Сортировать:
Высокий рейтинг
Глубокая аналитика по всем бизнес-процессам
Ускорьте успех вашей команды с отчетом "Эффективность задач всей компании"!
Продвинутая статистика звонков в Битрикс24!
Сколько времени занимает перемещение между стадиями в разрезе менеджера. Можно сравнивать любые стадии между собой.
Отчёт с использованием регламента: в конце дня НЕ должно оставаться сделок и лидов без дел!
Отчёт помогает понять сколько реально было выполнено задач, всегда ли это было во время и какую роль в этом сыграли соисполнители и наблюдатели
Позволяет анализировать основные показатели Call-центров
Отчёт показывает активные дела, которые были изменены после создания дела
Выгружайте комментарии из всех лидов в Excel
Детальный анализ данных о контактах, собранных за определённый период
Показывает, где теряются потенциальные клиенты и кто из сотрудников не уделяет им внимание.
Отчёт показывает наличие дублей по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в КОНТАКТАХ.
Сколько времени занимает перемещение между стадиями в разрезе менеджера с фильтрами по отделам.
Кто быстрее всех начинает работать со сделкой? Узнайте в этом отчёте!
Отчёт показывает дебиторку (задолженность) по сделкам
Позволяет анализировать крутой функционал потоков в задачах
Кто быстрее всех берёт клиента в работу? Узнайте в этом отчёте!
Отчёт позволяет понять объёмы и тип телефонного трафика (входящие/исходящие) как по отдельным ответственным, так и по компании в целом.
Отчёт показывает наличие дублей по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в ЛИДАХ.
Календарь записи в Автосервис
Подробнее в Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов