Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

HRM-система
ОптимизациЯ
Установить
Скриншоты

❗Переведи HR-отдел в цифру:

  • находить перспективных сотрудников;

  • помогать им адаптироваться;

  • проводить обучение (в том числе и руководителей направлений, если требуется);

  • следить за тем, чтобы кадровая политика компании всегда соответствовала требованиям законодательства.

  • и многое другое…


Частые проблемы HR-специалистов:

❌С увеличением количества площадок для поиска соискателей и увеличения штата сотрудников растет нагрузка на кадровую службу.

❌Случается, что HR специалисты пропускают обращения соискателей или долго отвечают, так как специалисту приходится работать одновременно на нескольких площадках.

❌Составить прозрачный и непредвзятый отчет по работе HR-воронки тоже бывает проблематично, особенно если учет соискателей происходит в Excel таблицах.

Прозрачная HR-воронка
  • Все обращения поступающие из разных источников попадают в воронку и обрабатываются в одном месте;
  • 100% коммуникаций происходит внутри Битрикс24;
  • Используйте один стандарт по обработке обращений соискателей;
  • Получайте прозрачные отчеты по работе самой воронки;
  • Сократите затраты на обработку 1 обращения;
  • Увеличьте конверсию;
  • Автоматизируйте рутинные задач

Подробное описание всех настроек в HRM-системе

В карточки «Контакты» - убрали все лишнее, оставили только контактную информацию и добавлен тип контакта - Соискатель (HR)

В карточке «Сделка» - создали поля:

➡️Раздел «БРОНИРОВАНИЕ ИНТЕРВЬЮ»

  • Прием на работу в юр. лицо HR* - тип поля список, используется для шаблонных сообщений, необходимо для управлением автоматизацией.

  • Адрес места проведения собеседования_HR* - тип поля список, используется для шаблонных сообщений, необходимо для управления автоматизацией. Отвечает на вопрос, где будет собеседование?

  • Интервью c HR – тип поля бронирование ресурсов, позволяет назначать время, место и сотрудника HR для проведения интервью, проверять свободные места.

  • Интервью с заказчиком HR - тип поля бронирование ресурсов, позволяет назначать время, место и сотрудника заказчика для проведения интервью, проверять свободные места.

  • Дата Обучения_HR* - тип дата, установка даты ввода соискателя на этап обучения.

  • Дата выхода_HR * - тип дата, установка даты ввода соискателя на этап выхода на работу.

  • Отправить сообщение* - (Да/Нет) управлением отправки сообщений.

➡️Раздел «АНКЕТА»

  • Пол – тип поля список, указываем пол соискателя

  • Возраст- тип число, указываем возраст

  • Образование_HR – тип поля список, множественный выбор выбираем образование

  • Частота смены работы _HR - тип поля список (Часто/Нечасто).

  • Опыт_HR - тип поля список, указываем необходимый опыт.

  • Сильные стороны_HR - тип поля список, указываем сильные стороны

  • Слабые стороны_HR - тип поля список, указываем слабые стороны

➡️ Раздел «ИТОГИ СКРИНИНГА»

  • Кадровый резерв_HR* - тип поля список, используется для формирования резервов.

  • Сам отказался_HR* - тип поля список, используется в негативное стадии для указывание причин отказов, необходимо для анализа причин.

  • Мы отказали_HR* - тип поля список, используется в негативное стадии для указывание причин отказов, необходимо для анализа причин.

  • Комментарий – текстовое поле, используется по необходимости.

➡️Раздел «ИНФОРМАЦИЯ О СОТРУДНИКЕ»

  • Подразделение   - тестовое поле, указываем куда наняли сотрудника

  • Должность - тестовое поле, указываем должность сотрудника

  • Дата приема- поле дата, когда взяли/возьмем сотрудника на работу

  • Оклад с НДФЛ – поле число, указываем сумму оклада с НДФЛ.

Воронка найма в HRM-системе

  • Новая – отклик на вакансию, импортировали из биржи соискателя или внесли руками соискателя.

  • Скрининг – осуществляем скрининг соискателей,

  • Установка контакта – устанавливаем контакт, отправляем сообщения соискателю.

  • Собеседование – Приглашаем соискателя на собеседование, бронируем ресурсы для его проведения.

  • Подключение Заказчика - бронируем ресурсы, управляем времени заказчика, согласуем время с соискателем.

  • Направленные на обучение – направляем соискателя на прохождение обучения.

  • На первичном обучении – проходит обучение.

  • Прием на работу – оформление сотрудника на работу

  • Испытательный срок – сотрудник (соискатель) находится на испытательном сроке

  • Испытательный срок пройден! (Успех) – закрытие карточки соискателя, мы достигли результат

  • Негативные стадии (стадии отказа) – может быть перемещенном на любом этапе процесса.

  • Авто закрытие(роб.) – автоматическое закрытие на основание условий роботов, например не выходит на связь более 15 дней.

  • Уволен – наняли сотрудника и в результате не прошел Испытательный срок, произвели увольнение

  • Мы отказали – отказали на любом этапе процесса поиска соискателя

  • САМ отказался – отказался соискатель, указываем причину отказа.

  • Не выходит на связь – не вышел на связь, не отвечает на сообщения

  • Кадровый Резерв – планируем привлечь соискателя позже.

  • Повтор резюме – дублирующие резюме.

Автоматизации HRM-системе

Система умеет:

  1. Менять название карточек соискателей

  2. Отправлять шаблонные письма с приглашениями

  3. Осуществлять автоматический скрининг по условиям

  4. Уведомлять заинтересованных лиц о запланированных мероприятиях (собеседований и интервью)

  5. Авто закрывать карточки соискателя по причинам неактуальности.

❗Для управление автоматизаций мы создали для вас несколько предустановленных полей и подготовили инструкцию в базе знаний «Настройка отраслевой CRM HR» для ее установки на ваш Битрикс24 свяжитесь с нами - используйте ее для отладки своих сценариев. Предоставляется по запросу.

Версия 1
Переведи HR отдел в цифру - проконтролируй 100% откликов,  выстрой прозрачную систему по взаимодействию с соискателями. Мы подготовили для вас отправную точку в ПО "HRM-система", куда входят инструменты интеграции с сервисами размещения вакансий.

По всем вопросам о доработке решения или адаптации его под ваши бизнес-процессы компании обращайтесь:
+7 (831) 235-03-46; sup@o-pt.ru; o-pt.ru; НR-система на Битрикс24. Переведи HR-Отдел в Цифру
1. Устанавливаете решение из Маркета (дополнительно установятся приложения: Интеграция с hh.ru (Head Hunter), Интеграция с rabota.ru, Интеграция с HeadHunter)/
2. При необходимости перенастройте поля и роботов под свои задачи.
3. Если нужна инструкция по настройке системы под ваши задачи, то отправьте запрос sup@o-pt.ru и мы предоставим базу знаний для установки ее на ваш портал.
4. Если есть пожелание по доработкам обращайтесь к нам по телефону +7 (831) 235-03-46.