Устраняем следующие РИСКИ:
- Учтем каждое «Касание» клиента, ни одно обращение не останется забытым;
- Систематизируем работу «Оператора», каждый заказ оформлен согласно стандарту, что ведет к быстрой передаче дел другому сотруднику.
- Согласование изменений заказов полностью под контролем и теперь является рутинной операцией.
- Автоматизируем процесс ведения заказа, теперь никто и ничего не забудет.
- Ведение клиента в 5-ти воронках, с разбивкой на этапы обслуживания.
Используя нашу готовую CRM Коврочист для Битрикс24, вы получите следующие преимущества:
- Учет всех коммуникаций с клиентом, с сохранением истории работы.
- Интеграцию с IP-телефонией и вашим сайтом, учтено каждое обращение клиента, Лиды под контролем.
- Настраиваемый калькулятор для учета различных наценок и типов услуг. (Скидка, Тариф, Пенсионер и т.д.)
- Кабинет оператора с историей работы, отчетами и состояниями Сделок.
- Мобильная версия для водителя, с адресами забора или доставки и отметками о заказе.
- Процесс согласования изменений в заказе с клиентом, с учетом выявленных дополнений (другой размер, новые дефекты и т.д.).
- Система отчетности для руководителя, удобная канбан-доска, где все заказы как на ладони, доступ к CRM c любой точки мира, в т.ч. на мобильном устройстве.
- Удобная генерация печатных форм в 1 клик «Договор-квитанция».
- SMS информирование о состоянии заказа.
- Реактивация клиентов – клиенты, которые у нас заказывали, через 1 год получат СМС, а операторы получат задачу по осуществлению коммуникации с клиентом.
Проработаны Пять Воронок, используем простой режим CRM, без Лидов:
1.
Воронка "Обращение", стадии:
- Новая - заявка клиента, которую еще не обработали; все новые обращения клиентов попадают в эту стадию, если нет активного заказа. На стадии осуществляем расчёт стоимости чистки ковра с использованием калькулятора, который настраивается индивидуально с использованием инструмента Бизнес-Процессы + приложение Русский Робот (тариф Битрикс24 Команда) - обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!
- Думает! (Греем) - клиент к нам обратился, мы сообщили ему стоимость чистки ковров, но он не планирует забор ковра, тогда мы перемещаем на эту стадию и осуществляем разогрев SMS с целью привлечь его и записать на забор. Отправляется три SMS с интервалом 5 дней, после 10 дней прощаемся с клиентом и закрываем обращение (Для SMS рассылок требуется настройка Битрикс24, обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!).
- Планирование забора - сделка меняет направление и переходит в "Забор".
Добавлены поля:
- Для "калькулятора стоимости чистки ковра": Длина ковра(см), Ширина ковра(см), Пенсионеры (скидка 10%), Площадь ковра, м.кв, Тип стирки (список), Наценка (список), Доп. услуги (список), Товар\услуга (результат расчета), Общая стоимость услуги (число с результатом расчёта).
- Добавить товар (Да/Нет) - при "Да" товар добавляется в товар сделки.
- Адрес забора/доставки - Google Карта, для указания точного адреса как альтернативу можно использовать поле реквизитов Адрес доставки.
- Квартира - если вы используете Google Карту для адресов, то там нет возможности указать квартиру, используем это поле.
- Забор/Доставка - бронирование ресурсов, оценка загруженности водителей и машин.
- Пожелания по забору - текстовое поле, для указания дополнительных пожеланий, отобразится у водителей.
2.
Воронка "Забор", стадии:
- Планирование - мы указываем адрес доставки, осуществляем бронирование автомобиля, планируем время забора.
- Запланирован забор - мы закончили процесс планирования, клиенту отправляется SMS с согласованным временем забора.
- Распечатка документов - создаются договор-квитанция для передачи водителю, печатная форма настраивается индивидуально под клиента. Обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!
- Приемка/Забор - ставится задача для водителя на осуществление забора с указанием адреса забора, меняется ответственный за сделку на водителя. Также возможна интеграция с логистическими сервисами для прокладки эффективных маршрутов и контроля перемещения водителей на карте. Для подключения данной опции обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!
- Проверка на дефекты - администратор проверяет ковры на дефекты и при наличии их запускает процесс "Согласование дефектов" - это новая воронка или перемещение заказа в Цех.
Добавлены поля:
- Комментарий при приемке - текстовое поле, для дополнительного комментирования при приёмке водителем ковра.
- Фото (было) - фотографируем ковер при приемке водителем.
3.
Воронка "Согласования", запускается в том случае, если обнаружены изменения в стоимости заказа по чистке данного ковра, и нам требуется согласовать их с клиентом. Стадии:
- Новая - все новые заказы, которые требуют согласования.
- Растёт стоимость работ - производим расчет стоимости работ, указываем новую цену в поле "комментарий" при приемке.
- Запланировать звонок - автоматически планируется звонок на согласование заказа, по итогам разговора указываем новую цену в товаре заказа или же запускаем процесс возврата ковра без чистки.
- Цена устроила - в Цех - при положительном результате передаем в Цех, сообщаем клиенту дополнительно по SMS, что с ним согласовали следующую цену работ.
- Отказ, требуется возврат - переносим сделку в направление "Доставка/Возврат"
Добавлены поля:
- Сумма работ для согласования - сумма сделки для согласования с клиентом.
- Возврат Да/Нет - отмечаем все сделки для запуска процесса возврата.
4.
Воронка "Цех", стадии
- Очередь заказов - заказ поступает в цех, на этой стадии формируется очередь для осуществления приемки, перемещаем заказ дальше.
- Приемка/Распечатка DOC - формируется задача на приемку заказа и определение ответственного, проверяем на соответствие, при необходимости осуществляем Штрих-кодирование.
- Стирка - формируется задача на стирку ковра, по итогам отмечаем чек-лист. Отправляем SMS клиенту о запуске стирки. Для персонализированного процесса стирки необходимо создать чек-лист в шаблоне задачи. Обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!
- Упаковка - производим упаковку ковра, отмечаем результат в задаче.
- Передать на доставку - переносим заказ в направление "Забор/Доставка".
Добавлены поля:
- Результат стирки - отмечаем результат стирки (список), данное поле можно использовать для создания дополнительных циклов согласования или перезапуска стирки.
- Комментарий к стирке - дополнительный комментарий в процессе стирки.
- Фото (Стало) - фотографируем результат стирки ковра.
5.
Воронка "Доставка/Возврат", стадии
- Планирование - созваниваемся с клиентом, указываем адрес доставки, осуществляем бронирование автомобиля, планируем время забора.
- Запланирована - Отправляем SMS, проверяем обязательные поля.
- Формирование документов - формируем документы "Акт приемки" для водителя, печатные формы настраиваются индивидуально для каждой компании. Обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!
- Доставка/Приемка/Оплата - отправляем клиенту SMS со сравнительными фото ковра было/стало, создаем задачу с чек-листом, осуществляем процесс оплаты по терминалу или можно произвести оплату по SMS (требуется настройка Битрикс24), подписываем у клиента Акт. Для детализированной настройки данного этапа под вас обратитесь к нам, и мы это сделаем бесплатно!
Добавлены поля:
- Пожелания по возврату - дополнительный комментарий для передачи сообщений водителю.
Дополнительный функционал: 1. Калькулятор в стоимости стирки ковров.
- На основании параметров коврового покрытия и типа стирки производится автоматический расчёт стоимости услуги.
- Учет и включение в общую стоимость дополнительных услуг.
2. Процесс согласования изменений в заказе.- Проведение согласования по выявленным замечаниям, обсуждение с Заказчиком причин отказа от приема работ.
- Общий интерфейс для работы со согласованиями, для дополнительного контроля.
3. Удобная генерация печатных форм в 1 клик.
- Формируем печатные формы сразу в карточке CRM.
- Сохраняем электронные версии печатных документов. Централизованный нумератор документов.
4. Забор и доставка ковров в мобильном приложении, в т.ч. интеграция с логистическими сервисами для прокладки эффективных маршрутов.
- Доступ к сделке через мобильное приложение Битрикс24 (IOS,Android)
- Фиксация забора 1 кликом. Водитель разберется.
Если вам нужна демонстрация продукта, или его доработка то заполните формуВесь заявленный функционал CRM Коврочист
работает в полном объеме на всех платных Тарифах (Базовый, Стандартный, Профессиональный) в т.ч. на коробочной версии Битрикс24.
Тарифы "Бесплатный" - НЕ поддерживается (ограничение в кол-ве воронок)Обращайтесь в отдел продаж компании "ОптимизациЯ", тел. +7 499 677-49-72,
sup@o-pt.ru.
Версия 1
Бизнес, связанный с чисткой ковров, давно требует систематизации, все операции повторяются, и риски, связанные с исполнением заказа, можно устранить. Компания «ОптимизациЯ» извлекла опыт из внедрения Битрикс24 в данную отрасль и предлагает вам стандарт по ведению и исполнению заказов со всеми преимуществами Битрикс24.
По всем вопросам о доработке решения или адаптации его под ваши бизнес-процессы компании обращайтесь:
☎
+7 (831) 235-03-46;
sup@o-pt.ru;
o-pt.ru
ВНИМАНИЕ! Устанавливайте отраслевое решение только на чистый Битрикс24.
Если вам нужен перенос на использованный Битрикс24 заполните
заполните форму.
Решение использует Бизнес-Процессы и приложение Русский Робот для расчета стоимости чистки ковра.
Для интеграции с внешними сервисами логистики, sms, подключением телефонии и дополнительным настройкам калькулятора обратитесь к нам, мы произведем данные настройки бесплатно!