Отчеты по звонкам
Доступно в подписке

Отчеты по звонкам

Легко и быстро посчитайте количество звонков ваших сотрудников - успешные, продуктивные, пропущенные, уникальные звонки. Смотрите детализацию звонков по сотруднику.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    2077
  • Разработчик
Описание
Контролируйте эффективность работы вашего call-центра или отдела продаж с помощью приложения "Отчеты по звонкам".

Формируйте и анализируйте отчеты по:

  • количеству звонков

  • длительности звонков

  • количеству успешных и продуктивных звонков. Вы сами решаете, какие звонки считать успешными и продуктивными (задайте это в настройках приложения)

  • количеству пропущенных звонков. Перезвоните клиенту прямо из отчета при необходимости. Отчет поможет проверить, перезвонили ли сотрудники клиенту? по пропущенным звонкам.

  • количеству уникальных звонков за период. Уникальный звонок - звонок, совершенный впервые за определенное в настройках время.

  • детализацию звонков сотрудника (Кликните на ФИО сотрудника в отчете)

Скачивайте отчеты и детализации в Excel и "Крутите" данные, как вам нужно :)

Фильтруйте данные по

•    Периоду

•    Направление звонка (Входящий/Исходящий)

•    Отделу компании

•    Телефонной линии

•    Времени звонка

•    Сделкам, направлениям и стадиям сделок.

Дополнительно приложение позволяет:

•    Исключить из отчета внутренние звонки

•    Посмотреть детализацию звонков по конкретному сотруднику (Кликните на ФИО сотрудника в отчете)

•    Совершать звонки из интерфейса пропущенных звонков

Права доступа к звонкам в приложении работают в соответствии с правами доступа в Битрикс24.

ВАЖНО!!!
В качестве права доступа к отчетам используются права доступа к телефонии на портале Битрикс24.

Для того, чтобы расширить права для просмотра отчетов других сотрудников необходимо:
1. Зайти в "Телефония" > "Права доступа"
2. Настроить или создать новую роль: Управление номерами - Изменение = "любые"
3. Назначить эту роль необходимым сотрудникам.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Конструктор чат-ботов Zabotix Популярное Подписка

Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!

(10)
(2873)
Монитор загрузки сотрудников Популярное Подписка

Отчеты по задачам, анализ задач сотрудника, количество задач, нагрузка на сотрудника - отслеживайте занятость сотрудников и получайте статистику по их активным в настоящий момент задачам.

(1)
(6011)
Чат-боты для сотрудников. Конструктор от Zabotix Подписка

Конструктор чат-ботов для внутренних чатов Битрикс24. Информируйте сотрудников автоматически, принимайте внутренние заявки, проводите обучение, тестирование и адаптацию сотрудников с помощью чат-ботов во внутренних чатах Битрикс24 и нашего конструктора интранет чат-ботов Zabotix

(2)
(420)
Сводный отчет CRM Подписка

Приложение позволяет формировать сводный отчет по работе сотрудников отдела продаж компании.

(1)
(980)
SaleScript PRO Подписка

Звонки по скриптам в Битрикс24. В карточке звонка, лидов, сделок, контактов. Работа с данными из карточек CRM сущностей прямо в скрипте звонка.

(1)
(1517)
Динамика загруженности по задачам Подписка

Анализ динамики загрузки сотрудников по задачам за год с разбивкой по месяцам.

(0)
(23)