Конструктор чат-ботов Zabotix

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!

Где может быть полезен чат-бот:

  • Продажи
  • Маркетинг
  • Клиентская поддержка
  • Другие процессы вашего бизнеса

Продажи

Делегируйте ручную работу боту :)

Автоматизируйте процесс продаж с помощью чат-бота.

  • Проводите квалификацию потенциальных клиентов,
        собирайте необходимую информацию с помощью персонализированных диалогов.
  • Организуйте хранение данных в CRM Битрикс24 в
        соответствии с вашими потребностями по сегментации или последующей
        автоматизации.
  • Предоставляйте персонализированные рекомендации
        вашим потенциальным клиентам в зависимости от полученной информации.
  • Переводите сделки и лиды между стадиями
        автоматически и используйте широкие возможности Битрикс24 - планирование
        звонков и встреч, отправка писем и сообщений.
  • Проводите сегментацию лидов и сделок для
        дальнейшей работы ваших сотрудников.

Превратите скучные стандартные веб-формы с низкой конверсией с помощью чат-бота в увлекательные диалоги.

Повысьте эффективность вашего отдела продаж без увеличения численности персонала.

Передайте рутинные операции чат-боту, высвободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.

Клиентская поддержка

Оптимизируйте ваши процессы обслуживания клиентов.

Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы.

Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 - чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно!

Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов быстрее.

Чат боту не нужно ждать, пока он закончит диалог с клиентом - он может отвечать одновременно всем.

Повысьте эффективность и производительность вашей команды поддержки.

Переложите решение простых рутинных случаев на чат-бота и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов.

Что еще?

Интеграция с мессенджерами

Интегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули. Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером, который вы подключите к открытым линиям Битрикс24.

Telegram, WhatsApp, Viber, Messenger, VK, Avito и другие.

Используйте индивидуальные возможности мессендежеров.

Если необходимо использовать особенности мессенджеров, не поддерживаемые Битрик24, укажите токен чат-бота в настройках подключения и вам станут доступны некоторые дополнительные возможности (Например, клавиатуры для Telegram).

Автоматизируйте коммуникации в зависимости от стадии сделки или лида

Благодаря роботам Битрикс24, наш чат-бот позволяет выполнить отдельный диалог с клиентом в мессенджере, когда сделка или лид достигают какого-либо конкретного этапа.

Например, чат-бот может отправить подробную информацию о покупке после получения оплаты от клиента или собрать какую-то дополнительную информацию, необходимую для оформления заказа или для регистрации на мероприятие.

Запускайте диалоги с клиентами в любой момент с  момента первого обращения клиента

Запускайте диалог с клиентом в любой момент процесса работы с клиентом из бизнес-процессов CRM Битрикс24.

Проявите фантазию и творчество в том, как сделать клиентский сервис вашей компании лучше!

При наличии активной Подписки Битрикс24.Маркет Плюс вам будет доступно некоторое количество уникальных диалогов в месяц. Количество зависит от вашего тарифа Подписки Битрикс24.Маркет.

Если вам не хватит этого количества, вы сможете приобрести дополнительные диалоги внутри приложения в соответствующем разделе внутри приложения.

Там же вы найдете сравнение пакетов, включенных в разные тарифы Подписки Битрикс24.Маркет.

Версия 6
1. Добавлена поддержка клавиатуры ВКонтакте.
2. Для коннекторов Viber и Telegram добавлена возможность показать кнопки запроса контакта.
3. Добавлена поддержка переменных типа "Элемент смарт-процесса".
4. Добавлено новое действие "Создать элемент смарт-процесса", которое позволяет создать элемент смарт-процесса и записать его в переменную.
5. Добавлено новое действие "Найти элемент смарт-процесса", которое позволяет найти элемент смарт-процесса с фильтром сразу по нескольким полям.
6. Добавлено новое действие "Изменить элемент смарт-процесса", которое позволяет изменить сразу несколько полей элемента смарт-процесса.
7. В действиях "Создать сущность в CRM", "Создать элемент смарт-процесса" и "Изменить элемент смарт-процесса" теперь можно напрямую (без необходимости перед этим записывать их в переменные) подставлять значения для направлений, стадий, источников и прочих свойств, привязанных к какому-либо справочнику.
8. В действие "Создать сущность в CRM" добавлена поддержка записи данных в поля с типом "Привязка к элементам CRM", в том числе сущности можно взять как прямо из чата, так и из переменных.
9. Добавлено новое условие для действий "Поле элемента смарт-процесса", которое позволяет проверить значение поля элемента смарт-процесса, заранее сохранённое в переменную.
10. Добавлено действие "Создать задачу", позволяющее назначить задачу сотруднику.
11. Для переменной с типом "Дата" добавлена поддержка формата "дата и время", теперь в неё можно записать и просто дату, и дату со временем.
12. Для переменной с типом "Дата" добавлены различные форматы вывода (только дата, только время, название месяца и т.п.).
13. Добавлено условие "Открытая линия" в действиях, триггерах и сценариях.
Добавлена поддержка пользовательских полей с типом "Привязка к элементам CRM" в действии "Заполнение переменной"
14. Для варианта ответа "Задать варианты вручную" добавлена возможность изменить поведение бота в случае, если пользователь отвечает не в соответствии заданному списку. Ранее в этом случае запускался узел отработки неизвестных команд. Теперь вы можете изменить поведение бота в подобных случаях.
15. Исправлены некоторые ошибки.

Версия 5
1. Добавлена возможность использовать нативное меню для Viber. Для этого необходимо указать токен Viber в настройках.
2. Добавлено новое условие "Дополнительные данные содержат", доступное в триггерах и действиях и позволяющее определять содержимое дополнительных данных, передаваемых в чат Битрикс24.
3. Добавлена возможность проверить длину числа в типе ответа "Ждать произвольного ответа пользователя".
4. Добавлен фильтр элементов в тип ответа "Ожидать ответ из предустановленного списка" для списка на инфоблоках.
5. Добавлено новое действие "Отправить файл", которое позволяет отправлять файлы с диска портала из заранее установленной папки или по внутренней ссылке на файл.
6. Переработан раздел настроек. Теперь каждый раздел настроек сохраняется отдельно от остальных.
7. У переменных, меток и триггеров в настройках теперь представлены удобные списки с возможностью изменить или удалить каждый элемент отдельно. В настройках добавлен быстрый поиск переменных, меток и триггеров по их названию или коду.
8. У скрытых ответов добавлена поддержка ответа по порядковому номеру при включенной опции "разрешить числа для ответов".
9. В канале Bitrix24.Network добавлена поддержка кликабельных ответов.
10. Добавлена возможность изменить поведение колеса мыши в редакторе. Ранее оно изменяло масштаб окна редактора, теперь можно переключить на прокрутку окна. Изменение масштаба будет доступно по Ctrl + колесо мыши.
11. Некоторые в интерфейсе с целью сделать более компактными окна приложения.
12. Исправлены некоторые ошибки.

Версия 4
1. Убраны действия "Запросить информацию" и "Выбор значения из списка". Старые, уже добавленные действия - поддерживаются.
2. Изменён принцип работы блока ответа пользователя, теперь он позволяет:
- Задать варианты ответов вручную (по умолчанию)
- Ждать произвольного ответа пользователя (аналог устаревшего действия "Запросить информацию")
- Ожидать ответ из предустановленного списка (аналог устаревшего действия "Выбор значения из списка")
3. Добавлено новое условие "Сообщение в нерабочее время" для триггеров и действий.
4. Добавлено новое действие "Запуск внешней ссылки", в котором чат-бот делает запрос по указанному адресу с подставленными в него параметрами из переменных и меток.
5. Добавлено новое действие "Короткая пауза", позволяющее временно остановить чат-бота на 1-10 секунд.
6. В действии "Запуск Бизнес-процесса" добавлен новый параметр "Взять сущность из чата/переменной".
7. В действии "Запуск Бизнес-процесса" добавлена возможность запускать бизнес-процессы по сделкам.
8. Добавлен новый робот "Связать сущность с чатом", работающий со сделками и лидами. Позволяет назначить главную crm-сущность для чата.
9. Добавлена новая метка - ID текущего чата.
10. В журнал добавлена постраничная навигация.
11. В отладке диалогов теперь также выводится сценарий узла.
12. Чат поддержки теперь доступен в сообщениях Битрикса.
13. Изменения в интерфейсе.
14. Исправлены некоторые ошибки.

Версия 3
1. В действии "Перевести на оператора" теперь можно переводить напрямую пользователю, минуя очередь при выборе оператора из переменной, отдела и руководителя отдела.
2. Новое действие "Переключить на открытую линию", позволяющее переадресовать диалог в другую открытую линию.
3. Новое действие "Завершить диалог", позволяющее либо завершить текущую сессию, либо пометить диалог как спам.
4. Триггеры теперь тоже можно менять местами.
5. В триггеры добавлена возможность игнорировать сообщение.
6. Условие "Текст сообщения содержит", позволяющее проверить вхождение строки в сообщение пользователя, теперь доступно и в действиях узлов.
7. В условие "Поле сущности CRM" добавлен новый параметр "Проверять поле сущности из":
- Из чата (по умолчанию, проверяет поле сущности CRM, которая привязана к чату)
- Из переменной (проверяет поле сущности CRM, которая сохранена в переменную типа "crm")
9. Новое действие "Запомнить текущее сообщение", позволяющее сохранить сообщение пользователя в переменную, доступное как в действиях до ответа, так и после, теперь не обязательно запрашивать информацию.
9. Параметр "Очистить данные" в действиях "Запомнить текущее сообщение" и "Запросить информацию" теперь также удаляет теги.
10. Параметр "Взять сущность из переменной" в действии "Заполнение переменной" теперь доступен при выборе любого типа сущности CRM. Для контакта, компании и лида по умолчанию сущность берётся из чата. Для сделки необходимо указать переменную при добавлении действия.
11. В действие "Выбор значения из списка" добавлен новый параметр "При ответе не по списку", который позволяет:
- Продолжить отработку узла без ожидания выбора
- Игнорировать сообщение и дождаться ответа по списку
- Повторить действие
- Запустить отработку неизвестных команд
- Запустить другой сценарий/узел
12. В журнал добавлена колонка с номером диалога, номер диалога появится у новых записей.
13. В отладке информации в случае ошибки теперь пишется больше данных о ней.
14. Исправлены некоторые мелкие баги.

Версия 2
- Добавлена возможность запустить узел сценария роботом, если диалог уже был переведён на оператора.
- Добавлена возможность добавления оператора в чат, минуя очередь.
- Добавлена возможность добавления в чат оператора, которого ранее исключил чат-бот при запуске роботом.

Версия 1
Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!
Попробуйте бесплатно в течение 14 дней пробного периода с максимальными возможностями.

Техподдержка приложения оказывается в письменном виде.

Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps

Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot

Почта:
sup@itees.ru

Техническая поддержка приложения по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.
Для установки приложения достаточно нажать кнопку "Установить".

Создаётся один чат-бот для открытых линий, данные которого можно изменить в настройках приложения.

В разделе «Сценарии» по умолчанию доступен один главный сценарий, с которого чат-бот при первом обращении клиента начинает диалог. Главный сценарий нельзя удалить, но его можно изменить и создать неограниченное количество других сценариев. Запустить главный сценарий можно командой /start.

В разделе «Пользователи» представлен список пользователей, имеющих доступ к приложению. Обратите внимание, что все пользователи, являющиеся администраторами портала, имеют административный доступ к приложению и это нельзя изменить. Администратор может создавать/редактировать/удалять сценарии, управлять пользователями приложения, менять настройки.

Подробная документация по созданию и настройке чат-ботов находится здесь:
https://www.itees.ru/apphelp/?COURSE_ID=10