Сортировать:
Высокий рейтинг
Правильная конверсия из лидов в сделки и из созданных сделок в успешные сделки
Приложение позволяет удалить все элементы выбранного смарт-процесса - в 1 клик.
Позволяет анализировать основные показатели Call-центров
Глубокая аналитика по всем бизнес-процессам
Оптимизируйте свою телефонию с помощью продвинутой статистики звонков в Битрикс24!
Ускорьте успех вашей команды с отчетом "Эффективность задач всей компании"!
Детальный анализ данных о контактах, собранных за определенный период
Позволяет анализировать крутой функционал в хадачах
Отчёт позволяет оценить качество заполнения контактов, а именно заполнение полей телефон и почта
Кто быстрее всех берёт клиента в работу? Узнайте в этом отчёте!
Кто быстрее всех начинает работать со сделкой? Узнайте в этом отчёте!
Показывает сделки, которые были созданы без использования лидов
Отчёт показывает наличие дублей по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в ЛИДАХ.
Отчёт позволяет понять объёмы и тип телефонного трафика (входящие/исходящие) как по отдельным ответственным, так и по компании в целом.
Сколько времени занимает перемещение между стадиями в разрезе менеджера. Можно сравнивать любые стадии между собой.
Публикация в Живую ленту новостей от имени любого пользователя или компании.
Календарь записи в Автосервис
Отчёт показывает дебиторку (задолженность) по сделкам
Позволяет понять причины провала лидов
Расширенный анализ компаний по категориям A, B, C
Подробнее в Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов