Сквозная аналитика UTM+ROI
Сквозная аналитика с группировкой по источникам, с UTM-метками, расходами
-
Оценка
-
Установок102
-
Разработчик
Описание
Основные функции приложения
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами:
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Real-time отчеты:
Для B2B-компаний:
- Сквозная аналитика с расходами и авто-калькуляцией;
- Поддерживает штатный статический колтрекинг, где одному номеру телефона будет соответствовать только один источник. Это гарантирует 100% точность отчета;
- Точно также поддерживается статический Email-трекинг, где у каждого созданного лида с почты будет свой источник;
- Если лид содержит UTM-метки, то можно "раскрывать" группировку;
- Если лид содержит UTM-метки, то она является более приоритетной нежели чем Источник.
- По дате создания Лида;
- По ответственному сотруднику;
- По группам стадий лида и сделки;
- По типу источника (UTM метки, без источника).
- Созданные Лиды, Лиды в работе, Успешные Лиды, Бракованные Лиды, Созданные Сделки, Сделки в работе, Успешные Сделки, Проваленные Сделки, Сумма Сделок в работе, Сумма Успешных Сделок, Средний чек, Прибыль Сделок, Расходы.
- ROI (Возврат инвестиций) = (Выручка - Расходы) / Расходы * 100%;
- CPL (Стоимость лида) = Расходы / Кол-во созданных лидов;
- CPO (Стоимость получения заказа) = Расходы / Кол-во созданных сделок;
- CPS (Цена Продажи) = Расходы / Кол-во успешных сделок.
- Графики и таблицы с глубоким погружением в детализацию источников;
- Настройки и сохранение расходов в хранилище;
- Возможность настройки доступа к добавлению расходов;
- Возможность скрыть не нужные столбцы;
- Возможность распределить группы стадий для Лидов и Сделок.
- Оставить только необходимые направления сделок (воронки);
- Только первая сделка - будет учтена только первая созданная сделка из лида;
- Доступы к расходам - чтобы не администраторы, могли работать с расходами;
- Распределитель стадий - игнорировать некоторые стадии, или отметить их как успешные/проигранные, даже если сделка еще в работе.
- Скачайте шаблон расходов;
- Внесите свои данные по расходам;
- Добавить к существующим - будут добавлены новые расходы;
- Полностью заменить - при импорте прошлые расходы удаляются и новые добавляются.
- Вносите расходы по ведению и обслуживанию рекламных каналов, это могут быть регулярные платежи для вашего агентства/подрядчика;
- Ваш разработчик сайта может передавать источник в первом сообщении Ватсап в тексте (простой JavaScript), а бизнес-процессом вы можете проанализировать текст сообщения, чтобы 100% понять источник или UTM-метку.
- Source - источник, чаще всего пишут название, например, yandex;
- Medium - способ взаимодействия, например, cpc;
- Campaign - название рекламной кампании;
- Content - группа объявлений;
- Term - ключевое слово.
- Работает на любом тарифе!
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами:
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Real-time отчеты:
Для B2B-компаний: