У вас есть или планируется отдел контроля качества? Они прослушивают звонки и дают оценки? Вам нужно наше приложение!
Пример вакансии специалиста отдела контроля качестваИнтерфейс контроля качества- Оценивать звонки. 1 звонок = 1 строка = 1 форма с вариантами ответов;
- Можно прослушать разговор на ускорении (х1, х1.5, х2, х3).
Интерфейс аналитика (руководителя)- Отчет по операторам, данные (оценка) группируются;
- Отчет по контролю качества - кто и сколько оценил звонков;
- Возможно погрузиться в детализацию по звонкам, чтобы видеть оценку по каждому звонку (1 строка = 1 звонок с полями).
Интерфейс администратора- Можно создать 6 типов полей: строка, строка, текст, число, список, список (множественный);
- Каждое поле может быть обязательным;
- У полей есть сортировка;
- Настраиваемые доступы к возможностям приложения (администратор, аналитик, контроль качества).
Для всех- Есть светлая и темная темы.
Полезные приложения для администраторов и интеграторов: Полезные приложения для работы с задачами: Полезные отчеты для руководителей и сотрудников: Real-time отчеты: Для B2B-компаний:
Версия 1
Подключите контроль качества для анализа разговоров! Контролируйте любые показатели вместе с нашим конструктором полей: оценка, список, да/нет, строка