Сортировать:
Высокий рейтинг
Отслеживайте, с кем из клиентов менеджеры работают регулярно, а кому недостаточно внимания. Влияйте на результат!
Всесторонний анализ компаний, основанный на агрегированных данных
Отчёт позволяет отобразить полный список смарт-процессов.
Глубокая аналитика по всем бизнес-процессам
Ускорьте успех вашей команды с отчетом "Эффективность задач всей компании"!
Отчёт помогает понять сколько реально было выполнено задач, всегда ли это было во время и какую роль в этом сыграли соисполнители и наблюдатели
Отчёт показывает активные дела, которые были изменены после создания дела
Позволяет анализировать основные показатели Call-центров
Показывает, где теряются потенциальные клиенты и кто из сотрудников не уделяет им внимание.
Выгружайте комментарии из всех лидов в Excel
Детальный анализ данных о контактах, собранных за определённый период
Динамика, эффективность взаимодействия и финансовые результаты
Панель управления продажами: эффективность, прогнозы, точки роста
Сколько времени занимает перемещение между стадиями в разрезе менеджера с фильтрами по отделам.
Отчёт показывает дебиторку (задолженность) по сделкам
насколько быстро и эффективно ваша команда обрабатывает заявки от клиентов
Отчёт показывает наличие дублей по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА в КОНТАКТАХ.
Позволяет анализировать крутой функционал потоков в задачах
Удобная аналитика запущенных заданий
Показывает сделки, которые были созданы без использования лидов
Подробнее в Политике ООО «1С-Битрикс» в отношении cookie-файлов