- Главная
- Продажи и CRM
-
Оценка звонков
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/496/pls6aujf70xt1sxvg06s44myhafhbpd6/170_170_1/icon2.png)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/496/pls6aujf70xt1sxvg06s44myhafhbpd6/170_170_1/icon2.png)
Оценка звонков
Контроль качества для анализа звонков! Конструктор полей позволит контролировать показатели: оценка, список, да/нет, строка
Установить
Доступно в подписке
-
ОценкаМало оценок
-
Установок113
-
Разработчик
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/136/8x6sowfwb7mcnn2ewq5y3wiukd1v6v1e/1.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/59f/hpmfx8myjjqjfn0wg6bcs9pp7bd3ee74/2.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/b65/ffqt75r1khihua4i0uqom8itsp9qtpqp/3.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/555/s1d220p4569h5jlyaq8j4bacsv76gu8n/4.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/add/ebbc8804n2j58bzpg4x6tfjn6ms7d5wu/5.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/250/1npddrp70ujnae61tq4q85hi9iamzdfa/6.png)
![](http://util.1c-bitrix.ru/upload/bx24vendor/bca/87sz428fqr84nfffk9atkkhqhoy4gi1l/7.png)
Описание
У вас есть или планируется отдел контроля качества? Они прослушивают звонки и дают оценки? Вам нужно наше приложение!
Пример вакансии специалиста отдела контроля качества
Интерфейс контроля качества
![](https://bambit.ru/images/tg-button.png)
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
![](https://bambit.ru/images/autocloseworkday.png)
Полезные приложения для работы с задачами:
![](https://bambit.ru/images/projects.png)
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Real-time отчеты:
![](https://bambit.ru/images/taskrealtime.png)
Для B2B-компаний:
![](https://bambit.ru/images/companycalls.png)
Пример вакансии специалиста отдела контроля качества
Интерфейс контроля качества
- Оценивать звонки. 1 звонок = 1 строка = 1 форма с вариантами ответов;
- Можно прослушать разговор на ускорении (х1, х1.5, х2, х3).
- Отчет по операторам, данные (оценка) группируются;
- Отчет по контролю качества - кто и сколько оценил звонков;
- Возможно погрузиться в детализацию по звонкам, чтобы видеть оценку по каждому звонку (1 строка = 1 звонок с полями).
- Можно создать 6 типов полей: строка, строка, текст, число, список, список (множественный);
- Каждое поле может быть обязательным;
- У полей есть сортировка;
- Настраиваемые доступы к возможностям приложения (администратор, аналитик, контроль качества).
- Есть светлая и темная темы.
![](https://bambit.ru/images/tg-button.png)
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
![](https://bambit.ru/images/business.png)
![](https://bambit.ru/images/constructor.png)
![](https://bambit.ru/images/robotspartners.png)
![](https://bambit.ru/images/fields.png)
![](https://bambit.ru/images/birthday.png)
![](https://bambit.ru/images/hr.png)
![](https://bambit.ru/images/deletemaster.png)
![](https://bambit.ru/images/autocloseworkday.png)
Полезные приложения для работы с задачами:
![](https://bambit.ru/images/customfieldstasks.png)
![](https://bambit.ru/images/report.png)
![](https://bambit.ru/images/vacation.png)
![](https://bambit.ru/images/tasks.png)
![](https://bambit.ru/images/projects.png)
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
![](https://bambit.ru/images/timestages.png)
![](https://bambit.ru/images/callsmarks.png)
![](https://bambit.ru/images/counters.png)
![](https://bambit.ru/images/leads.png)
![](https://bambit.ru/images/deals.png)
![](https://bambit.ru/images/invoiceskpi.png)
Real-time отчеты:
![](https://bambit.ru/images/callsrealtime.png)
![](https://bambit.ru/images/taskrealtime.png)
Для B2B-компаний:
![](https://bambit.ru/images/forgottencompanies.png)
![](https://bambit.ru/images/companycalls.png)
Поддержка
Установка
- Настройте права доступа к CRM (лиды, сделки, контакты, компании);
- Настройте штатные права доступа к звонкам на вашем диске для сотрудников (/docs/path/Телефония - записи звонков/);
- Настройте штатные права доступа в телефонии (/telephony/);
- Настройте права доступа в приложении;
- Администратор может создавать/изменять поля;
- Аналитик - видеть отчеты;
- Контроль качества - оценивать звонки;
- Создайте необходимые поля, установите удобный порядок полей.
- Приветствие (да/нет);
- Оператор представился (да/нет);
- Наличие постороннего шума (да/нет);
- Ошибка/сбой (да/нет);
- Спам (да/нет);
- Оценка работы оператора (от 1 до 5);
- Теги (продажа, поддержка, найм сотрудника, предложение и т.п.).
Безопасность данных
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/496/pls6aujf70xt1sxvg06s44myhafhbpd6/170_170_1/icon2.png)
Оценка звонков
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Диск
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, папок и файлов
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Структура компании
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление подразделений компании
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Мгновенные сообщения системы (без доступа к служебному каналу пользователя)
не используется в приложениях
Рейтинг
4 /5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1
Марина А.
12.07.2024
Приложение отлично, но хотелось бы, чтобы: 1. Все поля оценки где-то складировало, или в...
Ответ разработчика
13.07.2024
Вы написали, что приложение отличное, и мы рады!
Наше приложение не может создавать смарты, потому что работает на всех тариф... ещё
Марина А.
12.07.2024
Приложение отлично, но хотелось бы, чтобы:
1. Все поля оценки где-то складировало, или в карточке контакта, или например на смарте.
2. С полями была возможность совершения простейших математических действий
1. Все поля оценки где-то складировало, или в карточке контакта, или например на смарте.
2. С полями была возможность совершения простейших математических действий
Ответ разработчика
13.07.2024
Вы написали, что приложение отличное, и мы рады!
Наше приложение не может создавать смарты, потому что работает на всех тарифах, даже где нет смарт-процессов
Складировать во встройке контакта, в теории можно, но у нас нет представления каким должен быть интерфейс взаимодействия. Предложите ваш вариант, пожалуйста (написали вам на почту).
Предполагается что любые математические действия можно сделать в экселе, заранее сделав шаблон. В итоге копи-пейст, и все работает так как вы хотите. Мы видели десятки разных калькуляций в оценке звонков и посчитали, что это слишком много разного
Наше приложение не может создавать смарты, потому что работает на всех тарифах, даже где нет смарт-процессов
Складировать во встройке контакта, в теории можно, но у нас нет представления каким должен быть интерфейс взаимодействия. Предложите ваш вариант, пожалуйста (написали вам на почту).
Предполагается что любые математические действия можно сделать в экселе, заранее сделав шаблон. В итоге копи-пейст, и все работает так как вы хотите. Мы видели десятки разных калькуляций в оценке звонков и посчитали, что это слишком много разного