Статистика компании
Доступно в подписке

Статистика компании

600+ готовых, бесплатный отчетов по вашей компании. Возможность строить свои отчеты в любой BI-аналитике.

Описание
Управляйте компанией на базе жестких цифр и отчетов построенных любой BI-аналитикой.


Как управлять компанией с мобильного телефона руководителю отделов и собственникам?

Просто. Откройте ключевой отчет по Вашей компании и принимайте решения на базе статистик.

Наше приложение преобразовывает данные из Битрикс24 для сервисов визуализации данных, например, Google Data Studio или PowerBI.
Теперь Вы можете создать отчеты для собственников, менеджеров, руководителей с фильтрами и группировками по нужным для Вас периодам.

СПИСОК ГОТОВЫХ ОТЧЕТОВ И СТАТИСТИК:
Шаблон (телефония, лиды, сделки, план-факт) - https://crm4.org/~OiF88

Телефония:
1. Входящие звонки: статистика и цифра (плюс сравнение с прошлым периодом)
2. Исходящие звонки: статистика и цифра (плюс сравнение с прошлым периодом)
3. Пропущенные звонки: статистика и цифра (плюс сравнение с прошлым периодом)
4. Сколько часов говорили
5. Нагрузка по звонкам среди сотрудников в разрезе месяца
6. Табличная детализация по сотрудникам

Лиды:
1. Лидогенереация: статистика по месяцам и цифра
2. Успешные лиды: статистика по месяцам и цифра
3. Плохие лиды: статистика по месяцам и цифра
4. Средний чек по успешным лидам
5. Успешные лиды по месяцам в деньгах в разрезе сотрудников
6. Источники успешных лидов по месяцам
7. Успешные лиды по месяцам в кол-ве в разрезе сотрудников
8. Нагрузка по лидам в разрезе сотрудников и стадий лидов
9. Скорость закрытия лидов в разрезе дней, кол-во, сотрудников
10. Кол-во открытых лидов на уволенных сотрудниках
11. Забытые лиды, нет движений больше 7 дней
12. План-Факт по лидам, по месяцам

Сделки:
1. Созданные сделки: статистика по месяцам и цифра
2. Успешные сделки: статистика по месяцам и цифра
3. Плохие сделки: статистика по месяцам и цифра
4. Средний чек по успешным сделкам
5. Успешные сделки по месяцам в деньгах в разрезе сотрудников
6. Успешные сделки по месяцам в кол-ве в разрезе сотрудников
7. Нагрузка по сделкам в разрезе сотрудников и стадий сделок
8. Скорость закрытия лидов в разрезе дней, кол-во, сотрудников
9. Открытые сделки на уволенных сотрудниках
10. Забытые лиды, нет движений больше 7 дней
11. План-Факт по сделкам, по месяцам
12. Пользовательские поля

Задачи и группы:
1. Планируемые задачи на неделю
2. Планируемые задачи на год
3. Планируемые задачи по проектам на год, в разрезе недель
4. Просроченные и открытые задачи по месяцам
5. Завершенные и созданные задачи по месяцам
6. Виджеты: в работе, просроченные, задачи без группы
7. Нагрузка по сотрудникам: открытые задачи, просроченные задачи, задачи на уволенных.
8. Лидеры по закрытым задачам
9. Нагрузка по проектам
10. Затраченное время на задачи в часах

Контакты и компании:
1. Сколько контактов, компаний в CRM
2. График создания контактов, компаний в разрезе сотрудников
3. Оборот по компаниям / контактам, контактам по сумма сделок
4. Рейтинг компаний по закрытым сделкам
5. Рейтинг компаний по открытым сделкам
6. Распределено компаний / контактов по сотрудникам
7. КОМПАНИИ / КОНТАКТЫ НА УВОЛЕННЫХ

Товары:
1. Рейтинг продаж товаров
2. Продажи по месяцам, компаниям, сотрудникам, отделам
3. График продажи товаров в разрезе года с отображением динамики
4. Какие сотрудники какие товары лучше всего продают?


Фильтрация:
1. По сотрудникам
2. По отделам
3. По периодам



Рейтинг
4 /5
5 звезд
6
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 8

Другие приложения разработчика

Бесплатное Обучение Битрикс24 Подписка

Как обучить 5 сотрудников бизнес-процессам и ИТ система в компании - вроде понятно. А как обучить с тем же качеством 50 или 1 000 сотрудников? Как понимать у кого, какой статус обучения. Как быстро ответить на вопросы. Как провести обучение максимально автоматизировано? Решение есть - Бесплатное приложение EDU.FIX4.ORG для обучения сотрудников компании в Битрикс24.CRM.

(1)
(4116)
Поиск повторных обращений клиентов Популярное Подписка

Как бы хорошо и ответственно у Вас не работали менеджеры, внешние интеграторы и роботы, которые создают лиды в вашей CRM - дубликаты, как вирус ОРВИ, уверено множатся, заполняют и разрушают слаженную работу вашей системы.

(1)
(3393)
Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка [INN.FIX4.ORG] Популярное Подписка

По ИНН или названию заполняем реквизиты компаний. Получаем дополнительные данные из ФНС, адаптируем адреса для обмена с 1с.

(3)
(3685)
Контроль пропущенных звонков Популярное Подписка

Выявляем пропущенные звонки, создаем задачу, связанную с CRM, фокусируем внимание сотрудников и руководителей, выводим отчеты.

(1)
(1949)
Автореквизиты Подписка

Приложение для автоматического быстрого заполнения реквизитов компаний в фоновом режиме 24/7/365. Достаточно указать ИНН в название компании или реквизиты и поставить галочку. Дополнительно: Может устанавливать название компании согласно данным ФНС, записывает точное наименование должности руководителя компании, для использования в генераторе документов CRM, записывает красивое написание инициалов руководителя, получает точный юридический адрес компании, получает город и еще более десятка параметров компаний.

(8)
(1326)
Универсальный Генератор QR-кодов Подписка

Qr-счета, qr-документы, qr-пропуска, qr-визитки, qr-телефоны и всё что угодно qr в Битрикс24

(0)
(1327)
Электронный документооборот [EDO.FIX4.ORG] Подписка

Генерация Актов и УПД и Выгрузка документов Контур.Диадок. Вопрос - Сколько времен и денег Вы тратите на печать, отправку, подпись документов и возврат их в компанию? А что если это будет официально, быстро и в "1 клик"?

(0)
(1007)
Конструктор онлайн-курсов Подписка

Создание, управление, запуск онлайн-курсов в Битрикс24 для ваших сотрудников и клиентов в неограниченном количестве!

(1)
(1243)
Свои встройки Подписка

В CRM и профиль сотрудника теперь можно добавить любой iframe для вывода: отчетов, калькуляторов, страниц, инструкций, таблиц, документов, приложений и т.д.

(0)
(1394)
Лиды: динамика создания, закрытия, рейтинг сотрудников, источников, статусов Подписка

Как работает отдел маркетинга? Какие каналы связи приводят больше всего лидов? Кто из команды лучше справляется обработкой? Рейтинг отказов - всё в одном верхнеуровневом отчете.

(4)
(148)