- Главная
- Продажи и CRM
-
Конструктор чат-ботов Zabotix
Конструктор чат-ботов Zabotix
Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!
-
Оценка5 / 5
-
Установок3265
-
Разработчик
Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!
Где может быть полезен чат-бот:
- Продажи
- Маркетинг
- Клиентская поддержка
- Другие процессы вашего бизнеса
Продажи
Делегируйте ручную работу боту :)
Автоматизируйте процесс продаж с помощью чат-бота.
- Проводите квалификацию потенциальных клиентов,
собирайте необходимую информацию с помощью персонализированных диалогов. - Организуйте хранение данных в CRM Битрикс24 в
соответствии с вашими потребностями по сегментации или последующей
автоматизации. - Предоставляйте персонализированные рекомендации
вашим потенциальным клиентам в зависимости от полученной информации. - Переводите сделки и лиды между стадиями
автоматически и используйте широкие возможности Битрикс24 - планирование
звонков и встреч, отправка писем и сообщений. - Проводите сегментацию лидов и сделок для
дальнейшей работы ваших сотрудников.
Превратите скучные стандартные веб-формы с низкой конверсией с помощью чат-бота в увлекательные диалоги.
Повысьте эффективность вашего отдела продаж без увеличения численности персонала.
Передайте рутинные операции чат-боту, высвободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.
Маркетинг
Собирайте лиды. Квалифицируйте и собирайте контактные данные потенциальных клиентов в автоматизированном режиме.
Предлагайте персонализированные рекомендации. Используйте данные клиента из вашей CRM Битрикс24 для предложения ему релевантных продуктов и услуг в открытых линиях.
- Проводите опросы и собирайте обратную связь. Улучшайте продукты и услуги, основываясь на отзывах клиентов.
- Отправляйте уведомления и напоминания. Информируйте клиентов о новинках, акциях и предстоящих событиях.
- Анализируйте данные. Собирайте и анализируйте данные о взаимодействиях для принятия обоснованных маркетинговых решений.
Клиентская поддержка
Оптимизируйте ваши процессы обслуживания клиентов.
Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы.
Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 - чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно!
Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов быстрее.
Чат боту не нужно ждать, пока он закончит диалог с клиентом - он может отвечать одновременно всем.
Повысьте эффективность и производительность вашей команды поддержки.
Передайте решение простых рутинных обращений чат-боту и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов.
Что еще?
Интеграция с мессенджерами
Интегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули. Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером, который вы подключите к открытым линиям Битрикс24.
Telegram, WhatsApp, Viber, Messenger, VK, Avito и другие.
Используйте индивидуальные возможности мессендежеров.
Если необходимо использовать особенности мессенджеров, не поддерживаемые Битрик24, укажите токен чат-бота в настройках подключения и вам станут доступны некоторые дополнительные возможности (Например, клавиатуры для Telegram).
Автоматизируйте коммуникации в зависимости от стадии сделки или лида
Благодаря роботам Битрикс24, наш чат-бот позволяет выполнить отдельный диалог с клиентом в мессенджере, когда сделка или лид достигают какого-либо конкретного этапа.
Например, чат-бот может отправить подробную информацию о покупке после получения оплаты от клиента или собрать какую-то дополнительную информацию, необходимую для оформления заказа или для регистрации на мероприятие.
Запускайте диалоги с клиентами в любой момент с момента первого обращения клиента
Запускайте диалог с клиентом в любой момент процесса работы с клиентом из бизнес-процессов CRM Битрикс24.
Проявите фантазию и творчество в том, как сделать клиентский сервис вашей компании лучше!
При наличии активной Подписки Битрикс24.Маркет Плюс вам будет доступно некоторое количество уникальных диалогов в месяц. Количество зависит от вашего тарифа Подписки Битрикс24.Маркет.
Если вам не хватит этого количества, вы сможете приобрести дополнительные диалоги внутри приложения в соответствующем разделе внутри приложения.
Там же вы найдете сравнение пакетов, включенных в разные тарифы Подписки Битрикс24.Маркет.
1. В чате внутри вашего Битрикс24:
Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot
Почта (Если первые 2 канала по какой-то причине не работают):
sup@itees.ru
Техническая поддержка приложения по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.
Документация по приложению находится здесь:
https://www.itees.ru/apphelp/?COURSE_ID=10
Полный перечень обновлений приложения найдете здесь:
https://www.itees.ru/apphelp/?COURSE_ID=10&CHAPTER_ID=0106&LESSON_PATH=78.106
Создаётся один чат-бот для открытых линий, данные которого можно изменить в настройках приложения.
В разделе «Сценарии» по умолчанию доступен один главный сценарий, с которого чат-бот при первом обращении клиента начинает диалог. Главный сценарий нельзя удалить, но его можно изменить и создать неограниченное количество других сценариев. Запустить главный сценарий можно командой /start.
В разделе «Пользователи» представлен список пользователей, имеющих доступ к приложению. Обратите внимание, что все пользователи, являющиеся администраторами портала, имеют административный доступ к приложению и это нельзя изменить. Администратор может создавать/редактировать/удалять сценарии, управлять пользователями приложения, менять настройки.
Подробная документация по созданию и настройке чат-ботов находится здесь:
https://www.itees.ru/apphelp/?COURSE_ID=10
По сути реализовать можно почти всё, бот ограничивается только вашей фантазией
При этом решение реально рабочее и обновляющееся.
Первое врмея было сложно разобраться с настройками, но потом вникли.
Другие приложения разработчика
Легко и быстро посчитайте количество звонков ваших сотрудников - успешные, продуктивные, пропущенные, уникальные звонки. Смотрите детализацию звонков по сотруднику.
Конструктор чат-ботов для внутренних чатов Битрикс24. Информируйте сотрудников автоматически, принимайте внутренние заявки, проводите обучение, тестирование и адаптацию сотрудников с помощью чат-ботов во внутренних чатах Битрикс24 и нашего конструктора интранет чат-ботов Zabotix
Отчеты по задачам, анализ задач сотрудника, количество задач, нагрузка на сотрудника - отслеживайте занятость сотрудников и получайте статистику по их активным в настоящий момент задачам.
Приложение позволяет формировать сводный отчет по работе сотрудников отдела продаж компании.
Звонки по скриптам в Битрикс24. В карточке звонка, лидов, сделок, контактов. Работа с данными из карточек CRM сущностей прямо в скрипте звонка.
Анализ динамики загрузки сотрудников по задачам за год с разбивкой по месяцам.