Чат-боты для сотрудников. Конструктор от Zabotix

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Конструктор чат-ботов для внутренних чатов Битрикс24. Информируйте сотрудников автоматически, принимайте внутренние заявки, проводите обучение, тестирование и адаптацию сотрудников с помощью чат-ботов во внутренних чатах Битрикс24 и нашего конструктора интранет чат-ботов Zabotix

Какие задачи может решать внутренний чат-бот:

  • Обучение сотрудников;
  • Тестирование сотрудников;
  • Адаптация новых сотрудников;
  • Приемка и регистрация внутренних заявок (например, на техническую поддержку или заказ канц-товаров);
  • Информирование сотрудников об изменениях в компании;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы сотрудников;
  • Поиск информации в справке (Битрикс24 или другой) прямо из чата.

Кому будет особенно полезен конструктор:

  • Руководителям структурных подразделений компании;
  • Сотрудникам HR-службы;
  • ИТ службе компании;

Что умеет чат-бот, созданный с помощью нашего конструктора:

  • Задавать вопросы, получать и сохранять ответы;
  • Отправлять сообщения и уведомления сотрудникам в процессе работы;
  • Ставить задачи сотрудникам;
  • Ожидать завершения задачи ответственным и/или приемки ее постановщиком перед продолжением сценария;
  • Работать со смарт-процессами (создавать, искать, редактировать);
  • Работать с CRM (создавать, искать, редактировать сущности - лиды, контакты, компании, сделки);
  • Запускать бизнес процессы по CRM сущностям;
  • Запускать сценарии (обучение, тестирование и др) в отдельных изолированных друг от друга чатах;
  • Отвечать на вопросы;
  • Отправлять СМС;
  • Выполнять поиск на внешних сайтах и отправлять результаты в чат;

Проявите Ваши фантазию и творчество в том, как автоматизировать работу ваших сотрудников с помощью внутренних чат-ботов Битрикс24 и нашего конструктора!

Что входит в Приложение по Подписке на Маркет

  • Неограниченное количество пользователей *
  • Неограниченное количество сценариев бота
  • Определенное в соответствии с вашим тарифом Подписки на Маркет количество уникальных диалогов в месяц. Если вам не хватит диалогов, включенных в подписку, вы сможете приобрести дополнительные диалоги внутри приложения в соответствующем разделе.

Подробная информация о доступных по подписке возможностях и тарифах тут:

Информация о тарифах и условиях

Там же по этой ссылке вы найдете сравнение пакетов, включенных в разные тарифы подписки Битрикс24.Маркет Плюс.

* Количество пользователей может быть ограничено вашим тарифом Битрикс24. Внутри приложения ограничений на количество пользователей нет.

Версия 2
Добавлен чат техподдержки

Версия 1
Конструктор чат-ботов для внутренних чатов Битрикс24. Информируйте сотрудников автоматически, принимайте внутренние заявки, проводите обучение, тестирование и адаптацию сотрудников с помощью чат-ботов во внутренних чатах Битрикс24 и нашего конструктора интранет чат-ботов Zabotix

Техподдержка приложения оказывается в письменном виде.

Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps

Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot

Почта:
sup@itees.ru

Ждем ваших пожеланий, идей и предложений по нашему конструктору :)

Техническая поддержка приложения по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.
Для установки приложения достаточно нажать кнопку "Установить".

Сразу после установки приложения:
  • будет создан чат-бот для внутренних чатов с именем Zabotix. Данные бота (имя, фамилию, изображение) можно изменить в настройках приложения.
  • в разделе «Сценарии» будут доступны Главный сценарий и Демо сценарии. Главный сценарий запускается каждый раз, когда сотрудник напишет боту личное сообщение или отправит команду /start. Главный сценарий нельзя удалить, но его можно изменить и создать неограниченное количество других сценариев. Запустить главный сценарий можно командой /start. В штатной поставке Главный сценарий настроен таким образом, что сразу запускает Демо сценарий. Вы можете это изменить, отредактировав Главный сценарий.
В разделе «Пользователи» представлен список пользователей, имеющих доступ к приложению. Обратите внимание, что все пользователи, являющиеся администраторами портала, имеют административный доступ к приложению и это нельзя изменить. Администратор может создавать/редактировать/удалять сценарии, управлять пользователями приложения, менять настройки.

Подробная документация по созданию и настройке чат-ботов находится здесь:
https://www.itees.ru/apphelp/?COURSE_ID=13