- Главная
- Продажи и CRM
-
Оценка звонков
.png)
.png)
Оценка звонков
Контроль качества для анализа звонков! Конструктор полей позволит контролировать показатели: оценка, список, да/нет, строка
Установить
-
Оценка4 / 5
-
Установок261
-
Разработчик







Описание
У вас есть или планируется отдел контроля качества? Они прослушивают звонки и дают оценки? Вам нужно наше приложение!
Пример вакансии специалиста отдела контроля качества
Интерфейс контроля качества

Полезные приложения для администраторов и интеграторов:

Полезные приложения для работы с задачами:

Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:

Полезные приложения для маркетологов:

Real-time отчеты:

Для B2B-компаний:

Пример вакансии специалиста отдела контроля качества
Интерфейс контроля качества
- Оценивать звонки. 1 звонок = 1 строка = 1 форма с вариантами ответов;
- Можно прослушать разговор на ускорении (х1, х1.5, х2, х3).
- Отчет по операторам, данные (оценка) группируются;
- Отчет по контролю качества - кто и сколько оценил звонков;
- Возможно погрузиться в детализацию по звонкам, чтобы видеть оценку по каждому звонку (1 строка = 1 звонок с полями).
- Можно создать 6 типов полей: строка, строка, текст, число, список, список (множественный);
- Каждое поле может быть обязательным;
- У полей есть сортировка;
- Настраиваемые доступы к возможностям приложения (администратор, аналитик, контроль качества).
- Есть светлая и темная темы.

Полезные приложения для администраторов и интеграторов:












Полезные приложения для работы с задачами:






Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:








Полезные приложения для маркетологов:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:


Поддержка
Telegram:
https://t.me/BambitRu
WhatsApp:
https://api.whatsapp.com/send?phone=79604934040
E-mail:
info@bambit.ru (не рекомендуется, дольше отвечаем)
https://t.me/BambitRu
WhatsApp:
https://api.whatsapp.com/send?phone=79604934040
E-mail:
info@bambit.ru (не рекомендуется, дольше отвечаем)
Установка
- Настройте права доступа к CRM (лиды, сделки, контакты, компании);
- Настройте штатные права доступа к звонкам на вашем диске для сотрудников (/docs/path/Телефония - записи звонков/);
- Настройте штатные права доступа в телефонии (/telephony/);
- Настройте права доступа в приложении;
- Администратор может создавать/изменять поля;
- Аналитик - видеть отчеты;
- Контроль качества - оценивать звонки;
- Создайте необходимые поля, установите удобный порядок полей.
- Приветствие (да/нет);
- Оператор представился (да/нет);
- Наличие постороннего шума (да/нет);
- Ошибка/сбой (да/нет);
- Спам (да/нет);
- Оценка работы оператора (от 1 до 5);
- Теги (продажа, поддержка, найм сотрудника, предложение и т.п.).
Безопасность данных
.png)
Оценка звонков
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Диск
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, папок и файлов
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Структура компании
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Мгновенные сообщения системы (без доступа к служебному каналу пользователя)
не используется в приложениях
Рейтинг
4 /5
5 звезд
0
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2
Семен .
05.01.2025
В целом круто! Но , Хотелось бы удобную статистику предоставлять менеджерам для разбора!... ещё
Ответ разработчика
07.01.2025
Круто это же отлично!
На текущий момент вы можете дать данные менеджерам так:
- выдать роли аналитика
- руководитель может ... ещё
Семен .
05.01.2025
В целом круто! Но , Хотелось бы удобную статистику предоставлять менеджерам для разбора!
Где они наглядно видят вашу оценку и комментарии!
Либо выдавать доступ отдельно с менеджерскими правами
Спасибо!
Где они наглядно видят вашу оценку и комментарии!
Либо выдавать доступ отдельно с менеджерскими правами
Спасибо!
Ответ разработчика
07.01.2025
Круто это же отлично!
На текущий момент вы можете дать данные менеджерам так:
- выдать роли аналитика
- руководитель может выгружать данные для сотрудников
На текущий момент вы можете дать данные менеджерам так:
- выдать роли аналитика
- руководитель может выгружать данные для сотрудников
Марина А.
12.07.2024
Приложение отлично, но хотелось бы, чтобы: 1. Все поля оценки где-то складировало, или в... ещё
Ответ разработчика
13.07.2024
Вы написали, что приложение отличное, и мы рады!
Наше приложение не может создавать смарты, потому что работает на всех тариф... ещё
Марина А.
12.07.2024
Приложение отлично, но хотелось бы, чтобы:
1. Все поля оценки где-то складировало, или в карточке контакта, или например на смарте.
2. С полями была возможность совершения простейших математических действий
1. Все поля оценки где-то складировало, или в карточке контакта, или например на смарте.
2. С полями была возможность совершения простейших математических действий
Ответ разработчика
13.07.2024
Вы написали, что приложение отличное, и мы рады!
Наше приложение не может создавать смарты, потому что работает на всех тарифах, даже где нет смарт-процессов
Складировать во встройке контакта, в теории можно, но у нас нет представления каким должен быть интерфейс взаимодействия. Предложите ваш вариант, пожалуйста (написали вам на почту).
Предполагается что любые математические действия можно сделать в экселе, заранее сделав шаблон. В итоге копи-пейст, и все работает так как вы хотите. Мы видели десятки разных калькуляций в оценке звонков и посчитали, что это слишком много разного
Наше приложение не может создавать смарты, потому что работает на всех тарифах, даже где нет смарт-процессов
Складировать во встройке контакта, в теории можно, но у нас нет представления каким должен быть интерфейс взаимодействия. Предложите ваш вариант, пожалуйста (написали вам на почту).
Предполагается что любые математические действия можно сделать в экселе, заранее сделав шаблон. В итоге копи-пейст, и все работает так как вы хотите. Мы видели десятки разных калькуляций в оценке звонков и посчитали, что это слишком много разного