Управление статусами CRM для Лидов и Сделок с помощью сервиса голосовых рассылок и IVR-меню или распознавания речи.
Согласовывайте мероприятия со своими лидами автоматически.
Меняйте статус сделки в зависимости от выбора команды в IVR-меню.
Запросите дополнительную информацию по сделке.
Все звонки и ответы пользователя сохраняются в стандартной карточке звонка.
Звонки осуществляются с помощью сервиса
Звонобот. Стоимость минуты 3,8 рубля.
Версия 2
Работа через бизнес-процессы
Версия 1
Запрограммируйте автоматический звонок при смене статуса CRM и установите новый статус после зконка.
Поддержка пользователей осуществляется через электронную почту
support@htmls.ru, через встроенную в приложение систему обращений или по телефону +7 (495) 797 6607
Установка приложения осуществляется штатными средствами платформы Битрикс24.
После установки приложения перейдите к его настройкам. Сделать это можно со страницы списка приложений Битрикс24, вверху будет ссылка на приложение "Интеграция с Звонобот".
Подробная информация по настройке приложения доступна в
учебном курсе.