работы.
В ходе аудита настроенного портала и составления технического задания были выявлены следующие задачи:
- Исправление ошибок системы коробочной версии
- Донастройка и разграничение прав доступа в CRM
- Разделение продаж по направлениям: Страхование, Банковские гарантии, Пролонгации
- Автоматизация работы направлений Продаж
- Автоматизация работы с рассрочкой по клиентам
- Настройка анкетирования клиентов. Сохранение данных анкетирования в Контакте.
- Настройка интеграции с WhatsApp и Telegram
- Настройка почтовых ящиков.
- Обучение сотрудников компании работе в Битрикс24.
Решение задач выглядело следующим образом:
С момента приобретения продукта ни разу не производилось обновление. В связи с этим некоторые функции системы не работали. Силами наших разработчиков были устранены ошибки на портале и восстановлена работоспособность функций.
Для обработки входящих обращений была создана короткая воронка в лидах. В лидах происходит первичное общение с клиентом и далее Лид конвертируется в сделку.
В текущей работе заказчик вел продажи разных услуг в одной воронке. В ходе общения стало ясно, что необходимо направления разделить, т.к. этапы продаж разные. Т.к. оказываемые услуги периодические, то заказчик через определенное время оказывает повторные услуги клиентам.
В результате были настроены отдельные воронки для ведения продаж по страхованию, оформлению банковских гарантий и автоворонка для ведения пролонгаций.
В направлении «Страхование» на каждой из стадии настроены задания/задачи для напоминания сотрудникам о необходимых действиях. Клиент предоставляет услуги в рассрочку. Для понимания какие сделки ведутся по рассрочке сделана отдельная стадия «Рассрочка». Так же для ведения оплат по рассрочке создан отдельный реестр, в который вносятся график платежей по рассрочке и, когда клиент вносит платеж, то сотрудник меняет статус у платежа. В сделку в отдельное поле записывается история оплат и остаток по рассрочке.
Так же в сделке происходит автоматический расчет прибыли компании и сумму отчисления вознаграждения агентам.
При успешном закрытии сделки система обязательно просит указать дату пролонгации и создается отдельная сделка в Автоворонке «Пролонгация». Система проверяет дату пролонгации и автоматически перемещает сделку по стадиям. За 1 день до даты пролонгации сделка переходит в направление Страхование и Сотрудник начинает с ней работать.
Так же при успешном завершении сделки в направлении «Страхование» был реализован механизм анкетирования клиента. Сотруднику ставится задание произвести опрос клиента и указать данные в бизнес-процессе. Все указанные данные заносят в карточку клиента.
Заказчик использовал телефонию от Ростелекома, подключенную через Sip-коннектор. Телефонию перенастроили через приложение от Ростелекома и звонки стали попадать в Битрикс24 и начали создаваться Лиды.
Подключили WhatsApp и Telegram для возможности получения входящих заявок и переписки
Следующей задачей стояло подключить общий почтовый ящик к Битрикс24. Совместно с заказчиком успешно произвели подключение и почта заработала в Битрикс24.
По итогам внедрения клиент получил:
- Настроенную структуру компании с отделами и настроенными правами доступа. Это позволило во-первых видеть подчиненность сотрудников, во-вторых удобно раздавать права доступа сотрудников, просто перемещая сотрудников в нужный отдел.
- Настроенные каналы коммуникации (Телефония, Почта, WhatsApp, Telegram), что позволило в одном месте видеть все обращения и их обрабатывать.
- Настроенную CRM систему, которая объединила в себе источники коммуникации с клиентами, а так же работу отдела продаж. Это позволило в одной системе вести продажи, не забывать о клиентах и видеть качество работы сотрудников.
- Настроенный механизм по учету графиков платежей по рассрочке и из оплат.
- Настроенный механизм по анкетированию клиентов при завершении сделки, который позволяет анализировать, какие дополнительные услуги можно предложить клиенту.
- Настроенный механизм по ведению пролонгаций, который позволил отделить сделки по пролонгации от сделок по страхованию. Это позволило удобно работать с направлением Страхование и не видеть там сделок по пролонгации.
- Отдельно настроенное направление продаж услуг по оформлению Банковских гарантий. В направлении настроены стадии по сценарию работы с Банковскими гарантиями и так же автоматизация на каждой стадии для напоминания сотруднику о его действиях.
- Благодаря выполненным работам Заказчик получил проработанные алгоритмы работы с каждым направлением, что позволило уменьшить время на обработку клиента.
- Благодаря трех дневному курсу обучения сотрудники компании обрели понимание, что такое Битрикс24, как сделать его удобным и как работать с настроенными новыми направлениями.
- Записи уроков обучения, размещены на общем диске в Битрикс24. Теперь новые сотрудники компании, перед началом работы с Битрикс24, просматривают видео-уроки, что заметно ускоряет процесс адаптации для работы в компании.