Конструктор документов
Конструктор документов - универсальное решение для создания типовых документов в формате PDF, DOCX и HTML по шаблону. Отправка документов по электронной почте.
-
Оценка
-
Установок11491
-
Разработчик
Конструктор документов – возьмёт всю бумажную рутину на себя. Универсальное решение для создания типовых документов.
За время существования приложения было: более 30 000 установок; более 4 000 000 сформированных документов; сотни реализованных пользовательских сценариев.
Основные возможности:
- Шаблоны документов могут быть как в формате DOCX, так и в формате HTML.
- Документы могут формироваться вручную или с помощью бизнес-процессов Битрикс24.
- Это могут быть одиночные документы или целые пакеты по несколько шаблонов за 1 клик.
- В HTML, PDF, DOCX, ODT, open office или XML форматах.
- Приложение может отправлять пакеты документов в одном письме.
С приложением вы сможете решить множество типовых задач, которые невозможно или сложно выполнить с помощью встроенного генератора документов Б24.
Популярные пользовательские сценарии:
- использование универсальных списков,
- вывод товарных позиций по группам в таблицы разной структуры,
- автоматизация согласования документов,
- манипуляция блоками шаблона с помощью условий.
Кейсы:
1) Универсальные списки. Когда одной таблицы с товарами недостаточно. Что делать, если товары в Сделке — это оказываемые услуги? При этом услуги по Сделке предоставляет не один сотрудник, а несколько, так ещё и с разной почасовой ставкой. – Можно вручную редактировать список сотрудников, менять состав или часовую ставку, менять список дел, а перед этим искать файлы на диске. – А можно воспользоваться Конструктором документов и сэкономить до 80% времени руководителя. Тогда на подготовку и корректировку договора будет уходить несколько минут и пара кликов. Нужно лишь добавить несколько табличных частей к Сделке, используя Универсальные списки Битрикс24.
2) Использование условий. Один шаблона на «все» случаи жизни. Не задумывайтесь над тем, какой шаблон выбрать. Больше не нужно вспоминать условия для Сделки чтобы выбрать нужный шаблон. Менеджер нажимает кнопку PDF, а Конструктор документов сам определит какой блок реквизитов для ИП, а какой для ООО, нужно подставить. Вы используете в Сделке различные условия продажи? КД выведет нужные блоки в зависимости от этих условий. Сфокусируйтесь на получении прибыли, а всю бумажную рутину за вас сделает Конструктор документов.
3) Дополнительные параметры. Вам не хватает дополнительных характеристик товара в каждом отдельном документе? Измените набор колонок в Сделке! Например, для каждого товара требуется указать срок поставки. Можно скачать документ и вручную проставить эти сроки, а можно воспользоваться конструктором и скачать готовый документ за один клик. Дополнительные параметры приходят на помощь, когда нужно указать характеристики товара, актуальные для конкретной сделки. Например, в какую сторону должна открываться дверца шкафа или количество полок в секции. Сократите время на подготовку документов на 24%.
4) Автоматизация. Вовлекаем контрагентов во внутренние бизнес-процессы компании! Используйте функцию Согласования документов. Каждый раз, добавляя новую услугу в Сделку или изменяя текущую стоимость работ, Конструктор документов отправляет вашему клиенту письмо с текущей суммой работ. Благодаря чему клиент легко принимает решение: работать в этом месяце с вами дальше или остановиться и оплатить счет. Такой же принцип можно применить для формирования текста договора в автоматическом режиме, после согласования всех условий с клиентом.
5) Взять всё, да и поделить. Выводим товары и услуги в разные таблицы. Конструктор документов с легкостью справляется с этой задачей. Вы за один клик получаете несколько таблиц различной структуры, сформированные на основании одной Сделки. Например, вы можете вывести софт, железо и работы по настройке в три разных таблицы разной структуры, а в Сделке это всё может оставаться в одном общем пространстве.
(Учебный курс)