Мастер отчетов по Задачам
Доступно в подписке

Мастер отчетов по Задачам

Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

Описание

«Мастер отчётов по Задачам» — удобное приложение с расширенными возможностями для контроля и анализа задач.

Преимущества решения:

  • Выбор полей как по Задачам, так и по связанным с ними сущностям CRM (Сделки, Лиды, Счета). Не только типовых, но и пользовательских.
  • Гибкая работа с датами — выборка по любому типу дат (например, по Крайнему сроку или Дате закрытия).

  • Настройка полей, сортировки, группировки и фильтров.

  • Регулярные отчеты — публикация в Ленте новостей по расписанию.

  • Визуализация с помощью графиков.
  • Выбор итогов в зависимости от типа поля: Сумма, Минимум, Максимум, Среднее, Количество, Количество уникальных.

Внимание!

  1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM и Задачам конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник, у которого настроены права на просмотр только своих задач — в отчете увидит только их.

  2. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

Пример №1. Контроль крайних сроков Проекта

В проекте или группе может быть множество задач, и работы ведутся параллельно. Для того, чтобы проконтролировать «просроченные» задачи, выберите тип даты Крайний срок (в поле «по»— дата до сегодняшнего дня) и добавьте поля Название, Проект и Статус. Примените фильтр по не пустому значению поля Проект (или по конкретным названиям проектов) и нужным статусам задачи.


Пример №2. Рейтинг сотрудников по закрытым задачам

Для того, чтобы проанализировать эффективность команды в разрезе закрытых задач, выберите поля: Название, Ответственный и Статус. Выберите фильтр в поле Статус «Завершена» и примените группировку по Ответственному. Вы увидите, кто из ваших сотрудников закрыл больше всего задач за период.


Пример №3. Незавершенные задачи в Сделках

Для того, чтобы избежать ошибок и не двигать Сделку дальше по стадиям, если в ней есть незакрытые задачи, выберите поля по Задачам: Название и Статус, по Сделкам – также Название и Стадия Сделки. Для поля Статус задачи выберите всё, кроме «Завершена», а для поля Стадия сделки выберите те стадии, на которых незавершенных задач уже быть не должно. Примените группировку по названию Сделки. Вы увидите общее количество, а также промежуточные итоги - сколько таких задач в каждой Сделке.


Пример №4. Мониторинг времени

Сотрудники могут вести как свои личные задачи, так и задачи, привязанные к Сделкам или Группам. В типовом функционале Битрикс24 получить комплексный отчет сразу по всем задачам сотрудника весьма непросто, если у задач были разные постановщики.

Для полного контроля всех потраченных часов добавьте к стандартным полям (Дата создания, Название, Ответственный) поле Затраченное время из истории изменений. Для того, чтобы получить отчет по закрытым задачам этого месяца — выберите «по Дате закрытия за текущий месяц». Отфильтруйте по сотруднику.


Вы можете добавлять в отчеты дополнительные поля по Контактам и Компаниям. Для этого сначала нужно выбрать поле Компания или Контакт в основной сущности, связанной с Задачами (например Сделка.Компания). Тогда выбор типовых и пользовательских полей будет доступен.


Обратите внимание: все адреса выводятся в одной строке. Аналогично с реквизитами. Кроме того на текущий момент выводится только один привязанный к Сделке (Лиду или Счету) Контакт. Привязанные напрямую к Задаче Компании или Контакты не отображаются.

Любой отчет можно сохранить как шаблон с заданными полями, сортировкой и фильтрами. Шаблон можно сделать публичным — тогда он будет доступен всем сотрудникам портала. При необходимости им легко поделиться по ссылке.


Кроме того, шаблон можно сделать регулярным для публикации в ленту Новостей. Эта функция доступна только администраторам портала. Почитать про особенности и настройки регулярного отчета можно тут.

Для того, чтобы выделить в вашем отчете самое важное — используйте графики. Так воспринимать информацию станет проще. Кнопка «Построить график» находится под таблицей, можно выбрать тип графика и подходящие поля для осей Икс (любая дата) и Игрек (числовые и списочные поля).


Полученное изображение можно скачать и использовать для дальнейшего анализа.

Дополнительные преимущества «Мастера отчётов по задачам»:

  • Можно быстро искать поля по любой части названия.

  • Удобно выбирать данные за диапазон, текущий и предыдущий день/неделю/месяц/квартал/год, а также за последние N дней. А если в диапазоне убрать  даты “С” и “По” — можно вывести данные за весь период.

  • Менять типы фильтров: по значению, по пустым и по не пустым значениям.

  • Переходить по ссылкам на связанные элементы из других справочников: Сотрудники, Счета, Сделки и Лиды.

  • Выгружать готовый отчёт в Google Таблицы и Excel.

  • Сохранять отчёт в виде ссылки и делиться им.

  • Опубликовать отчёт в Ленте новостей для обсуждения с коллегами.

Для отчётности только по сущностям CRM — используйте приложение Мастер отчетов CRM. А для отчетов по всем смарт-процессам (в том числе и по Цифровым рабочим местам) — Мастер отчетов по смарт-процессам.

Анонсы приложений и обратная связь
Рейтинг
4 /5
5 звезд
2
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 5

Другие приложения разработчика

Передача дел Популярное Mobile Подписка

Поиск забытых дел уволенных сотрудников. Временная передача. Возврат дел. Завершение задач..

(11)
(4817)
Стикеры в Битрикс24 Подписка

4 800+ стикеров для чатов в 120+ наборах и добавление своих

(7)
(1592)
Мастер отчётов CRM Подписка

Гибкие отчёты по любым полям из CRM. Сортировка, группировка и фильтры. Графики.

(14)
(3091)
Дни рождения сотрудников Популярное Mobile Подписка

Удобное приложение, чтобы не забыть поздравить коллег с днём рождения.

(10)
(3897)
Мастер отчетов по Смарт-процессам Подписка

Гибкие отчёты по всем смарт-процессам и связанным с ними сущностям CRM

(9)
(902)
Дни рождения клиентов Mobile Подписка

Поздравьте клиентов вовремя: удобное приложение, отдельный календарь и гибкие напоминания

(2)
(1423)
Оргструктура с историей Подписка

Полная структура компании. История кадровых изменений. Отчёт по сотрудникам.

(5)
(1442)
Диагностика CRM Mobile Подписка

Экспресс-анализ клиентской базы: 7 проверок и PDF с рекомендациями

(2)
(528)
План продаж Подписка

Отчет для РОПа — планирование продаж и контроль выполнения

(3)
(526)
Реестр документов CRM Подписка

Полный список документов, созданных по шаблонам в CRM.

(1)
(905)