Контроль пропущенных звонков
Доступно в подписке

Контроль пропущенных звонков

Выявляем пропущенные звонки, создаем задачу, связанную с CRM, фокусируем внимание сотрудников и руководителей, выводим отчеты.

Описание

КАЖДЫЙ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК = ПОТЕРЯННЫЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ КОМПАНИИ

Частая проблема возникновения пропущенных звонков: технические неполадки, загруженность сотрудников, непонимание работы системы, отсутствие фокуса внимания или уведомлений.

Если компания не отвечает на входящий звонок в течение первых двух секунд конверсия в заказ падает. Как думаете, какая будет конверсия, если клиент не смог дозвониться до компании? А ведь у вас работает рекламная кампания ...

Чтобы решить вопрос с пропущенными звонками нужно начать их быстро отрабатывать, показывать уведомления и начать собирать удобную статистику для руководителя. Эту задачу решает наше приложение «Контроль пропущенных звонков»

Приложение входит в подписку Битрикс24.Маркет Плюс.

Если у вас уже есть оформленная подписка, то приложение для вашего портала бесплатное и не требует дополнительной оплаты.

Если у вас нет подписки - установите приложение на 2 недели абсолютно бесплатно.

Приложение доступно на всех Российских тарифах облачных и коробочных версиях Битрикс24.



ЧТО УМЕЕТ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Фиксировать, учитывать пропущенные звонки
    В виде автоматических задач в специальной группе «Контроль пропущенных звонков»;

  • Автоматически создавать лиды по пропущенным звонкам
    Если подключенная телефония этого не может сделать (опцию можно включать или выключать по желанию);

  • Обеспечивать удобство навигации
    Предоставляя менеджерам возможность быстро перейти непосредственно из задачи к связанным с пропущенным звонком сущностям CRM (Лидам, Сделкам, Контактам, Компаниям);

  • Перенаправлять задачи по пропущенным звонкам на руководителя отдела
    Если звонок поступил на уволенного или отсутствующего на рабочем месте сотрудника;

  • Автоматически закрывать дела и задачи о пропущенных звонках
    Если перезвонил коллега или клиент дозвонился самостоятельно;

  • Помогает обеспечивать контроль
    За своевременной обработкой звонков уведомляя руководителя или ответственного за контроль сотрудника о том, что менеджер не перезвонил клиенту в течение отведенного срока;

  • Дает возможность строить отчеты в режиме реального времени
    На основе полученных данных: кто, когда, почему и с какими клиентами «упускает» звонки;

  • Считать время реакции на пропущенные звонки
    Через какое время сотрудник отреагировал и осуществил перезвон;

  • Учитывать переадресованные звонки
    Неважно успешные они или нет, чтобы знать время, которое клиент тратит на ожидание, контролировать момент переадресации и принять меры по оптимизации этого процесса.

КАК РАБОТАЕТ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение реагирует на сигнал о том, что был зафиксирован пропущенный звонок и в течение нескольких секунд создаёт задачу в специальной группе «Контроль пропущенных звонков».



Если пропущенный звонок будет от нового клиента, то система создаст Лид, в который пропишется номер телефона, с которого был совершен звонок.


Автоматически заведется Задача, привязанная к данному Лиду. Номер телефона, с которого был совершён звонок зафиксируется в названии задачи, а в описании будет доступна информация об известных контактах.


Если не дозвонился постоянный клиент, у которого уже есть дела и связанные сущности в CRM (открытые Сделки, Контакты, Компании, Лиды), то система найдет их и отобразит в карточке задачи в виде ссылок на эти сущности, переход по которым позволит просматривать историю и контекст прежних коммуникаций.

Приложение фиксирует время начала и конца разговора с клиентом и если длительность превышает предельное значение 10-15 секунд, то звонок признается успешным, а задача для менеджера перезвонить клиенту автоматически закрывается.


ПОЧЕМУ ШТАТНОГО ФУНКЦИОНАЛА БИТРИКС24 НЕДОСТАТОЧНО?
  • При пропущенных звонках штатным функционалом ставятся дела, которые нужно закрывать менеджерам вручную и которые копятся в счетчиках дел
    И менеджеры этого, конечно не делают
  • Для получения статистики по пропущенным звонкам необходимо совершить ряд манипуляций, чтобы получить информацию как о конкретном периоде, каждом менеджере, так и общую картину по отделу
    Создание отчета по пропущенным звонкам (делам) - дело хитрое, не каждый интегратор справится с данной задачей.
  • Проблематично построить статистику или диаграмму чтобы понять среднее время до перезвона
    Битрикс24 не фиксирует информацию через сколько мы перезвонили клиенту.
  • Нельзя выбирать в фильтрациях уволенного сотрудника и переназначить все контакты и компании, закрепленные за ним на нового сотрудника. Необходимо восстанавливать сотрудника, потом переназначать, и снова удалять, при этом для всех сотрудников будут появляться уведомления, что сотрудника приняли.
    Если звонок пришел на уволенного сотрудника - об этом никто не узнает.

КАК ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Быстрый доступ к информации о пропущенных звонках - помогает компании оперативно выявить проблему и начать работу по её решению.
Меньше пропущенных звонков → Выше уровень лояльности и доверия к компании → Это неизбежно влияет на увеличение оборота компании.
Благодаря тому, что Задачи по пропущенным звонкам привязаны к одной группе, то контролирующий сотрудник или руководитель может всегда построить быстрый отчёт в режиме реального времени и узнать: сколько звонков ожидает перезвона, сколько просроченных перезвонов, скольким уже перезвонили.

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ: https://youtu.be/0V-hb6PxeMk

Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Бесплатное Обучение Битрикс24 Подписка

Как обучить 5 сотрудников бизнес-процессам и ИТ система в компании - вроде понятно. А как обучить с тем же качеством 50 или 1 000 сотрудников? Как понимать у кого, какой статус обучения. Как быстро ответить на вопросы. Как провести обучение максимально автоматизировано? Решение есть - Бесплатное приложение EDU.FIX4.ORG для обучения сотрудников компании в Битрикс24.CRM.

(1)
(4113)
Статистика компании Популярное Подписка

600+ готовых, бесплатный отчетов по вашей компании. Возможность строить свои отчеты в любой BI-аналитике.

(8)
(3304)
Поиск повторных обращений клиентов Популярное Подписка

Как бы хорошо и ответственно у Вас не работали менеджеры, внешние интеграторы и роботы, которые создают лиды в вашей CRM - дубликаты, как вирус ОРВИ, уверено множатся, заполняют и разрушают слаженную работу вашей системы.

(1)
(3391)
Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка [INN.FIX4.ORG] Популярное Подписка

По ИНН или названию заполняем реквизиты компаний. Получаем дополнительные данные из ФНС, адаптируем адреса для обмена с 1с.

(3)
(3679)
Автореквизиты Подписка

Приложение для автоматического быстрого заполнения реквизитов компаний в фоновом режиме 24/7/365. Достаточно указать ИНН в название компании или реквизиты и поставить галочку. Дополнительно: Может устанавливать название компании согласно данным ФНС, записывает точное наименование должности руководителя компании, для использования в генераторе документов CRM, записывает красивое написание инициалов руководителя, получает точный юридический адрес компании, получает город и еще более десятка параметров компаний.

(8)
(1324)
Универсальный Генератор QR-кодов Подписка

Qr-счета, qr-документы, qr-пропуска, qr-визитки, qr-телефоны и всё что угодно qr в Битрикс24

(0)
(1327)
Электронный документооборот [EDO.FIX4.ORG] Подписка

Генерация Актов и УПД и Выгрузка документов Контур.Диадок. Вопрос - Сколько времен и денег Вы тратите на печать, отправку, подпись документов и возврат их в компанию? А что если это будет официально, быстро и в "1 клик"?

(0)
(1005)
Конструктор онлайн-курсов Подписка

Создание, управление, запуск онлайн-курсов в Битрикс24 для ваших сотрудников и клиентов в неограниченном количестве!

(1)
(1240)
Свои встройки Подписка

В CRM и профиль сотрудника теперь можно добавить любой iframe для вывода: отчетов, калькуляторов, страниц, инструкций, таблиц, документов, приложений и т.д.

(0)
(1391)
Лиды: динамика создания, закрытия, рейтинг сотрудников, источников, статусов Подписка

Как работает отдел маркетинга? Какие каналы связи приводят больше всего лидов? Кто из команды лучше справляется обработкой? Рейтинг отказов - всё в одном верхнеуровневом отчете.

(4)
(145)